Раньше в игре выигрывали те, у кого больше свободного времени)А сейчас те, у кого софт покруче и скрипты интересные есть))
Надо вспомнить и тех неуклюжих ребят, что на Олимпе себе докаст дорисовывают/антихейты/канцел целесты и много чего дурного))
Друзья, это давно не та л2, эта игра для программистов)) кто круче написать сможет и потом гордиться своими "достижениями", ловя удивительные взгляды людей, которые верят в чистую игру и не замечают откуда ноги растут.
Сказать о "дядях 25+" со стажем 10 лет, можно добавить, что не было бы этих трейдов софта, сервер бы не умирал уж точно, это сильнейшее заблуждение))) Моё мнение в том, что люди уходят из игры от того, что видят нечестную борьбу и гонку в бусте/прокачке)) Это куда более объемная масса ливающих. Я сам один из тех людей со стажем)) но ничего не юзаю, совсем) мне доставляет удовольствие выигрывать тех, кто уповает на программу)) хотя, предпосылки к концу игры были, потому что противно наблюдать как один забирает победу у другого, благодаря вмешательству программ)) у меня много друзей и знакомых из л2, примерно 70% уже перестало играть в последние пару лет, ибо открытая игра пошла на скриптах, это не интересно наблюдать, как тебя бьет прога))) ну вы поймите))) какое время?! Какие занятые люди?! Все заняты, все выросли, все бы играли столько, сколько могут, да дольше бы он жил (сервер) ясно даже каждому дураку! Представьте, просто нет софта, и нет его зарождения. И слухов о нем нет. Все так, как раньше! Ну? Как вам?) лучше по 2 часа вечером в кайф, чем выигрывать что-то программой, а внутри все-равно понимать, что ты дерьмо)
Не совсем согласен...
1) неравенство в борьбе за буст/прокачку всегда было, есть, и будет, сильные пакеты с праймом в 8-12-16 часов в сутки всегда будут в десятки раз дальше человека, играющего по 2 часа в день в 2-9 окон. Думать, что хай - енд в лвле/еквипе берется только с помощью софта и софт тут всегда выигрывает, банально не правильно, это может доказать любой грамотно организованный пакет. Из этого следует, что люди уходят с серверов потому, что сегодня очень сопливое слабое комьюнити, которое вместо того, что бы получать удовольствие от игры по личным интересам, ищет проблемы в проекте, которые заставят их уйти.
2) сервера умирают совсем не из-за того, что уходят легитные, как правило соло игроки, которые недовольны неравенством в еквипе/прокачке (а они в 90% случаев всегда будут проигрывать по этим параметрам любому мидл/топ пакету), и наличии софта на сервере, а из-за того, как говорил один оратора выше пару постами, что начинают уходить ТОП клы/кланы/паки, которые делают движуху на сервере.
Сервер живет активной жизнью, пока на нем есть челендж - челендж делают ТОПы, мидл кланы/кп идут как массовка к этому челенджу, солисты, которые играют в 2-9 окон и слабые кланы в политике сервера не занимают никакого места, кроме + пару единиц к онлайну и лишних слотов в недостающих рендом паках в инсты. Начинают уходить ТОПы (то ли через баны из-за софта, особенно в пвп/мпвп и т.д., то ли через РМТ, что в некотором роде для них очень частое явление, лично против чего я категорически и баны за первое и второе полностью поддерживаю), прекращаются топовые баталии, за ними начинают уходить/рассыпаться большинство мидл кланов/кп потому, что видят, что уж слишком скучно начинает быть на сервере - пвп не найти, епики беруться по "некст таргету", замки дефяться только от гвардов и т.д. После этого солисты, видя, что падает онлайн, пати никуда не найти или почти не найти из-за того, что нету хила/бардов в инсты/хай експ, рынок становиться скудным, тоже начинают уходить.
3) представить сервера без софта сегодня и желать 2005-2006 годов просто не возможно - софт, как я уже писал ранее, это часть эволюции л2, это и прогресс и деградация игрового процесса одновременно. Софт - это часть игры. Сервера (особенно фри) без софта в 95% случаев не живут. Примеров с личного опыта могу привести много. В конце августа прошлого года открылся руско/буржуйский проект классика х3. Стартовый онлайн в первые 20 дней был около 2,5 - 3 к, что очень прилично для классика 1.0. Все локации были просто переполнены, начиная с 5, заканчивая 45-50 лвлами. Через примерно 20 дней ГМы банят за софт пару топ русских паков сервера, которые делали движуху в дейли. начался пункт №2. Сначало ушли остальные сильные паки (развалились кланы) из-за отсутствия дейли кроме скудного ПВЕ. После начали уходить буржуи, которым тоже осточертело одно ПВЕ, в итоге, через 2 месяца онлайн был примерно 200-250 солистов с окнами. Сервер почти умер.
Перед стартом в последний день бонус старта на РПГ, 10 дней бегал в удовольствие на одном х3 ХФ5 проекте с довольно качественной сборкой. Старт был 09.-10 марта. Стартовый онлайн 800 тел. Из них 50% онлайна - 100% автопилот, но остальные 50% онлайна это видимо устраивало и все играли в свою игру. Через 7 дней после страта обновился Смарт-защита, эти 50% софта половило автобаны по железу. Сразу же упал онлайн на тел 300, локи пустые стали. Все легиты ушли через 3 дня из-за отсутсвия онлайна. в итоге, сервер прожил 10 дней. Админ признал, что сервер, который мог бы как ни как жить, "убила" обнова СГ. И таких случаев лично с моего опыта масса, когда многообещающие проекты начали умирать из-за очень резкой борьбы с софтом. Ну не играют люди сегодня руками так, как играли 10 лет назад, и с этим любо нужно смириться, либо забыть об этой игре...
Это все образно, помимо этого есть много других нюансов, но общая картина выглядит примерно таким вот образом в современных реалиях л2...