Amnesie
Members +
- Регистрация
- 23.06.2013
- Сообщения
- 196
- Реакции
- 243
- Баллы
- 0
Предисловие: вначале это был всего лишь маленький пост в ответ на комментарий персонажа Okelani по поводу моих скриншотов к произведению "Моя госпожа". Я всего лишь задумала ответить и прикрепить 2-3 скрина в доказательство того, что все же в данной ситуации права я. Но, начав копошиться в её произведениях, вдруг поняла, что работы тут далеко не на пару скриншотов, все намного интереснее и глобальнее. Тогда родилась эта идея, сделать отдельную тему с более-менее вызывающим названием, перчинкой и /summon`ом форумных троллей наряду с "защитниками правды". Знаю, что критики не пользуются всеобъемлющей народной любовью, но в принципе, меня это мало волнует) Итак, история сия сделана в форме огромного комментария, который, соответственно, позже перерос в репортаж.
Полную версию сыр-бора, вы можете прочесть в разделе "Светская хроника", тема Моя Госпожа
Итак, из-за чего все началось. Ах да, обличив меня в копипастерстве (причем, по мнению комментаторов) в злостном-презлостном, полетели соответствующие высказывания в мою сторону. Что ж, дело справедливое, спорить не буду. Получила по полной программе, как выразился Saltuletto "по орехам", но не в этом суть. Я пообещала исправиться написанием собственного продолжения этой пикантной истории, с полным заверением в том, что если в моем варианте найдется хоть капля ctrl+C / ctrl+V, то все читатели форума смогут понаблюдать яркую феерию во время моего ритуального сожжения на костре святой инквизиции, устроенного разоблачителями ЛНВ. Еще немного "попинав" меня страсти вроде как улеглись, но тут зашел разговор об оформлении. Кому-то понравилась подборка моих скриншотов, кому-то нет, дело житейское, согласитесь. Присказка про фломастеры известна всем.
В общем, из-за этого комментария все и началось:
1 часть вашего произведения
2 часть произведения
Я не буду трогать текст, так как еще не доказала, что умею и могу по данному вопросу. Я покажу вам, насколько ваши скрины неидеальны, как вы считаете, и если вам захочется, дам рекомендации по их улучшению. Тогда и посмотрим, как вы на самом деле воспринимаете объективную критику. Все скрины я перелопачивать не буду, достаточно будет показать пару самых ярких, чтобы можно было посмотреть на общую картину.
Go:
При первом, поверхностном осмотре всех частей вашей истории, со старта бросилось в глаза. Простите, но что это?
Идентичный скриншот в первой и второй части? Заметьте, я никогда не повторяюсь в скринах. И дело не в том, что это разные части произведения, а скорее в том, что загрузить снова этого персонажа в те же условия дело удивительно сложное, а повернуть/приблизить/отдалить камеру вещь настолько сложнофункциональная, что для ее решения необходимо провести детальный математический расчет.
Сарказм? Возможно, но это лишь лирическое отступление. Я не собираюсь оскорблять вас, я просто хочу указать вам на ваши промахи, которые вы якобы нашли в моих изображениях.
Следующим в конце первой части идет пара аналогичных скриншотов, только второй с эффектом скилла, который почему-то выдает ошибку при детальном рассмотрении. Но не суть, знаете, как это называется? Однообразие. В этом случае вполне пригодился бы ваш же совет, смена ракурса или хотя бы отдаление/приближение камеры. Главное антиправило любой удачной композиции - однообразность.
часть 3
Нашелся 1 хороший скрин, как пример почти удачной компоновки.
Но, дико перегружена правая его часть. В этом случае, скрин можно было бы и обрезать, тк в данной ситуации не ландшафты дают основную смысловую нагрузку, а диалог между персонажами. Да и ничего примечательного в чистом поле с камнями нет.
