Вайп ничего не решит: кто-то вложил время, кто-то реал, если сейчас у них все отобрать, зачем начинать на том же сервере? Скорее, свалят на другой pvp-проект, их сейчас много. На PVP-сервере вообще не должно присутствовать того, про что тут пишут: "Приходишь на сервак, где все уже давно вкачаны, а тебе надо начинать с нуля" - это же PVP, зачем тут экономика, сложности с профами? Сразу получаешь макс и далее идет различие в умении управлять игрой: наборы скиллов, управление персонажем, сеты правильные, баффы какие брать и т. п. Из доната я бы выделил такие фишки, как:
- Поушн, выпив который персонаж, даже если умирает, сохраняет hp\mp и баффы - это не вносит дисбаланса, но очень удобно, вместо того, чтобы каждый раз заново баффаться, просто бежишь на место пвп и все;
- Тут даже есть, по-моему, прозрачные доспехи, ну вот сделать под слот для украшений такую же штуку, делающую доспехи прозрачными - так, что никто не понимает какой сет надет на персонаже.
Да и мало ли что можно придумать одновременно не нарушающего баланс, но облегчающее жизнь. Да хоть лук в виде винтовки или геройскую ауру с фентифлюшками. На PVP-сервере основой должно оставаться само певепе: все дерутся, ГМы разбавляют это какими-то конкурсами, а то опять получается: заходишь на пвп-сервер и опять надо нубла проходить, шмот где-то фармить... Для этого есть сервера х3-х7-х15. А здесь должно быть мясо.