Это РП от НПС, где отыгрыш от самих игроков. Придя на эвент тиы уже не слышишь криков: за Совет, за Россию! Одолеем прислужников Локки и т.д. и т.п.Ты слышишь: Танк ищет пати, пнх, Крысу вали!!!
Где РПГ отыгрыш от игроков? Почему эвенты его не стимулируют?
В том виде каком проходит сейчас эвент РП не возможно. Хотя если вам достаточно громких лозунгов -то..ну что я могу сказать. Для остального просто банально не хватит времени, увы и ах. А людям пати искать надо, как не крути вот и видите вы то, что имеет место быть на момент данный.
А теперь собственно по эвенту -ИМХО.
Можно к примеру : за 10-20 минут до эвента появляется в городе ( в ближайшем от проведения) вестник от магов - хотя бы тот же глашатай, и записывает группы добровольцев на битву со злом в РП манере - готовые фулл пати и разговаривает ПЛ. Можно ввести обращение к каждому из команды, далее они действую указаниям вестника идут спасать мир.
Итак, появляется НПС в городе и объявляет о наборе (за неделю до предполагаемого эвента), но не группы, а каждого человека отдельно. (всего определенное кол-во игроков). Далее когда набор окончен, вывешиваться список всех кто принимает в нем участие, из них формируются пати. Таким образом, у народа будет целая неделя чтобы отработать командную игру.
Далее, зарегистрировавшиеся на игру учувствуют в эвенте неделю (месяц).
Эвент проходит каждый день, и каждый день в нем принимает участие определенные пати (скажем 5-6 пати в понедельник, другие 5-6 во вторник и тд. На следующей неделе другие пати и тд.) Все это варьируется в зависимости от кол-ва зарегистрировавшихся.
Возможные проблемы: 1) Не хватка какого-то участника в определенной пати, по причине его проблем с инетом или еще чем.
Разрешить только в этом случае и только на этот эвент взять игрока из другой пати. Если никого подходящего в Онлайн нет, то это уже проблемы пати.
2) Зарегистрируются разные классы и быть может стандартный состав (1-танк, ШО, Клер и остальные визы) не получиться.
Уровнять шансы как маг так и физ урона у мобов, тогда не будет ненужных классов на эвенте. (Собственно это уже предлагали)
Теперь собственно суть: Каждый день определенные пати сражаются с Мобами, за каждую победу группе пати что учувствовала в эвенте выдается значок. Если же проигрывают, значок якобы отдается мобам. В конце недели (или же месяца) подсчитываются значки и если победа остается за пати, то они получают какой-нить бонус (кудаж без поощрения) заточку на бронь или оружие, или же колечко дешевенькое. (но каждый, а не 1 на всю пати). Если же проигрывает, как вариант мобы нападают на Город, а его защита возлагается на проигравшие пати. Если проводить такой эвент на все лвл, то например каждый уровень пати отвечает за какой -либо город, ну и в случае их проигрыша этот город будет атакован.
Далее. Крысы. На время прохождения эвента, РоД должны быть закрыты для любого игрока из вне, кроме тех пати, очередь которых настала. Например поставить на все входы и выходы (в том числе и дыры в стенах) мобов которых никто убить не сможет (разумеется они не агрятся на участников битвы (опять же баф какой-нить), которые агрятся на любого кто мимо проходит и убивают с 1 удара. Хотя быть может есть способы и получше.
Кто хотел играть на стороне темных, то можно например использовать их в случае проигрыша Светлой стороны, при нападениях на город.
Как пока показывает практика активировать все рудники получается далеко не всегда. Так что и вероятность проигрыша Светлых не маленькая. Все зависит от пати, от коммандной игры. Это сейчас можно выбирать кого ты возьмешь в пати, а кого нет. А при таком подходе, тебе придется выбирать из того что есть. Можно поставить условие, что все зарегистрировавшиеся должны принимать участие.
Собственно вот, за сим откланиваюсь.