4 часть
Снова есть хороший скриншот к которому претензий нет. Скомпонован весьма удачно, расстояние сверху, снизу и по краям подобрано хорошо. Глаз не напрягается, рассматривая это изображение. Фон оттеняет композиционный центр, тоесть эльфийку, а светлый эльф справа прекрасно заполняет однообразные пустоты. Хотя, для красоты кадра, его можно было бы немного пододвинуть влево.
Удачный кадр, без сомнения. Значит можете все же. Хотя, если судить по процентному соотношению таких удачных кадров, то это скорее всего случайность, чем спланированный подбор. Соответственно, работа с целью получения качественных и красивых скринов просто-напросто не велась.
Но, далее что снова? Опять однообразие. Причем до такой степени, что размеры персонажей идентичны. Что вы здесь хотели показать? Красоту и разнообразие фона? Ракурсность скрина?
5 часть
6 часть
Где-то подобное уже было... Не спорю, возможно это какая-то авторская фишка, но можно же было иначе поставить центрального персонажа. Боком к примеру...заюзать эмоцию... больше разнообразия и креатива! (примечание: светлый эльф как-то подозрительно одинаков на двух скриншотах из совершенно разных частей, чудеса)
А после данной серии снимков вы будете упрекать меня в однотипности?)
Напомню ваш пост:
Знаете, все, что вы мне сказали, в полной мере относится скорее к вам, чем ко мне. Вы, значит, не заводите 3-х чаров в 1 локацию, используете разные ракурсы и идеи, баффы вы не клацаете (а хотя, и в самом деле, кстати, не клацаете) и все такое. Скажу вам по секрету, 80% ваших скринов статичны, они без движения, 1-2 персонажа просто стоят в кадре, без эмоций. У меня такого нет, посмотрите сами, если не верите. Только там, где это необходимо по тексту, когда идет обычное повествование или описание, тогда я использую статику. Теперь, смотря на все в общих чертах, обличите меня в отсутствии ракурсности и однообразии:
Прием монтирования изображений. Я сделала это для того, чтобы не постить 2-3 огромных скрина, с кучей свободного пространства по краям (что нередко бывает в вашем случае), мне нужно было сфокусировать внимание именно на персонаже, на его действиях, а не на размытых просторах за его спиной.
Скриншоты природы ла2.
Я не знаю вообще, как можно их испортить, встречаются недочеты, причем ваш случай не исключение:
Весьма удачный пример того, чего следовало бы избегать при съемке природы, да и при съемке вообще. Есть такое понятие, как центр, точка, в которой фокусируется внимание человека. Далее, понятие центр подразделяется на композиционный и зрительный. Зрительный, естественно, расположен в середине изображения, по центру так сказать. А композиционный являет собой определенный предмет/объект, вокруг которого расположены дополнительные предметы и объекты. В идеале, эти два центра не могут сосуществовать отдельно и либо совмещаются, либо находятся на незначительном расстоянии друг от друга, тоесть рядышком. Это конечно же зависит от характера самого скрина, от изображенных на нём ситуаций и героев. Вопрос, на что фокусировать взгляд в этом изображении? На пустое небо? На «глазик», который уплыл далеко вверх и наполовину спрятан за ветвями деревьев? Однозначно, не очень удачный кадр.
В свою очередь, у вас есть скриншоты, которые мне очень понравились по компоновке, по целостности изображения:
Красоты локаций намного лучше смотрятся без самого чара. Маленькая черная точка, отвлекающая внимание от великолепия красок, что может быть хуже при съемке обширных, таких ярких и неповторимых локаций как в ла2? Уверена, вы это и сами хорошо знаете без меня.
Посмотрите, как удачно же:
Теперь о +/- фотошопа. Каждый мой скрин обработан в этой программе для создания той или иной атмосферы. Почему? А потому, что меня не устраивают возможности моего «калькулятора», с которого я сижу на данный момент. Я не могу поставить фулл.графику (я имею ввиду разнообразные размытия, фильтры и рендеринги) только по той причине, что железо, при всех моих попытках сделать картинку "живой" только при помощи самого клиента, разворачивает передо мной "синий экран смерти". Поэтому, в некоторых фильтрах мне приходится себя ограничивать, что-то доделывать и размывать в фотошопе, усиливать-уменьшать яркость/контрастность/насыщенность/корректировать цвета и добавлять эффекты.
