L2Repository patch HF (1 Viewer)

gendolfteam

Members +
Регистрация
09.06.2019
Сообщения
33
Реакции
17
Баллы
9
я ей анимацию поменял и ее видят все в пати (выглядит примерно как анимиация денса)
не ври ты еще даже 81 не выкачал поэтому и не видишь

ой я это фигуре написал ты же 76 лвл и не нубл какой 81

 
Последнее редактирование модератором:

Geist

Members +
Регистрация
12.12.2020
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
0
Вроде патч удобный, только ядо сих пор так и не понял, как всключить анимацию бафов? По крайеней мере у вк они не анимированы.
 

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Вроде патч удобный, только ядо сих пор так и не понял, как всключить анимацию бафов? По крайеней мере у вк они не анимированы.
А тот что через апдейтер?

Там репозитори, но большая часть дат файлов от обычного и актуальные значения там

 
Последнее редактирование модератором:

Geist

Members +
Регистрация
12.12.2020
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
0
А тот что через апдейтер?Там репозитори, но большая часть дат файлов от обычного и актуальные значения там

Я через апдейдер этого патча(не стандартного) запустил. Всё, вроде, норм, вот только анимации не работают. просто на каждом бафе бежит синяя полоска и всё. В остальном - удобный патч, немного привыкнуть правада надо.

 

Geist

Members +
Регистрация
12.12.2020
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
0
И да, а где уровень виталити тут проверить?
 

Figure09

Members +
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
31
Реакции
11
Баллы
0
кстате, у меня в етом патче нету индификатора в тригере 81вой пасивки сумонеров "Excessive Loyalty". Она тупо никак не отображаеться, когда срабатывает
Отмена! просто я дахера сумонер. Оказуеться баф лоялки вылетает только на пете, его там нужно чекать, а я думал он на персонаже должен отображаться в тригерах)))

 

OneSecondMe

Отсидел 15 дней
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
935
Реакции
463
Баллы
0
Отмена! просто я дахера сумонер. Оказуеться баф лоялки вылетает только на пете, его там нужно чекать, а я думал он на персонаже должен отображаться в тригерах)))
Это тебе не на тире фод+хурикан жать

 

privetoticcupa

Members +
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
187
Реакции
30
Баллы
0
Шел 2020 год, а проблемы с ммом и его стенкой все ещё актуальна, сингулярис ты тут вроде как самый прошареный,чуткий и всегда максимально пытаешься помочь, запили пожалуйста хороший файл где фпс не будет падать после 10 стенок ММА
Спасибо заранее
 

TRQY

Guru
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
852
Реакции
399
Баллы
0
Шел 2020 год, а проблемы с ммом и его стенкой все ещё актуальна, сингулярис ты тут вроде как самый прошареный,чуткий и всегда максимально пытаешься помочь, запили пожалуйста хороший файл где фпс не будет падать после 10 стенок ММА Спасибо заранее
что за стены? если тебе кажется что анимация сложная или неудобна, можно заменить ID анимации скила, за это отвечает файл skillgrp.dat, но учитывай длительность анимации, иначе например если на флешку поставишь анимацию юза СОЕ, то анимация сое будет накладываться еще и еще и еще с каждым новым юзом скила, получится такой хаотичный "синий кружок" из юзов СОЕ. надеюсь ты понял о чем я. Анимация должна успевать "проиграться", прежде чем будет новый каст, иначе анимации друг на друга накладываются.Если вы играете на "картошке", то вот примерный l2.ini оптимизированный:

тык


Код:
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=auth.rpg-club.eu
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=False
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsU*MLUI=True
L2ShaderPath=..\system\
UseNewPetition=false
L2HomeURL=
GamePointURL=
UseAuthUserData=true
NOGG_Auth=true
NetSendHardWare=false

[Auth]
CmdLineLogin=false 
ExternalLogin=false 
UseSecondaryAuth=false
UseEMailAccount=false
ServerAddrChangeCommandLine=true

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=64

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=2500

[ClippingRange]
PawnMax=3.5
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.0
Terrain=4.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=4.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../Animations/*.uix
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
; Размер кэша используемого игрой. допустимые значения: 32,64,128,256,512
CacheSizeMegs=64
UseSound=true
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
; Указывает яркость в игре
Brightness=0.500000
Contrast=0.500000
Gamma=1.000000
UseJoystick=True
CaptureMouse=False
StartupFullscreen=True
UseWindowFrame=True
; Если True меняется цвет экрана(эффекты цвета областей границ экрана в игре) на фрее эффект холода
ScreenFlashes=false
;Не использовать свет
NoLighting=True
; когда ФСП упадетна это значение,движек попытается убрать часть эффектов для оптимиации (по умолчанию = 0)
MinDesiredFrameRate=0.000000
Decals=False
Coronas=False
DecoLayers=True
Projectors=False
NoDynamicLights=True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Low
; отключить фрактальную анимацию (эффект телепорта, например)
NoFractalAnim=True
ScaleHUDX=0.0
; Доп. настройки
IgnoreHat=true
CurvedSurfaces=False
LowDetailTextures=False
FullscreenColorBits=32

