Некроманты в игре обычно наделены особым шармом, который как притягивает, так и отталкивает многих. Не каждый может позволить себе поднять труп из могилы, не каждый сможет на него спокойно смотреть, как и на того... кто его поднял. Но о человеке стоит судить по поступкам, а не потому, какую профессию он для себя выбрал, или какую веру он исповедует. Что для одних является нормой в жизни, для других - зло и наоборот.
Лично моё мнение - в каждом есть хоть чуть чуть внутреннего света. В ком то он явственно виден окружающим, он ведёт за собой, заставляя ставить цели других выше всего. Ты стремишься помочь, зачастую забывая о себе, а другие начинают считать это глупостью. Хотя нет, не глупостью... излишней добротой, как мне всегда говорили, и постепенно этот свет становится глуше. Он не исчезает,нет, но уже прячется, чтобы не быть таким ярким. Человек начинается задумываться... может быть и правда, может не стоит помогать всем. И если найдётся кто-то, кто его поддержит в эти минуты - это большое счастье и маленький плюсик в сторону жизни всего человечества.
А в ком то, кто раньше даже о нём и не знал - свет может вспыхнуть в минуту опасности. Веть даже если мы видим в новостях поступок героя - что кто то спас утопающего, или погасил пожар, мы думаем что это хороший человек, веть так? А между тем мы не можем знать какой он в своей жизни. Быть может на его руках кровь кого то, или ограбления. Но в это минуту он сделал именно то, что помогло спасти других.
В этой игре я тёмная эльфа, поидее мне положено не задумываться ни о чьей жизни и просто выполнять приказы... но это не мешает мне помочь если действительно нужна помошь, ответить - если спрашивают, защитить... или хотя бы постараться это сделать.
Хорошее есть в каждом - его нужно просто разглядеть)