NarkoZ
New member
- Регистрация
- 23.08.2007
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
У вас талант педагога )Вопрос звучит:"Верите ли Вы в существование Бога?". Далее автор "поясняет суть" "огромными" терминами- Материализм и Идеализм.
Демагогия по своей сути представляет собой не что иное, как искажение истины. Так что демагог здесь автор неправильно названной темы, путающийся в терминологии. Понятие Холивар неприменимо к филосовским спорам, поскольку филосовские споры так и назвываются филосовские, а Холивар употребляют, как мы увидели из моего предыдущего поста, для обозначения споров на темы околокомпьютерные.
м-дя...тогда бы назвали тему: Кто вы? материалист или идеалист. И в первом же посте должно было быть указано, что автор подразумевает под данными понятиями.
Да, как и все мы. Во что верите за то и боретесь.2Аффтор, не вижу связи между вашей верой и "Холиваром". вы что, воюете за свою веру?
Да, я не поклонник.Не значение, а ассоция. а ты похоже не поклонник рок музыки. Я про нормальную рок музыку.
Я бы выразился по другому. Религия - мировозрение, основанное на вере, также как и материализм - мировозрение основанное на знаниях.Две крайности восприятия Бытия. А истина в движении, только к какому полюсу двигаться?"Религия - суррогат веры" (с) LastDino
А еще есть мнение, что Религия - мировозрение, основанное на вере.
Вере в миф .
Мысль не моя, но правильная))) Неверие в одно означает веру в другое. У каждого свой бог.Бог – это завершение и конечная точка абстракции, противопоставляемой человеческим сознанием реальной конкретности Бытия. Реальное и идеальное – такое же органичное двуединство, диалектическая пара, как свет и тьма, добро и зло, верх и низ. Существование реальности обуславливает существование своей противоположности – идеальности. Бог – это квинтэссенция идеальности.То есть неверующих людей нет – есть люди, полагающие себя неверующими. Поскольку рефлексия, двойственность есть неотъемлемое свойство сознания, поскольку каждый человек имеет какие-то конкретные знания и представления о конкретной реальности – постольку он имеет и какие-то идеальные желания и стремления, оформляющиеся в представление, Бог же есть сознательное достижение (постижение) той точки, которая недостижима знанием как идеал идеала.
Вера и знание – также диалектическая пара, то самое единство и борьба противоположностей. Сущность Веры – в дополнении знания его отрицанием.
Последнее редактирование модератором: