[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=auth.rpg-club.eu
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=False
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsU*MLUI=True
L2ShaderPath=..\system\
UseNewPetition=false
L2HomeURL=
GamePointURL=
UseAuthUserData=true
NOGG_Auth=true
NetSendHardWare=false
[Auth]
CmdLineLogin=false
ExternalLogin=false
UseSecondaryAuth=false
UseEMailAccount=false
ServerAddrChangeCommandLine=true
[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=64
[LanguageSet]
Language=0
[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly
[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=2500
[ClippingRange]
PawnMax=3.5
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.0
Terrain=4.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=4.0
Pawn=2.0
Actor=4.0
[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7
[FirstRun]
FirstRun=2110
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font
[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../Animations/*.uix
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp
[Engine.GameEngine]
; Размер кэша используемого игрой. допустимые значения: 32,64,128,256,512
CacheSizeMegs=64
UseSound=true
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
; Указывает яркость в игре
Brightness=0.500000
Contrast=0.500000
Gamma=1.000000
UseJoystick=True
CaptureMouse=False
StartupFullscreen=True
UseWindowFrame=True
; Если True меняется цвет экрана(эффекты цвета областей границ экрана в игре) на фрее эффект холода
ScreenFlashes=false
;Не использовать свет
NoLighting=True
; когда ФСП упадетна это значение,движек попытается убрать часть эффектов для оптимиации (по умолчанию = 0)
MinDesiredFrameRate=0.000000
Decals=False
Coronas=False
DecoLayers=True
Projectors=False
NoDynamicLights=True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Low
; отключить фрактальную анимацию (эффект телепорта, например)
NoFractalAnim=True
ScaleHUDX=0.0
; Доп. настройки
IgnoreHat=true
CurvedSurfaces=False
LowDetailTextures=False
FullscreenColorBits=32
[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.500000
Contrast=0.500000
Gamma=1.000000
UseJoystick=False
JoystickNumber=0
IgnoreHat=true
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=true
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=15.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=True
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
; Использование прекэшинга немного увеличивает скорость в игре, но в начале уровня, на машинах с малым количеством памяти (менее128Мб) будут тормоза.
UsePrecaching=True
; На видяшках со слабой памятью отключение может дать небольшой прирост скорости. В остальных случаях (true) использование трилинейной фильтрации незначительно улучшает качество картинки
UseTrilinear=False
; Включение практически не дает прироста скорости, однако если видяшка имеет менее 16 метров памяти надо отключать.
UseTripleBuffering=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60.0
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=true
LevelOfAnisotropy=0.000000
DefaultTexMipBias=-0.5
DetailTexMipBias=1.0
;DetailTexMipBias=0.8 default // знач. от -1.5 до 1.0 Довольно сильно влияет на графику. Значения в плюс уменьшают тормоза(1.0) за счет уменьшения четкости дальних объектов.
UseVBO=False
UseNPatches=true
MultisampleHint=0
MultisampleSamples=0
MultisampleBuffers=0
DesiredRefreshRate=0
CheckForOverflow=False
VARSize=64
; Доп. настройки
LowQualityTerrain=True
; Объёмное освещение- типа светящегося тумана. Включение даёт падение производительности в среднем на 12%, а в местах где туман - на 50% . К тому же сильно затрудняет видимость. Поэтому отключать обязательно.
VolumetricLighting=False
; Зеркала и блестящие поверхности - на производительность не влияют
ShinySurfaces=True
; Ореолы вокруг источников света - на производительность почти не влияет, но затрудняет видимость - поэтому отключаем
Coronas=False
; Мульти текстурирование всегда увеличивает скорость. Если отключить то fps упадут на 5 %
UseMultitexture=True
; Ставим True только на VooDoo-4-5-6
Use3dfx=False
; Если у Вас GeForce1-2-MX -3 то ставьте True , так будет меньше глюков с текстурами. На скорость не повлияет.
UseVideoMemoryVB=True
UseGammaCorrection=False
Use32BitZBuffer=False
UseVertexFog=False
ForceCompression=False
TesselationFactor=0.0
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=5000
ConfiguredLanSpeed=20000
[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=false
UseDefaultDriver=true
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=0.3
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=False
[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=30.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=30000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload
[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True
[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=20000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60
[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server
[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0
[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut
[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut
[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=1.0
NoFractalAnim=True
[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False
[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=256
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageMonster4
EditPackages=LineageMonster5
EditPackages=LineageMonster6
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageCreature
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=LineageSkillEffect
EditPackages=LineageSceneInfo
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview
[UMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True
[UMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=false
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu
[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False
[UWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False
[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium
[Engine.Console]
ConsoleKey=9
[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)
[Secure]
SecureModule=False
[PrimeShop]
UsePrimeShop=false
UseGoodsInventory=true
[Localize]
UseLectureMark=true
UseJapanMinigame1=true
UseTeleportFlag=False
[BloodRain]
bEmitterSkip=True
NumEventID=21
;Д«ё¶ї¤ ЅГАЫё¶А»
EventID_0=16195020
MaxParticle_0=100
;±Ы·зµт ё¶А» (ЗЧ±ё ЖчЗФ)
EventID_1=17225020
MaxParticle_1=100
;ё»ЗПґВ ј¶ ЅГАЫё¶А»
EventID_2=17255020
MaxParticle_2=100
;ґЩЕ©ї¤ЗБ ґЛ Бцґл
EventID_3=19195020
MaxParticle_3=100
;±Ы·зµрїА јє ё¶А»
EventID_4=19215020
MaxParticle_4=100
;Зп №Щїоµе БцїЄ
EventID_5=19255020
MaxParticle_5=100
;їшЅГАЗ ј¶ ј±ВшАе
EventID_6=20175020
MaxParticle_6=100
;ґЩЕ©ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А»
EventID_7=20185020
MaxParticle_7=100
;µрїВ јє ё¶А»
EventID_8=20225020
MaxParticle_8=100
;·зїо јє ё¶А»
EventID_9=21165020
MaxParticle_9=100
;ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А»
EventID_10=21195020
MaxParticle_10=100
;±в¶х ЗЧ±ё
EventID_11=21235020
MaxParticle_11=100
;їА·» јє ё¶А»
EventID_12=22195020
MaxParticle_12=100
;їлАЗ °и°о
EventID_13=22215020
MaxParticle_13=100
;±в¶х јє ё¶А»
EventID_14=22225020
MaxParticle_14=100
;»зіЙІЫ ё¶А»
EventID_15=23205020
MaxParticle_15=100
;їлАЗ °и°о
EventID_16=23215020
MaxParticle_16=100
;јц»уµµЅГ ЗПАМіЧЅє
EventID_17=23245020
MaxParticle_17=100
;ѕЖµ§ јє ё¶А»
EventID_18=24185020
MaxParticle_18=100
;ЅЕЕ№АЗ ј¶ БцїЄ
EventID_19=24235020
MaxParticle_19=100
;°нїдЗС єРБц БцїЄ
EventID_20=25195020
MaxParticle_20=100
;;end of branch