Вы добьетесь в фильтре подобноых эффектов?
Следующий текст скорее относится к персонажу Муза, которая высказалась по поводу того, что ей мои изображения напоминают засвеченную пленку.
Вернемся к сравнению изображений моих и Okelani. Каждое мое изображение пусть и подрезано (не помню, кто запрещал это делать, кстати), и обработано в ФШ, но все это сделано для красоты картинки, а не просто потому, что мне так в голову клюнуло. Вы же даже не утруждаете себя подкорректировать туже самую контрастность, а, попробовав, посмотрели бы, как по-новому заиграет картинка. В данном случае, у вас и в самом деле скриншот, просто сделанный с компьютера, в моем случае - это отдельная картина. После этого, вы будете говорить мне, что знаете, сколько времени занимает та или иная обработка в ФШ, когда сами туда, возможно, даже и не заглядывали?
А скольких трудов стоили ваши скрины, просто сделанные клавишей PrintScreen и выложенные как оформление к рассказу?
Возможно именно по этой причине, у меня в рассказах не очень много изображений, потому что все они продуманы и прошли тщательный отбор и подготовку. Вы можете сказать то же о своих работах? Думаю нет.
Соберите ваши скрины в одну кучу и посмотрите на них в общем. Я не поленилась сохранить на компьютер все ваши картинки и заметила одну такую штуку, большинство из них однотипны и похожи. Меняются только локации, а ракурс, размеры, порой даже позы персонажей однообразны. Нет разнообразных вариантов фото со спины, сверху или "подъезда" снизу, у вас все прямо, в анфас. Разве это вы имели ввиду под словосочетанием "разные ракурсы"? Сколько еще у вас в запасе однотипных изображений?
А этот коллаж я составила в фотошопе из ваших же скринов, чтобы в полной мере отразить всю «динамичность и экспрессию» данного героя:
Еще хотела сказать, что в некоторых скринах присутствует мелкость, это тоже один из итогов плохой композиции в кадре:
Эксперимента ради, давайте немного поколдуем.
Я всего лишь подрезала кадры оставив ваш размер, а как изменилась картинка, неправда ли?
Просто определитесь, что вам важнее показать в скриншоте: красоты локаций или самих персонажей. Нужно выбрать что-то одно, гнаться за двумя зайцами - плохая идея.
На этой ноте я думаю, стоит все же придержать коней и начинать закругляться. Это не тотальная работа над ошибками, это просто наставление на путь трезвой самооценки собственных трудов.
PS. После этой мини экскурсии, очень хочется спросить, каково теперь ваше мнение, после того, как вы, указывая мне на ошибки, сами допускаете их на каждом шагу? Есть такое выражение "Не умеешь, не берись". Для того, чтобы критиковать чей-то труд, вначале окиньте собственную работу трезвым, скептичным взглядом. А вообще, вкус такая штука… он либо есть, либо его нет :3
Полную версию сыр-бора, вы можете прочесть в разделе "Светская хроника", тема Моя Госпожа
Итак, из-за чего все началось. Ах да, обличив меня в копипастерстве (причем, по мнению комментаторов) в злостном-презлостном, полетели соответствующие высказывания в мою сторону. Что ж, дело справедливое, спорить не буду. Получила по полной программе, как выразился Saltuletto "по орехам", но не в этом суть. Я пообещала исправиться написанием собственного продолжения этой пикантной истории, с полным заверением в том, что если в моем варианте найдется хоть капля ctrl+C / ctrl+V, то все читатели форума смогут понаблюдать яркую феерию во время моего ритуального сожжения на костре святой инквизиции, устроенного разоблачителями ЛНВ. Еще немного "попинав" меня страсти вроде как улеглись, но тут зашел разговор об оформлении. Кому-то понравилась подборка моих скриншотов, кому-то нет, дело житейское, согласитесь. Присказка про фломастеры известна всем.
В общем, из-за этого комментария все и началось:
Все бы ничего, но критика - дело тонкое. Объективно критиковать дано не каждому. Okelani , утверждала, что мои скрины не отличаются разнообразием ракурсов, плохи по композиции и подбору локаций, однотипны и однообразны. Хорошо. Давайте же сделаем мини-экскурсию по её скриншотам, которые, как она утверждаете по всем параметрам лучше моих. За основу возьмем комментарий, как показатель личного мнения Okelani по этому поводу. (дальнейшее написание будет в стиле огромного комментария, посвященного вам и частично персонажу Муза) Итак, поехали:Значет завести 3 чаров в 1 локацию, поклацать бафов, обрезать скрины, налепить бликов, нащелкать 20 скринов чуть ли не в упор к персонажу это круто. А вот разные локации, ракурсы, идеи скринов это проигрывает.
1 часть вашего произведения
2 часть произведения
Я не буду трогать текст, так как еще не доказала, что умею и могу по данному вопросу. Я покажу вам, насколько ваши скрины неидеальны, как вы считаете, и если вам захочется, дам рекомендации по их улучшению. Тогда и посмотрим, как вы на самом деле воспринимаете объективную критику. Все скрины я перелопачивать не буду, достаточно будет показать пару самых ярких, чтобы можно было посмотреть на общую картину.
Go:
При первом, поверхностном осмотре всех частей вашей истории, со старта бросилось в глаза. Простите, но что это?
Идентичный скриншот в первой и второй части? Заметьте, я никогда не повторяюсь в скринах. И дело не в том, что это разные части произведения, а скорее в том, что загрузить снова этого персонажа в те же условия дело удивительно сложное, а повернуть/приблизить/отдалить камеру вещь настолько сложнофункциональная, что для ее решения необходимо провести детальный математический расчет.
Сарказм? Возможно, но это лишь лирическое отступление. Я не собираюсь оскорблять вас, я просто хочу указать вам на ваши промахи, которые вы якобы нашли в моих изображениях.
Следующим в конце первой части идет пара аналогичных скриншотов, только второй с эффектом скилла, который почему-то выдает ошибку при детальном рассмотрении. Но не суть, знаете, как это называется? Однообразие. В этом случае вполне пригодился бы ваш же совет, смена ракурса или хотя бы отдаление/приближение камеры. Главное антиправило любой удачной композиции - однообразность.
часть 3
Нашелся 1 хороший скрин, как пример почти удачной компоновки.
Но, дико перегружена правая его часть. В этом случае, скрин можно было бы и обрезать, тк в данной ситуации не ландшафты дают основную смысловую нагрузку, а диалог между персонажами. Да и ничего примечательного в чистом поле с камнями нет.
4 часть
Снова есть хороший скриншот к которому претензий нет. Скомпонован весьма удачно, расстояние сверху, снизу и по краям подобрано хорошо. Глаз не напрягается, рассматривая это изображение. Фон оттеняет композиционный центр, тоесть эльфийку, а светлый эльф справа прекрасно заполняет однообразные пустоты. Хотя, для красоты кадра, его можно было бы немного пододвинуть влево.
Удачный кадр, без сомнения. Значит можете все же. Хотя, если судить по процентному соотношению таких удачных кадров, то это скорее всего случайность, чем спланированный подбор. Соответственно, работа с целью получения качественных и красивых скринов просто-напросто не велась.
Но, далее что снова? Опять однообразие. Причем до такой степени, что размеры персонажей идентичны. Что вы здесь хотели показать? Красоту и разнообразие фона? Ракурсность скрина?
5 часть
6 часть
Где-то подобное уже было... Не спорю, возможно это какая-то авторская фишка, но можно же было иначе поставить центрального персонажа. Боком к примеру...заюзать эмоцию... больше разнообразия и креатива! (примечание: светлый эльф как-то подозрительно одинаков на двух скриншотах из совершенно разных частей, чудеса)
А после данной серии снимков вы будете упрекать меня в однотипности?)
Напомню ваш пост:
Один и тот же ракурс, один и тот же фон, размеры персонажей, компоновка... да что тут говорить, сами посмотрите:Значет завести 3 чаров в 1 локацию, поклацать бафов, обрезать скрины, налепить бликов, нащелкать 20 скринов чуть ли не в упор к персонажу это круто. А вот разные локации, ракурсы, идеи скринов это проигрывает.
Знаете, все, что вы мне сказали, в полной мере относится скорее к вам, чем ко мне. Вы, значит, не заводите 3-х чаров в 1 локацию, используете разные ракурсы и идеи, баффы вы не клацаете (а хотя, и в самом деле, кстати, не клацаете) и все такое. Скажу вам по секрету, 80% ваших скринов статичны, они без движения, 1-2 персонажа просто стоят в кадре, без эмоций. У меня такого нет, посмотрите сами, если не верите. Только там, где это необходимо по тексту, когда идет обычное повествование или описание, тогда я использую статику. Теперь, смотря на все в общих чертах, обличите меня в отсутствии ракурсности и однообразии:
Прием монтирования изображений. Я сделала это для того, чтобы не постить 2-3 огромных скрина, с кучей свободного пространства по краям (что нередко бывает в вашем случае), мне нужно было сфокусировать внимание именно на персонаже, на его действиях, а не на размытых просторах за его спиной.
Скриншоты природы ла2.
Я не знаю вообще, как можно их испортить, встречаются недочеты, причем ваш случай не исключение:
Весьма удачный пример того, чего следовало бы избегать при съемке природы, да и при съемке вообще. Есть такое понятие, как центр, точка, в которой фокусируется внимание человека. Далее, понятие центр подразделяется на композиционный и зрительный. Зрительный, естественно, расположен в середине изображения, по центру так сказать. А композиционный являет собой определенный предмет/объект, вокруг которого расположены дополнительные предметы и объекты. В идеале, эти два центра не могут сосуществовать отдельно и либо совмещаются, либо находятся на незначительном расстоянии друг от друга, тоесть рядышком. Это конечно же зависит от характера самого скрина, от изображенных на нём ситуаций и героев. Вопрос, на что фокусировать взгляд в этом изображении? На пустое небо? На «глазик», который уплыл далеко вверх и наполовину спрятан за ветвями деревьев? Однозначно, не очень удачный кадр.
В свою очередь, у вас есть скриншоты, которые мне очень понравились по компоновке, по целостности изображения:
Красоты локаций намного лучше смотрятся без самого чара. Маленькая черная точка, отвлекающая внимание от великолепия красок, что может быть хуже при съемке обширных, таких ярких и неповторимых локаций как в ла2? Уверена, вы это и сами хорошо знаете без меня.
Посмотрите, как удачно же:
Теперь о +/- фотошопа. Каждый мой скрин обработан в этой программе для создания той или иной атмосферы. Почему? А потому, что меня не устраивают возможности моего «калькулятора», с которого я сижу на данный момент. Я не могу поставить фулл.графику (я имею ввиду разнообразные размытия, фильтры и рендеринги) только по той причине, что железо, при всех моих попытках сделать картинку "живой" только при помощи самого клиента, разворачивает передо мной "синий экран смерти". Поэтому, в некоторых фильтрах мне приходится себя ограничивать, что-то доделывать и размывать в фотошопе, усиливать-уменьшать яркость/контрастность/насыщенность/корректировать цвета и добавлять эффекты.
Никакие фильтры и онлайн редакторы не дадут похожего эффекта, вы должны это понимать, если знаете такую программу как фотошоп.Вон в любом он-лайн редакторе за 2 минуты такие эффекты клепаются, даже фотошопа не надо
Вы добьетесь в фильтре подобноых эффектов?
Следующий текст скорее относится к персонажу Муза, которая высказалась по поводу того, что ей мои изображения напоминают засвеченную пленку.
Мой вам совет, попробуйте изменить режим экрана в самом компьютере, если вас не утраивает яркость или блики на моих скринах. У меня на данный момент (и в принципе на момент редактирования изображений) стоит режим «Ночь текст». Своей матовостью он не напрягает глаза. Так что все фото сделаны именно под его эффектом. Не спорю, возможно при вашей яркости экрана мои скриншоты и вправду напоминают засвеченные картинки, но в таком случае, это не проблемы моей обработки, а скорее проблемы настроек вашего персонального компьютера и цветовосприятия...Не как у Amnesie пхожие на засвеченную пленку.
Вернемся к сравнению изображений моих и Okelani. Каждое мое изображение пусть и подрезано (не помню, кто запрещал это делать, кстати), и обработано в ФШ, но все это сделано для красоты картинки, а не просто потому, что мне так в голову клюнуло. Вы же даже не утруждаете себя подкорректировать туже самую контрастность, а, попробовав, посмотрели бы, как по-новому заиграет картинка. В данном случае, у вас и в самом деле скриншот, просто сделанный с компьютера, в моем случае - это отдельная картина. После этого, вы будете говорить мне, что знаете, сколько времени занимает та или иная обработка в ФШ, когда сами туда, возможно, даже и не заглядывали?
... скрины в моих темах на порядок лучше. Поэтому я знаю о чем говорю. И что сколько времени занимает.
А скрины в фотошопе склеить, да бликов влепить , уж извините Автор, большого труда не стоит.
А скольких трудов стоили ваши скрины, просто сделанные клавишей PrintScreen и выложенные как оформление к рассказу?
Возможно именно по этой причине, у меня в рассказах не очень много изображений, потому что все они продуманы и прошли тщательный отбор и подготовку. Вы можете сказать то же о своих работах? Думаю нет.
Соберите ваши скрины в одну кучу и посмотрите на них в общем. Я не поленилась сохранить на компьютер все ваши картинки и заметила одну такую штуку, большинство из них однотипны и похожи. Меняются только локации, а ракурс, размеры, порой даже позы персонажей однообразны. Нет разнообразных вариантов фото со спины, сверху или "подъезда" снизу, у вас все прямо, в анфас. Разве это вы имели ввиду под словосочетанием "разные ракурсы"? Сколько еще у вас в запасе однотипных изображений?
А этот коллаж я составила в фотошопе из ваших же скринов, чтобы в полной мере отразить всю «динамичность и экспрессию» данного героя:
Еще хотела сказать, что в некоторых скринах присутствует мелкость, это тоже один из итогов плохой композиции в кадре:
Эксперимента ради, давайте немного поколдуем.
Я всего лишь подрезала кадры оставив ваш размер, а как изменилась картинка, неправда ли?
Просто определитесь, что вам важнее показать в скриншоте: красоты локаций или самих персонажей. Нужно выбрать что-то одно, гнаться за двумя зайцами - плохая идея.
На этой ноте я думаю, стоит все же придержать коней и начинать закругляться. Это не тотальная работа над ошибками, это просто наставление на путь трезвой самооценки собственных трудов.
PS. После этой мини экскурсии, очень хочется спросить, каково теперь ваше мнение, после того, как вы, указывая мне на ошибки, сами допускаете их на каждом шагу? Есть такое выражение "Не умеешь, не берись". Для того, чтобы критиковать чей-то труд, вначале окиньте собственную работу трезвым, скептичным взглядом. А вообще, вкус такая штука… он либо есть, либо его нет :3
Последнее редактирование модератором: