OldFriend
Members +++
- Регистрация
- 17.02.2013
- Сообщения
- 476
- Реакции
- 122
- Баллы
- 0
А зачем такая крутая экономика на х1000?
Это ведь пвп-сервер, как никак. В моем представлении, идеальный пвп-сервер - это вкач до макс лвла за ~пару часов (с учетом времени на переодевание и взятие проф), а затем присоединение к мясиловам. Скажем, осады каждые три дня, махач на аренах, стенка-на-стенку и т. д. Из-за этих тубриков, чтобы одеться на пвп сервере, нужно потратить, как написали выше, несколько дней. Мне кажется, для пвп нужно вообще отдельные квесты написать - на какие-то нестандартные шмотки (вроде поушнов на запрет пропадания баффов после смерти или лука со сниженным демагом, но высокой скоростью атаки (аля пулемет)) - так, чтобы игроки о мобах вообще не думали. А если и думали, то о самых топовых, на которых интересно толпой сходить. Вот здесь бы пригодился ГМ: превратился в валакаса, усилил себя доп. скиллами, и сражается против игроков - весело, нестандартно, в награду те же пошны (да мало ли чего полезного можно придумать); уже предложенный мною эвент с нападением гм-дракона на корабль; эвенты на аренах 20-40 уровней и т. д.
А чем мой вариант с фрилансерством не устраивает? Провел ивент - получил награду, разошлись. За 1 ивент 10к рублей многовато, нет? Рублей 500 - в самый раз. Но тут видите какой еще момент: заполнять налоговые декларации - адский труд, как правило, этот момент убивает мелкий бизнес на корню. Пока у админки все в рамках пожертвований - еще туда-сюда, но если нанимать персонал, могут возникнуть проблемы. Почему я и размышлял о внутриигровых наградах: можно не тубрами, а какой-нибудь уникальной шмоткой расплатиться.
Это ведь пвп-сервер, как никак. В моем представлении, идеальный пвп-сервер - это вкач до макс лвла за ~пару часов (с учетом времени на переодевание и взятие проф), а затем присоединение к мясиловам. Скажем, осады каждые три дня, махач на аренах, стенка-на-стенку и т. д. Из-за этих тубриков, чтобы одеться на пвп сервере, нужно потратить, как написали выше, несколько дней. Мне кажется, для пвп нужно вообще отдельные квесты написать - на какие-то нестандартные шмотки (вроде поушнов на запрет пропадания баффов после смерти или лука со сниженным демагом, но высокой скоростью атаки (аля пулемет)) - так, чтобы игроки о мобах вообще не думали. А если и думали, то о самых топовых, на которых интересно толпой сходить. Вот здесь бы пригодился ГМ: превратился в валакаса, усилил себя доп. скиллами, и сражается против игроков - весело, нестандартно, в награду те же пошны (да мало ли чего полезного можно придумать); уже предложенный мною эвент с нападением гм-дракона на корабль; эвенты на аренах 20-40 уровней и т. д.
Более, чем согласен, что качественную работу можно ожидать только за адекватную зарплату. Но эта схема годится при условии, что администрация проекта в месяц выручает раз в 5-10 больше, т. к. еще же сервера надо оплачивать, ну и х1000 на рпг не единственный сервак. Под это дело перспективно было бы найти какого-нибудь инвалида или пенсионера, т. к. на 10к в месяц не проживешь, в то время, как за такую сумму работодатель будет ожидать полноценной отдачи. Кроме того, отчислений в ПФ и прочие выплаты идти не будут, а вот пенсу\инвалиду была бы неплохая прибавка к пенсии, и на отчисления им положить. Но это, опять же, о месячной ставке.1-10к рублей в месяц как-то более стимулирует, не согласен?
А чем мой вариант с фрилансерством не устраивает? Провел ивент - получил награду, разошлись. За 1 ивент 10к рублей многовато, нет? Рублей 500 - в самый раз. Но тут видите какой еще момент: заполнять налоговые декларации - адский труд, как правило, этот момент убивает мелкий бизнес на корню. Пока у админки все в рамках пожертвований - еще туда-сюда, но если нанимать персонал, могут возникнуть проблемы. Почему я и размышлял о внутриигровых наградах: можно не тубрами, а какой-нибудь уникальной шмоткой расплатиться.