[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.500000
Contrast=0.500000
Gamma=1.000000
UseJoystick=False
JoystickNumber=0
IgnoreHat=true
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=true
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=15.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
; Использование прекэшинга немного увеличивает скорость в игре, но в начале уровня, на машинах с малым количеством памяти (менее128Мб) будут тормоза.
UsePrecaching=True
; На видяшках со слабой памятью отключение может дать небольшой прирост скорости. В остальных случаях (true) использование трилинейной фильтрации незначительно улучшает качество картинки
UseTrilinear=False
; Включение практически не дает прироста скорости, однако если видяшка имеет менее 16 метров памяти надо отключать.
UseTripleBuffering=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60.0
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=true
LevelOfAnisotropy=0.000000
DefaultTexMipBias=-0.5
DetailTexMipBias=1.0
;DetailTexMipBias=0.8 default // знач. от -1.5 до 1.0 Довольно сильно влияет на графику. Значения в плюс уменьшают тормоза(1.0) за счет уменьшения четкости дальних объектов.
UseVBO=False
UseNPatches=true
MultisampleHint=0
MultisampleSamples=0
MultisampleBuffers=0
DesiredRefreshRate=0
CheckForOverflow=False
VARSize=64
; Доп. настройки
LowQualityTerrain=True
; Объёмное освещение- типа светящегося тумана. Включение даёт падение производительности в среднем на 12%, а в местах где туман - на 50% . К тому же сильно затрудняет видимость. Поэтому отключать обязательно.
VolumetricLighting=False
; Зеркала и блестящие поверхности - на производительность не влияют
ShinySurfaces=True
; Ореолы вокруг источников света - на производительность почти не влияет, но затрудняет видимость - поэтому отключаем
Coronas=False
; Мульти текстурирование всегда увеличивает скорость. Если отключить то fps упадут на 5 %
UseMultitexture=True
; Ставим True только на VooDoo-4-5-6
Use3dfx=False
; Если у Вас GeForce1-2-MX -3 то ставьте True , так будет меньше глюков с текстурами. На скорость не повлияет.
UseVideoMemoryVB=True
UseGammaCorrection=False
Use32BitZBuffer=False
UseVertexFog=False
ForceCompression=False
TesselationFactor=0.0

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=5000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=false
UseDefaultDriver=true
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=0.3
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=False

[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=30.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=30000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=20000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=1.0
NoFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=256
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageMonster4
EditPackages=LineageMonster5
EditPackages=LineageMonster6
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageCreature
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=LineageSkillEffect
EditPackages=LineageSceneInfo
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[UMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[UMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=false
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False

[UWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)

[Secure]
SecureModule=False

[PrimeShop]
UsePrimeShop=false
UseGoodsInventory=true

[Localize]
UseLectureMark=true
UseJapanMinigame1=true
UseTeleportFlag=False

[BloodRain]
bEmitterSkip=True
NumEventID=21
;Д«ё¶ї¤ ЅГАЫё¶А»
EventID_0=16195020
MaxParticle_0=100
;±Ы·зµт ё¶А» (ЗЧ±ё ЖчЗФ)
EventID_1=17225020
MaxParticle_1=100
;ё»ЗПґВ ј¶ ЅГАЫё¶А»
EventID_2=17255020
MaxParticle_2=100
;ґЩЕ©ї¤ЗБ ґЛ Бцґл
EventID_3=19195020
MaxParticle_3=100
;±Ы·зµрїА јє ё¶А»
EventID_4=19215020
MaxParticle_4=100
;Зп №Щїоµе БцїЄ
EventID_5=19255020
MaxParticle_5=100
;їшЅГАЗ ј¶ ј±ВшАе
EventID_6=20175020
MaxParticle_6=100
;ґЩЕ©ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А»
EventID_7=20185020
MaxParticle_7=100
;µрїВ јє ё¶А»
EventID_8=20225020
MaxParticle_8=100
;·зїо јє ё¶А»
EventID_9=21165020
MaxParticle_9=100
;ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А»
EventID_10=21195020
MaxParticle_10=100
;±в¶х ЗЧ±ё
EventID_11=21235020
MaxParticle_11=100
;їА·» јє ё¶А»
EventID_12=22195020
MaxParticle_12=100
;їлАЗ °и°о
EventID_13=22215020
MaxParticle_13=100
;±в¶х јє ё¶А»
EventID_14=22225020
MaxParticle_14=100
;»зіЙІЫ ё¶А»
EventID_15=23205020
MaxParticle_15=100
;їлАЗ °и°о
EventID_16=23215020
MaxParticle_16=100
;јц»уµµЅГ ЗПАМіЧЅє
EventID_17=23245020
MaxParticle_17=100
;ѕЖµ§ јє ё¶А»
EventID_18=24185020
MaxParticle_18=100
;ЅЕЕ№АЗ ј¶ БцїЄ
EventID_19=24235020
MaxParticle_19=100
;°нїдЗС єРБц БцїЄ
EventID_20=25195020
MaxParticle_20=100
;;end of branch
Обратить внимание на секции [D3DDrv.D3DRenderDevice] и [WinDrv.WindowsClient]

