TRQY
Guru
- Регистрация
- 19.11.2014
- Сообщения
- 852
- Реакции
- 399
- Баллы
- 0
пакет "отменить цель" может прийти по широкому спектру причин, он приходит когда сам инициируешь отмену цели через Esc или наж. "крестик" в окне цели или когда цель вне видимости, вот как клиент узнает, что отмена цели инициирована именно "от скила",а не например, при телепорте или когда цель пропадает из видимости? В этом пакете нету инфы о причине смены цели, клиент лишь подчиняется серверу.Возможно просто научили его игнорировать . Но я хз это было бы слишком изи и это было бы у всех.

Даже если гипотетически предположить, что данный пакет блочится софтом, то выйдет такая штука: при юзе агра, ожидаемо цель не отменится, но сервер пришлет пакет клиенту, что таргета нету(его только не увидит клиент), далее если клиент попытается использовать умение по цели или любым другим способом взаимодействовать с выбранной целью, то сервер пришлет стандартный ответ-пакет на это действие "нет цели для использования умения" / "нет цели" / "цель не видно" и т.п.
, т.е. получится чисто косметический эффект. Мало ли, что там у клиента взято в цель, серверу это не особо интересно, он лишь уведомляет клиент, что у него, а не наоборот.

На деле получаем обычную рассинхронизацию клиент-сервер, а не чит.

Это же надо писать на стороне клиента целый новый функционал, чтобы патч учитывал все нюансы смены цели, в чем я сильно сомневаюсь. Скорее речь всеж же идет о радарчике

Последнее редактирование модератором: