Та идея которую вы предложили просто шикарная - проголосовал за! Но конечный сервер - это не очень хорошо, хотя бы потому, что к последнему периоду онлайн сильно упадёт, т.к. приток новых игроков будет полностью отсутствовать, зачем играть, если сервер через несколько мес. закроют, а топов всё равно не догнать. Поэтому, надо внести некоторые поправки, что б игра была ещё интересней и значительно дольше
И так, проанализировав нынешнюю ситуацию я пришёл к выводам:
Сейчас, почти независимо от рейтов, все за 1 ДЕНЬ(!!!) - месяц вкачиваются до 80+++ лв, т.е. 90% игры пролетает мимо и начинается однообразие!!!
Поэтому, нужно периоды сделать не по 2 месяца, а эдак по 4, а рейты максимально низкими х0.5 - для хай 5 это будет не мало. И разделить ещё больше - сначала до 40 несколько мес., потом до 52 и т.д.
Благодаря этому все игроки смогу на 100% использовать всё, что можно на этом уровне, а не будут пролетать лоу лв за день, в связи с их бессмысленностью.
Тогда они будут с интересом добиваться всего в данном периоде и уже только потом переходить на следующий (типо как хроники на оффе, но в пределах одной хроники и "обновления" будут раз в несколько мес.)
Например, сейчас Сады Евы, Орфена, Коре, лоу Закена, Близов, ХБ, десятки лоу РБ и т.д. и т.п. вобще ни кто не фармит, ни кто не делает лоу квесты и не крафтит лоу вещи! Т.к. мимо всего этого игра проходит слишком быстро и толку от этого слишком мало, а так это будут ключевые моменты игры - то же самое, что сейчас фарм Фреи и Баюма и крафт Ы84. И как раз к тому времени, как надоест фармить АК и Сады Евы - можно будет фармить Орфена и Коре, надоест их - скоро придёт время ХБ и Близов
Для сабклассов тоже можно сделать отдельный, но сокращённый период и т.о. ещё больше продлить игру и тогда КП сможет сделать грамотную саб пати, т.к. фармить сабами придётся довольно долго. Это тоже добавит интереса игре
И тогда существующую систему L2 особо не придётся ломать, будет всё тоже самое, но только постепенно. Уверен и любители С4 с Интерлюдом оценят это и тоже захотят поиграть на таком Хай 5
Таким образом, люди, достигавшие 80+++ уровня год, а то и 2:
Во 1 не устанут, т.к. постоянно будет что-то новенькое, а значит будет постоянный высокий онлайн
Во 2 не захотят бросать чара, в которого столько вложили, на которого потратили столько времени (и денег
) и с которым столько всего связано и с которым было так интересно!
В 3 не станут бросать сервер из-за неудач на старте или неудач вообще, т.к. времени на исправление ошибки, смену перса и т.п. будет вагон!
В 4 будет постоянный приток новых игроков, если сделать так: рейты навсегда, на все периоды сделать х0,5, но при переходе на следующий период рейты на предыдущих периодах будут х10 - что бы желающие начать играть, поменять персонажа или вкачать твинка могли сделать это максимально быстро, т.е. если на сервере период, допусти 61-70 лв, то до 61 лв рейты для всех х10, а как только игрок становится 61 - рейты становятся х0.5 (и в начале каждого периода можно будет запускать рекламную компанию, как о новом сервере, т.к. получится, что те кто были макс лв не смогут качаться быстро т.к. рейты станут х0,5, а те кто только начал в миг их догонят, т.к. для них рейты х10 )
Если Уважаемая Администрация заинтересуется этими поправками - сочту за честь Вам помочь в доработке деталей и осуществлении этой идеи.
P.S. Насчёт голосования - люди крайне консервативны и даже если эта идея наберёт лишь 50% голосов - её нужно реализовывать! Люди с трудом привыкают к чему-то новому, за-то как войдут во вкус начинают думать, что старое было убогим, а сейчас вот самое то!
P.P.S. Автор темы, ты подал мне отличную идею, думаю создать новую тему с моей идеей.