На данный момент существует лишь платный патч на отображение времени дебаффа на себе и сопартийцах для HF, что вы ищите, мне не известны.
Interface.xdat (этот метафайл описывает размеры ВСЕХ окон интерфеса, размер и тип шрифтов, панели скилов и их вызов по гор. клавишам, выравнивание/отступы/координаты элементов, полоски каста/ср/нр/мр и других, размеры иконок и их положение). также он описывает цвет шрифта в чатах. Данный файл можно отредактировать утилитой
xdat_editor
Файл
interface.u содержит скрипты, описывающие поведение элементов интерфейса, что куда двигается/скользит/выдвигается/прячется/показывается на действия игрока. Описываются всякого рода калькуляторы/таймеры/счетчики/отчеты, что есть в игре, описывается в нем. ЧТобы его модифицировать, нужен редактор сурсов движка + компилятор с файлами, описывающими внутреннюю структуру. В свободном доступе я не видел их. Как вариант, можно использовать HEX редактор.
Достаточно иметь редатор файлов
*.dat
Я использую
L2Editor
Ищем файл
skillgrp.dat в папке
system , открываем его в редаторе выше и ищем ваш скилл по его ID
(названия скилов и их ID можно подсмотреть в файле skillname-?.dat)
Структура в этом файле примерно такая, например возмем ID нобла:
1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D 1048 icon.skill0172 0 0 0 a,none 0 8 10 0 a,none
1323
- id скила, нужен для опознания скила, т.к. названий тут нет.
1048
- ID анимации(не скила), которая будет показана вам при касте скилла , если просто стереть номер, указать несуществующую анмиацию или поставить 0, то отображения скилла не будет (скилл будет использоваться, но без анимации)
4.00000000
- скорость анимации в секундах (тут можно ускорить или удлинить визуально каст), скил считаетс язаюзанным, когда каст совершен на более чем 80%, значит можно ускорить анимацию умений на 20%, каст происходит на сервере, клиент показывает визуальную часть
icon.skill0172
- номер иконки, которая будет показываться в панели скилов, бафов, дебафов. Если хотим, чтобы было черное отображение нобла, то стираем это значение, но черная иконка будет и на панельке!
1
или
0
- Также тут идет описание куда клиенту помещать эффект на вас, в строку баффа/дебаффа/тригера/ДС и т.п. Но я не помню точно какая цифра по положению за это отвечает, кажется тут это цифра
1
или
0
, но
я не помню
. Меняете значение на 0 и выше, меняется тип, переходя от бафа к дебафы и дальше