Цель: вывести ла2 на новый уровень и вернуть интерес к игре.
Размышление: Если проанализировать все серверы на которых я играл, а особенно почему эти сервера умирали, на мой взгляд причина в том что у игры нету конца и нет победителей. И через какое то время 90% людей бросает играть от однообразия и ждут вайпа, чтобы снова начать играть сначала. Следовательно у игры должен быть логический конец.
Игра делится на Эры, после каждого этапа условия игры меняются:
Сервер с условным названием: Fantasy (фантазия) high five
Первая Эра - Рождение мира или гномий переполох длительность 2 месяца
Условия: опыт-x1; споил х3; дроп -х5(а то кореейский дроп уж сильно корейский); дроп аден-x2; награда с квестов-х3; гербы; отсутствие нуб оружия, нубкаста, бесплатныйе телепорты до 40 лвла, отсутсвие Ц и Б шадов оружия в магазинах, Б оружия и шмота в кристал шопе нету, Ц шадов только по купонам после профы, крафт оружия любого грейта возможен, професии сдавать по квестам, максимально возможный уровень развития на эти 2 месяца 51,99% лвл, дальше опыт не идет, только сп, дроп,адена и споил.
Объяснение: В эту эру будет развиваться экономика, гномы торговцы и спойлеры. Часто бывает так, начнешь гнома качать раскачал, одел, а уже все ушли и серв потух. За 2 месяца возможно поднять экономику, раскачать чар до 51,99% лвл, формирование конст пати. Те кто успеют пораньше раскачаться могут пофанится в пвп с другими констпатями, борьба за споты, и за РБ, большинство людей к концу эры будут с одинаковым лвлом.
Вторая Эра- Начало Цивилизации. (длительность 2 месяца)
Условия: опыт-x3; споил х3; дроп вещей-х7; дроп аден-x7; квест-х5; гербы; появление нубского оружия и нубского нпц бафа, появление Ц и Б шадов оружия в магазинах, появление Б и А шмота (талум и ДК) и оружия в кристал шопе, S шмот и квесты на него как обычно в хай фае, професии сдавать по квесту, максимально возможный уровень развития на эти 2 месяца 78,99% лвл, дальше опыт не идет, только дроп,адена и споил, 3 профы, саб и нобель сдавать, начинаются ТВ и осады.
Объяснение: параметры игры увеличены, что бы легче было новичкам догнать среднячков. Максимальный лвл 78,99% сделан что бы фанаты и консты, которые быстро докачались до 3 профы могли ее сдать и качнуть баферов до 78 лвлов, сделать квесты на саб и нобель.
Третья Эра - Золотой век. (3 месяца)
Условия: опыт-x7; споил х5; дроп вещей-х10; дроп аден-x10; квест-х7; Остальное все как в прошлой эре только открывается возможность достигнуть максимального возможного лвла чаров.
Объяснение: Как видите у новичков больше шансов догнать среднячков. Легче будет качать сабы. срок 3 месяца и увеличенный дроп шмота и спойла, что бы нормально одеться большинству игроков и появился дешовый шмот. И опять же пвп фан, т.к. больше будет людей догоняющих топов, больше игроков одного лвла, а значит постоянная борьба за топ споты и рб.
Четвертая эра - Безумие войны. (2 месяца.)
Условия: опыт-x15; споил х3; дроп вещей-х15 дроп аден-x15; квест-х5; Все как в 3 эре, только отсутствие штрафа за покинутый клан, как у клана так и у игрока.
Автоматом рвутся все альянсы. И рвутся все кланы, кроме первых, например 30 кланов (вообще там смотреть надо будет, что бы остались несколько сильных кланов и желательно в ручную удалить все твинко кланы). Автоматом увеличивается уровень клана до максимального. Автоматом у этих кланов учатся все скилы клана! Автоматом ставиться не убираемая взаимная война между этими кланами.В каждом клане или может на сайте появляется счетчик, За убийство вара +1 очко, и -1 очко, если убьют вашего.
Объяснение: Объединение сервера в эти воинствующие кланы, если не хватает места возможность админами добавить еще нужное количество воинствующих кланов. Буйство войны, месилово, охота на варов.
Конец света. По окончанию пятой эры, подведение итогов, награждение клана победителя, чем нибудь. На сайте указывается кто победил. Почет и уважение. Конец.
Конечно это трудозатратная идея (по настройке сервера), не для лентяев, но если есть желание стать оригинальным сервером с новым конкурентным преимуществом, а не одним из тысячи серверов в России, то можно и попотеть.
Так же думаю всем понятно, что это только прототип (идея) и нужно лучше продумать и рейты и разные тонкости, но со временем с каждой новой игрой, т.е. когда будут подведены итоги, можно открыть новую такую игру, и уже на практике понять какие условия идеальны. Ведь большинство людей уходят на другие сервера, просто потому, что хотят ощутить тот драйв от начала игры, многолюдности на лоу лвльных спотах, именно там проявляется все реальных качества человека. Подонок там будет подонком, а друг всегда поможет. Треть людей уходит после 2-3 месяцев игры, когда этот лоу рейтный фан заканчивается на обычных серверах.
P.S. Я понимаю, что никто и никогда заморачиваться и делать такой сервер не будет, но ведь по фантазировать мы можем.
Размышление: Если проанализировать все серверы на которых я играл, а особенно почему эти сервера умирали, на мой взгляд причина в том что у игры нету конца и нет победителей. И через какое то время 90% людей бросает играть от однообразия и ждут вайпа, чтобы снова начать играть сначала. Следовательно у игры должен быть логический конец.
Игра делится на Эры, после каждого этапа условия игры меняются:
Сервер с условным названием: Fantasy (фантазия) high five
Первая Эра - Рождение мира или гномий переполох длительность 2 месяца
Условия: опыт-x1; споил х3; дроп -х5(а то кореейский дроп уж сильно корейский); дроп аден-x2; награда с квестов-х3; гербы; отсутствие нуб оружия, нубкаста, бесплатныйе телепорты до 40 лвла, отсутсвие Ц и Б шадов оружия в магазинах, Б оружия и шмота в кристал шопе нету, Ц шадов только по купонам после профы, крафт оружия любого грейта возможен, професии сдавать по квестам, максимально возможный уровень развития на эти 2 месяца 51,99% лвл, дальше опыт не идет, только сп, дроп,адена и споил.
Объяснение: В эту эру будет развиваться экономика, гномы торговцы и спойлеры. Часто бывает так, начнешь гнома качать раскачал, одел, а уже все ушли и серв потух. За 2 месяца возможно поднять экономику, раскачать чар до 51,99% лвл, формирование конст пати. Те кто успеют пораньше раскачаться могут пофанится в пвп с другими констпатями, борьба за споты, и за РБ, большинство людей к концу эры будут с одинаковым лвлом.
Вторая Эра- Начало Цивилизации. (длительность 2 месяца)
Условия: опыт-x3; споил х3; дроп вещей-х7; дроп аден-x7; квест-х5; гербы; появление нубского оружия и нубского нпц бафа, появление Ц и Б шадов оружия в магазинах, появление Б и А шмота (талум и ДК) и оружия в кристал шопе, S шмот и квесты на него как обычно в хай фае, професии сдавать по квесту, максимально возможный уровень развития на эти 2 месяца 78,99% лвл, дальше опыт не идет, только дроп,адена и споил, 3 профы, саб и нобель сдавать, начинаются ТВ и осады.
Объяснение: параметры игры увеличены, что бы легче было новичкам догнать среднячков. Максимальный лвл 78,99% сделан что бы фанаты и консты, которые быстро докачались до 3 профы могли ее сдать и качнуть баферов до 78 лвлов, сделать квесты на саб и нобель.
Третья Эра - Золотой век. (3 месяца)
Условия: опыт-x7; споил х5; дроп вещей-х10; дроп аден-x10; квест-х7; Остальное все как в прошлой эре только открывается возможность достигнуть максимального возможного лвла чаров.
Объяснение: Как видите у новичков больше шансов догнать среднячков. Легче будет качать сабы. срок 3 месяца и увеличенный дроп шмота и спойла, что бы нормально одеться большинству игроков и появился дешовый шмот. И опять же пвп фан, т.к. больше будет людей догоняющих топов, больше игроков одного лвла, а значит постоянная борьба за топ споты и рб.
Четвертая эра - Безумие войны. (2 месяца.)
Условия: опыт-x15; споил х3; дроп вещей-х15 дроп аден-x15; квест-х5; Все как в 3 эре, только отсутствие штрафа за покинутый клан, как у клана так и у игрока.
Автоматом рвутся все альянсы. И рвутся все кланы, кроме первых, например 30 кланов (вообще там смотреть надо будет, что бы остались несколько сильных кланов и желательно в ручную удалить все твинко кланы). Автоматом увеличивается уровень клана до максимального. Автоматом у этих кланов учатся все скилы клана! Автоматом ставиться не убираемая взаимная война между этими кланами.В каждом клане или может на сайте появляется счетчик, За убийство вара +1 очко, и -1 очко, если убьют вашего.
Объяснение: Объединение сервера в эти воинствующие кланы, если не хватает места возможность админами добавить еще нужное количество воинствующих кланов. Буйство войны, месилово, охота на варов.
Конец света. По окончанию пятой эры, подведение итогов, награждение клана победителя, чем нибудь. На сайте указывается кто победил. Почет и уважение. Конец.
Конечно это трудозатратная идея (по настройке сервера), не для лентяев, но если есть желание стать оригинальным сервером с новым конкурентным преимуществом, а не одним из тысячи серверов в России, то можно и попотеть.
Так же думаю всем понятно, что это только прототип (идея) и нужно лучше продумать и рейты и разные тонкости, но со временем с каждой новой игрой, т.е. когда будут подведены итоги, можно открыть новую такую игру, и уже на практике понять какие условия идеальны. Ведь большинство людей уходят на другие сервера, просто потому, что хотят ощутить тот драйв от начала игры, многолюдности на лоу лвльных спотах, именно там проявляется все реальных качества человека. Подонок там будет подонком, а друг всегда поможет. Треть людей уходит после 2-3 месяцев игры, когда этот лоу рейтный фан заканчивается на обычных серверах.
P.S. Я понимаю, что никто и никогда заморачиваться и делать такой сервер не будет, но ведь по фантазировать мы можем.
Последнее редактирование модератором: