RUR (6 Viewers)

Sinopteg

Members ++
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
160
Реакции
77
Баллы
0
Хм, забавная была бы картина) Да, это очевидно, что добавочной ценности здесь образоваться по сути неоткуда, но это все таки не повод заниматься в чистом виде спекуляциями и так "ронять" рынок.
Я просто ради интереса, пройдя вчера по рынку, был очень огорчен тем фактом, что некоторые товары, торгуются на отметке менее своей себестоимости и все из за того же непреодолимого желания, "продать здесь и сейчас" или "шоб у меня купили".
А кто будет покупать товар по цене выше себестоимости, если он на рынке может если не сразу, то в кратчайшие сроки, купить все необходимое для производства аналогичной вещи? Речь ведь обычно идет о секонд-хэнде, исчерпавшем полезность для самого продавца. Наоборот дикой кажется ситуация, когда тебе пытаются впарить секонд-хэнд по цене выше себестоимости, да еще и в условиях онлайн игры, когда стоимость любой вещи очень быстро падает
 
Последнее редактирование модератором:

Smurf404

Guru
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
960
Реакции
286
Баллы
0
Все такие успешные экономисты и вангователи. А обсуждения "невидимой руки рынка" уже были?
12862985.jpg
вы все врети

нет никакой руки !

 

L1ghtPr1de

New member
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
0
А кто будет покупать товар по цене выше себестоимости, если он на рынке может если не сразу, то в кратчайшие сроки, купить все необходимое для производства аналогичной вещи? Речь ведь обычно идет о секонд-хэнде, исчерпавшем полезность для самого продавца. Наоборот дикой кажется ситуация, когда тебе пытаются впарить секонд-хэнд по цене выше себестоимости, да еще и в условиях онлайн игры, когда стоимость любой вещи очень быстро падает
Что простите? А как же мои риски? При создании той или иной вещи, производитель имеет 40% шанс "сфейлить" и потерять свои вложения, вы же хотите купить готовую вещь, не рискуя остаться ни с чем. Разве риск не должен покрываться дополнительно? Или в конце концов время производителя? Свое то вы цените и делать лишних кликов не станете.

Собственно и разговор о том, что цены в л2 слишком быстро падают, в силу того, что производители/реализаторы, не соблюдают элементарные правила рынка, и тем самым "роняют" рынок. Я понимаю, что в игре есть дополнительный поставщик товара, и имя ему "дроп", но даже этот факт никак не оправдывает снижение цен на тот или иной товар за пару недель в 50% и уравнивание цены товара с себестоимостью, а иногда и того меньше. Снижение цены нежели у конкурента вполне приемлемо, но не в таких размерах ибо это делает хуже и тебе и конкуренту т.к. завтра он сделает ровно тоже самое. Собственно это и поражает, в л2 играет сейчас насколько я понимаю достаточно возрастной контингент, чтобы не понимать таких элементарных вещей. Ладно когда нам всем было по 15, но сейчас ведь уже 25+)

 

Sinopteg

Members ++
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
160
Реакции
77
Баллы
0
Что простите? А как же мои риски? При создании той или иной вещи, производитель имеет 40% шанс "сфейлить" и потерять свои вложения, вы же хотите купить готовую вещь, не рискуя остаться ни с чем. Разве риск не должен покрываться дополнительно? Или в конце концов время производителя? Свое то вы цените и делать лишних кликов не станете.
Собственно и разговор о том, что цены в л2 слишком быстро падают, в силу того, что производители/реализаторы, не соблюдают элементарные правила рынка, и тем самым "роняют" рынок. Я понимаю, что в игре есть дополнительный поставщик товара, и имя ему "дроп", но даже этот факт никак не оправдывает снижение цен на тот или иной товар за пару недель в 50% и уравнивание цены товара с себестоимостью, а иногда и того меньше. Снижение цены нежели у конкурента вполне приемлемо, но не в таких размерах ибо это делает хуже и тебе и конкуренту т.к. завтра он сделает ровно тоже самое. Собственно это и поражает, в л2 играет сейчас насколько я понимаю достаточно возрастной контингент, чтобы не понимать таких элементарных вещей. Ладно когда нам всем было по 15, но сейчас ведь уже 25+)
А производство чего в условиях х5 требует рисков?

С80,веспер шмотки - слишком большое давление со стороны дропа в условиях рейтованных фришек.

Ворпал шмотки - онли дроп

Веспер пухи - дроп, спойлер, квест - слишком большое давление

Мид с84 пухи - онли дроп.

Причем стоимость расходников для фарма Фрейи или Фринты ничтожна, там главный ресурс это онлайн игроков - но так и до трудовой теории стоимости договориться недолго
default_smile.png


Ваше рассуждение о рисках применимо только к двум элементам топ шмота - рарным вещам и ое вещам. Вот они то, да, очень часто ставятся и продаются гораздо выше себестоимости.

Стоимость вещей падает в первую очередь потому, что рынок на рейтованных фришках быстро насыщается, а онлайн снижается. На оффе эту роль играли апы хроник. Трейдеры в Гривне просто отражают с разной яркостью эту тенденцию.

В чем соглашусь, да, печально, что даже в такой маленькой отрасли, как фарс закенов 30-летними, замутить картельный сговор и не вдавливать цены в пол - невероятно сложно

 
Последнее редактирование модератором:

Reax

Members +++
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
442
Реакции
8
Баллы
0
Тьфу, так причем здесь цена магазина?) Я говорю о товарах, которые достаются не из магазина, а с помощью непосредственно игры. Будь то ресурсы или крафт. В устойчивой экономике, цена товара = себестоимость + чистая прибыль (которая составляет не менее 50% от стоимости товара при самых плохих раскладах, на более или менее устойчивом рынке, "накрутка"составляет 100%, в идеале 250%+).
Ты тут налоги платишь? Зп платишь? Ответственность за что-либо несешь? На эти деньги ты себе что-то купить можешь в реале? Тебе портит жизнь забитый КВХ, т.к. это большая часть твоих сбережений, а спроса на товар нет? В игре несколько валют и есть ППС? Ты импортируешь товары из ВоВ-ки или других игровых вселенных? Ты станешь банкротом тут, если будешь вынужден продать товар дешевле нежели чем взял? У тебя доход тут состоит сугубо из перепродаж?

Да, крафт 60% и 70% говорит о неком риске. За успешный крафт 60% сделай наценку, но она не будет 200-400%. Максимум это будет так: 60% затраты на ресурсы + 40% прибыль= 100%

Не стоит забывать про инфляцию - дроп, крафты других игроков. Чем больше предложение, тем дешевле товар. В силу этого некоторые товары выходят из группы массового потребления, потребитель переключается на более дорогой сегмент, который стал более доступен - Вальки-Арки-Ы80-Ы84. Такая же аналогия и по шмоткам.

Производителям сейчас диктуют цены торговые сети. Скажем, акции в больших супермаркетах со скидками устраивают за счет производителя, это он недополучает прибыль, а не сама сеть супермаркетов, у которых норма прибыли остается прежней.

ПыСы: Если бы все было так, как ты говоришь, то цены в реальной жизни были бы намного выше и торговлей занимался бы каждый кому не лень. Наценка включает в себя затраты продавца, не производителя, и прибыль, которую он получит при продаже товара. В затраты входят: аренда, зп, налоги и иные отчисления в гос. фонды, лицензии, а так же обновление основных средств и нематериальных активов и т.д. и т.п. Ты в ЛА2 не несешь этих затрат, поэтому давай ты не будешь учить других, как должно быть.

 
Последнее редактирование модератором:

65k

MemberOk
Регистрация
13.11.2016
Сообщения
4
Реакции
28
Баллы
0
Товар в л2 не имеет себестоимости, если не брать в расчет Крафт, хотя и составляющие Крафта по сути не имеют себестоимости, о каком ценообразовании вообще можно говорить? Я захотел и поставил, в убытке я не буду, так как я выбил\наспойлил тот или иной товар, скрафтив вешь я так же могу не привязываться к составляющим Крафта, так как могу наспойлить или выбить их, потратив лишь свое время ну и расходники, которые обычно окупаются дропом адены...
 
Последнее редактирование модератором:

L1ghtPr1de

New member
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
0
Ты тут налоги платишь? Зп платишь? Ответственность за что-либо несешь? На эти деньги ты себе что-то купить можешь в реале? Тебе портит жизнь забитый КВХ, т.к. это большая часть твоих сбережений, а спроса на товар нет? В игре несколько валют и есть ППС? Ты импортируешь товары из ВоВ-ки или других игровых вселенных? Ты станешь банкротом тут, если будешь вынужден продать товар дешевле нежели чем взял? У тебя доход тут состоит сугубо из перепродаж?
Да, крафт 60% и 70% говорит о неком риске. За успешный крафт 60% сделай наценку, но она не будет 200-400%. Максимум это будет так: 60% затраты на ресурсы + 40% прибыль= 100%

Не стоит забывать про инфляцию - дроп, крафты других игроков. Чем больше предложение, тем дешевле товар. В силу этого некоторые товары выходят из группы массового потребления, потребитель переключается на более дорогой сегмент, который стал более доступен - Вальки-Арки-Ы80-Ы84. Такая же аналогия и по шмоткам.

Производителям сейчас диктуют цены торговые сети. