Эвент "Вторжение" (1 Viewer)

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
слова в песни и стихи слагать - дело эльфов, да людей, подражающих своим учителям.
орков прошу уволить от этого бесславного занатия. на рэп я могу ответить только станом.
 

ЭйдаНелль

New member
Регистрация
26.02.2008
Сообщения
112
Реакции
209
Баллы
0
Я достала длинную сигарету из изящного портсигара и закурила, выпустив колечко дыма в сторону орка.
- Тебе я могу ответить только этим, gol, - стряхнула пепел под лапы орка. -Спасибо, что высказался от имени всех Орков =) Они тебе этого не забудут, и, возможно, восхвалят твое имя на рукоятках своих двуручников. - Я выпустила еще одно колечко дыма, - поверь мне, восхвалят...
Прошу извинить за оффтоп Администрацию =)
 
Последнее редактирование модератором:

temax59

Members +
Регистрация
15.02.2008
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
0
ХДЕ ВТОРЖЕНИЕ НАШЕ? И КОГДА ОНО БУДЕТ?
rolleyes.gif
УЖЕ 2 НЕДЕЛИ НЕТ
 

kyznec

New member
Регистрация
01.02.2008
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
0
Хм-м, а если сделать вторжение между серверами ( ну скажем х3 и х1 или х3 и х10)
Переносятся чары, тех кто записался на "ВТОРЖЕНИЕ", скажем на 2-4 часа на др сервак с целью захвата э.. Замка, флага или еще чего либо
Я думаю технически это осуществимо
smile.gif
 

Chel

New member
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
20
Реакции
33
Баллы
0
Хочу предложить вариант эвента. Принцип прост, одному из игроков дается "питомец" (например имп, используемый для снятия ПК), игрок не убирая питомца должен попасть из пункта А в пункт В (условно помочь Локки), а остальные должны будут попытаться убить питомца до того, как он будет доставлен до пункта назначения. Питомца надо будет усилить, игроку питомца убирать нельзя и чтоб мобы не агрились на питомца (т.к. сам питомец слуга Локки), само собой никто не знает точного место положения точек А и В лишь примерно. Ну и награда, со стороны "Света" убившему питомца, со стороны "Тьмы" тому кто успешно доведет питомца. "Свет" - все желающие, "Тьма" - по заявке.
 

SeThSH

New member
Регистрация
30.03.2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Думал тут на счет эвентов, и вот что пришло в голову, думаю, стоит предложить
сразу к делу, суть эвента, просто найти какую либо вещ, будь то аркана или композит шлем щит, это уже на усмотрение администрации...
вообщем GM кладут, где-нибудь на карте, какую либо вещь, и постепенно начинают давать указания на её поиски, например
1.Великий воин был убит разбойниками там, где мертвые стоят, и потерялась его вещь на век - (где могут стоять мертвые, вещ, то есть шмотка)
2.То место рядом было с великим городом купцов - (рядом с Гираном)
3.На тех местах давно уже болото, деревья мертвые стоят - (ну тут уже можно с уверенностью сказать, что это ЕГ, там есть мобы деревья)
и понятно, что вещь нужно искать в воде
(4. ну и можно ограничить поиски по времени, после чего вещь, исчезала бы)
можно выдумывать кучу подобных примеров, да и эвент не затрачивает много усердий и проработки себя, и проводить его можно когда угодно, хоть каждый день...
cool.gif
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Absolem

Absolem

Администратор
Команда форума
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
9 017
Реакции
3 454
Баллы
1 314
в данный момент намного интереснее эвенты идут.
+ взять наш эвент и дать задание найти предмет и принести его - дело 3 минут
Надо нечто новое придумывать, нечто, чего еще нет, и что могло быть очень интересным и неожиданным
 

Enthariel

New member
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
23
Реакции
16
Баллы
0
Дозвольте и мне сказать свое слово.
Как я понял, одной из серьезных проблем на ивентах являются нинзялутеры (aka крысы). И я вполне понимаю нежелание тех, кто вбил в добывание вещи многие часы, идти на ивенты, рискуя эти вещи потерять.
Вариант решения проблемы подсказывают сами корейцы в виде Charm of Luck. Суть идеи: дать ивентовым мобам статус, аналогичный, но не идентичный тем, что имеют РБ и ЭБ, и ввести в игру новые чармы, также поделенные на грейды (Амулет Смертника... хе-хе). Тогда не понадобится менять статус территории, на которой происходит действие, и обязательная регистрация на ивент (по крайней мере, в том виде, в котором их предлагали использовать для защиты от мародеров).
Вот только я не знаю, что триггерит эффект этих чармов: смерть от когтей босса либо его миньонов, смерть в партии, в которой кто-то атаковал босса, или же смерть в небольшой области, где происходит Raid War.
С уважением, Enthariel
 

Users who are viewing this thread

Верх