Список анимаций можно посмотреть в DEV режиме игры, если удалить ID анимации скилу, то персонаж будет "кастовать" без анимации (махать руками), накладывая баф

Анимация ВК и ОЛ удалена в аптчах, т.к. именно она негативно влияет на "экспиринс" активного кача и ПВП, когда вас не отвлекает лишние элементы на экране + реально ФПС не садится от бафа в нужный момент (парик мобов или пвп)

Как вариант, советую автору патча убрать анимацию ВК/ОЛ с последних уровней или заточки скила, когда как первые уровни будут с анимацией, когда кому-то надо видеть как оно есть, но на поздних этапах игрового процесса отказаться от нее в пользу практичности. Анимация пропадет с заточкой скила, либо с уровнем умения.

 
Последнее редактирование модератором:

aphrodisiac

MemberOk
Регистрация
11.01.2021
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
0
Хочу себе добавить полоску опыта снизу, а то она у меня остается вверху под шкалой мп. Как это сделать ?
 

zSashAz1

New member
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
0
А тот что через апдейтер?Там репозитори, но большая часть дат файлов от обычного и актуальные значения там
Поправь патч плз , чтоб когда смотришь стату любой вещи отображалось скок стоит её продать и скок кри будет с неё при ломе , а то там написан ток ИД предмета который обычному пользователю вообще и не нужен ! Ну и если будет не трудно то и стату мобов "===info===" удобоварим его бы сделать а в частности чтобы Атрибут атаки\защиты был не в 1 строчку а в 2 , будет проще чекать ну так мелочь а приятно =)) Заранее спс !

 

Eron

MemberOk
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
2 568
Реакции
314
Баллы
0

Turap

MemberOk
Регистрация
05.03.2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
А есть патч для этого клиента High Five - NoSleep для окон, чтобы задержки не было?
 
Последнее редактирование модератором:

RBRTH

тупа чёрт
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
2 782
Реакции
647
Баллы
163
а есть у кого патч холд таргет кликер авто ср автолс пм догвооримся за сорок гривень
 

TRQY

Guru
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
852
Реакции
399
Баллы
0
А есть патч для этого клиента High Five - NoSleep для окон, чтобы задержки не было?
его не надо, в опциях убрать галочку "Снизить фоновую активность" что-то такое, ФПС падает до 5, если окно неактивно, но минус в том, что все окна потребляют ресурсы рендеринга так, как будто они активны (садит CPU)
 
Последнее редактирование модератором:

GreenKutak

Members +
Регистрация
11.12.2020
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
0
Я смотрю, администрации вообще по***ь на флуд и флейм. Даже в этой технической теме как минимум треть сообщений можно потереть за флуд и флейм, а авторам выдать РО.
Неудивительно, что в это токсик-болото из нашего клана и альянса практически никто не хочет идти.
 

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
А еще предложение
default_smile.png

Нельзя ли между счетчиком ПК/ПВП и сумкой есть место пустое, может туда кол-во адены воткнуть?) вообще было бы шикарно)) ну может многим пох, а вот например был один из тех кто в раньше держал адену на панельке что бы смотреть сколько уже
default_smile.png
АКТУАЛЬНО

кто ни будь, подскажите как правильно прописать чтоб отображалась адена внизу экрана на панельке, через xdat\e пыталась прописать - не отображается, копировала значения с инвентаря, тоже не видит, замена значений пк\пвп на адену тоже не дали результата =(

 
OP
OP
Maiali

Maiali

Легенда
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
150
Реакции
69
Баллы
29
АКТУАЛЬНОкто ни будь, подскажите как правильно прописать чтоб отображалась адена внизу экрана на панельке, через xdat\e пыталась прописать - не отображается, копировала значения с инвентаря, тоже не видит, замена значений пк\пвп на адену тоже не дали результата =(
ну без правок в interface.u может и не работать.

 

AnastasiyaSu

Members +++
Регистрация
28.04.2021
Сообщения
306
Реакции
88
Баллы
0
ну без правок в interface.u может и не работать.
пыталась добавить 6 панель кнопок, тоже не смогла... я когда interface.u ковыряю, потом клиент не пускает, с правками которые вношу, говорит мол в файле обнаружены изменения, и проход заблокирован. ставлю оригинал и все работает норм..

 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх