Люди - Treasure Hunter (1 Viewer)

Calion

New member
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
пхахах 90% бреда написано) даже ничего исправлять нехочетсо)) напишу от себя только что дум для кача а бв - для пвп)..
ошибаешься в пвп декс решает а не п деф .... магу на п деф пофиг а то что ты быстрее дагером машешь это плюс.

 

Brakus

New member
Регистрация
21.05.2007
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
если тебе не дано 1на1 то не вякай... а всем тх ††† ))
 

v1nt

New member
Регистрация
16.06.2007
Сообщения
177
Реакции
12
Баллы
0
если иметь правельный эквип для каждого пвп, тх, как впринципе и многие классы может выйграть Любого...
но у Тх есть такая фишка, что другими классами надо уметь, а тх как повезёт, даже если ты и очень хорошо умеешь =)
 

Calion

New member
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
если тебе не дано 1на1 то не вякай... а всем тх ††† ))
я больше фана получаю в мпм, ибо там больше поле для действия. 1на1 еще раз говорю убого, ибо удар в лоб всего 20% что пройдет, в спину 80% и то не факт, за спину при 1на1 ты не проберешься. еще вопросы?

 

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
Смотря для чего ТХ...
Если ПвП, то, как и хавка, ТХ силен только под баффом (относительно баффнутых же чаров), а на селфах - фигня... (я не говорю про хай лвлы около 3й профы)
Масс ПвП - тут надо иметь руки попрямей. Однако все, чего я добивался, это того, что меня начинали пинать самого первого, даже добегать не получалось. Плюс см.замечание про ПвП выше.
ПвМ... ДД чистой воды, эльфы под баффом на уворот хоть танковать могут, ТХ - нет.
Прелесть ТХ - Фейк, Сайлентмув и приманивание. Это позволяет:
1. Сливать целые пати, даже не становясь ПК. Особенно на 60+ может принести вам неплохой дроп с других игроков
smile.gif
))
2. Выдергивание мобов из толпы, неважно агров или нет. В тех же катах пати уже не будет отвлекаться на мобов без камней.
 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
эльфы под баффом на уворот хоть танковать могут, ТХ - нет.
Вот объясни мне, человече, что ты курил, когда писал сие?
default_smile.png


У ТХ уворот не настолько ниже, а ХП НАМОГО больше. Так что танковать он может ДОЛЬШЕ, а следовательно ЛУЧШЕ, чем ушастые... Хоть танкование и не создано для ножей в принципе...

 

SidSpears

New member
Регистрация
29.06.2007
Сообщения
161
Реакции
97
Баллы
0
Хоть танкование и не создано для ножей в принципе...
согласен. Танковать - значит держать на себе мобов....а с дагера моб слетает сразу, если например в пати маг или лукарь

 
Последнее редактирование модератором:

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
/offtop=light
Я представляю себе процесс танкования АВ... Удержать-то моба он сможет (благо, хекс и критповер пока не отменили), но недолгО
smile.gif
Героически склеит уши и начнет медленно превращаться в перегной...
laugh.gif

/offtop=none
Скучаю я по своему ТХ... Классный перс, хоть и тяжко им играть орочьими пальцами
smile.gif
 

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
Вот объясни мне, человече, что ты курил, когда писал сие?
default_smile.png
У ТХ уворот не настолько ниже, а ХП НАМОГО больше. Так что танковать он может ДОЛЬШЕ, а следовательно ЛУЧШЕ, чем ушастые... Хоть танкование и не создано для ножей в принципе...
Я играл 3 года варком и ТХ. Варком, как сами понимаете, бегал именно с дагерами. Так вот с моими баффами дуо в катах на толстом мобе по тому же АВ попадали 1-2 раза, а ТХ приходилось отлечиваться бутылями ибо 1 моб снимал ему почти всю тобой воспетую "гору" ХП. Про ПВ вообще молчу... Так что про уворот вы не правы...

Насчет танкования - не привязывайтесь
default_smile.png
. Здесь подрузумевается перс в пати, выступающий в роли груши для мобов. Понятно, что агра нет, но если пройдет тот же хекс, то моб редко переагривается (я говорю про меле пати есесна).

 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Так вот с моими баффами дуо в катах на толстом мобе по тому же АВ попадали 1-2 раза, а ТХ приходилось отлечиваться бутылями ибо 1 моб снимал ему почти всю тобой воспетую "гору" ХП.
Ладно... Раз пошла такая пьянка, будем пить по полной
default_smile.png


Сейчас мне нужно уходить от компа, но по возвращении я приведу выкладки, на основе которых я в принципе не верю, что описанная ситуация могла иметь место быть
default_smile.png


 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Эквип: тека верх+низ, остальное опускаем... ДС фокус. 52 лвл. Без тату. Бафф ВК 52. Рисуем...
ПВ:
КОД
HP 2060 CP 824
MP 783
P.Atk. 274 M.Atk. 109
P.Def. 443 M.Def. 97
Accuracy 85 Evasion 103
Critical 302 Speed 154
Atk. Spd. 572 Casting Spd. 307
ТХ:
КОД
HP 2282 CP 913
MP 771
P.Atk. 275 M.Atk. 99
P.Def. 391 M.Def. 73
Accuracy 83 Evasion 100
Critical 292 Speed 137
Atk. Spd. 586 Casting Spd. 262
Так. Смотрим. Даааа. ПВ увертливый шопздц
laugh.gif
разница в 3 Evasion.
Так, смотрим шанс попадания...
Максимальная разница в шансах - когда Accuracy моба меньше увертки больше, чем на 25. Там за 3 увертки аж 13% шанса попадания накидывается...
Допуская, что у моба аккураси [ уверка-25, получаем, что шанс стукнуть ПВ 27.5%, шанс стукнуть ТХ 40.5%.
Чем выше меньше разница между аккураси и уверткой, тем меньше разница между шансами попадания по ТХ и ПВ.
Итого, из 100 ударов, ТХ получит на 13 ударов больше (грубо говоря), чем ПВ. Считая, что монстр наносит по 50 дмг за удар, НЕ считая вампирку, получаем, что ТХ получит на 650 дмг больше. Минусуем разницу в 200 хп (у ТХ все-таки больше хп, чем у ПВ), получаем 450.
То есть за 100 нанесенных ударов мобом, ТХ получит на 450 дмг больше... Дааа.. Он намноооого худший танк
laugh.gif
laugh.gif
laugh.gif

Я для себы выводы сделал...
ЗЫ. Не люблю ВСЕХ ножей. Ибо скучные.
 

SidSpears

New member
Регистрация
29.06.2007
Сообщения
161
Реакции
97
Баллы
0
хм, я уверен что данные не правильные по одному
у ТХ п.атака 275, а у ПВ 274......значит такая же фигня может быть и со всей другой инфой
во вторых 3 евэйжена это очень ощутимо для ножика.......
 
Последнее редактирование модератором:

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
Откуда сии данные? Кто сказал что этот калькулятор считает как надо?
Данная ситуация БЫЛА, не верить мне, - смысл вообще тогда спорить?
Ко всему я описал ситуацию с АВ и ТХ, не забываем, что хекс значительно сокращает жизнь моба. Не только про уворот речь, а о том сколько дамаги получит ДД за время жизни моба.
Насчет разницы в 3 - как писал кто-то выше, ПВ:ТХ = 7:0
ТХ, как и ХАВК, повторюсь, сильнее аналогичных классов только под баффом. Да еще наличие пары "фишек". Все.
 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
274 и 308 соответственно... Глюк моего браузера... Из-за набора баффов
sad.gif

Остальные параметры норм. Перепроверил 2 раза.
 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Ко всему я описал ситуацию с АВ и ТХ, не забываем, что хекс значительно сокращает жизнь моба. Не только про уворот речь, а о том сколько дамаги получит ДД за время жизни моба.
С ЭТИМ спорить, простите, я не дурак
default_smile.png
Сам играл АВ и знаю, насколько разнится время убиения моба ТХ и АВ... Так что ТУТ, уважаемый, ваши слова только поддерживаю
default_smile.png


 

Septh

New member
Регистрация
03.12.2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Доброе время суток. Первый раз собираюсь играть за ТХ и хотел бы узнать, как действуют данные скилы: Switch, Trick, Veil, Lure. Ну про последний вроде понятно из описания: кидаешь его с расстояния на одного из мобов, он к тебе (слюну разбрызгивая), а другие не замечают. Вот чем остальные три отличаются? Прошу описать ситуации и действия ТХ.
P.S. Описания скилов я читать умею, но почему-то не понял.
smile.gif
 

Ilmater

Members +++
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
425
Реакции
34
Баллы
0
Свитч и трик переключают агрессию моба на другово чела, вел вроде чтото типо люра. В ПВП в С4 неделают ничего.
 

Users who are viewing this thread

Верх