Motherland | Родина - [x3] В гостях у клана Freedom (1 Viewer)

Eliadora

Members +
Регистрация
03.01.2015
Сообщения
41
Реакции
68
Баллы
0
Несколько недель, я присматривалась к онлайну сервера Родина х3, а так же следила за передвижением кланов в списках ТОП. Мое внимание привлек клан Freedom стремительно взлетавший к верхним строкам день ото дня. Захотелось узнать побольше о самом клане и его политике, а так же познакомиться с его руководителем. Лидер клана mrFurion (Александр),после недолгих уговоров, согласился ответить на все интересующие меня вопросы и пригласил в Мамбл.

-Александр, для начала давай познакомимся поближе.
- Ну хорошо, только называй меня «фура» или Саша.
- Договорились, Саша. Расскажи немного о себе.
- Живу Беларуси. Мне 28 лет. Я учитель биологии и химии, но по профессии не работаю. Обучаю скалолазанью. Холост, пока, но сердце мое не свободно.
- И как же тебе удается совмещать игру и реальную жизнь? Вторая половинка не против?
- Времени на "реал" у меня всегда достаточно, да и моя возлюбленная играет вместе со мной в моем клане.

- Как давно существует твой клан, в том числе и на РПГ сервере?
- Клан довольно старый. Создателем его являюсь не я. Лет 7 назад когда я начал играть,я вступил в этот клан, а потом унаследовал его. До РПГ я играл на белорусском сервере, где клан не имел никаких КП, а скорее напоминал большую дружную семью. С тех пор многое изменилось. Играя на астериосе, я понял, что значит КП. На этот проект я пришел со своей сыгранной КПшкой.
- То есть клан вы создали со старта сервера?
- Поначалу мы пытались найти приют в других кланах, но нас не устраивала их политика. Вот уже несколько недель, как мы обосновались в своем собственном клане.
- И какова же политика вашего клана? К чему вы стремитесь?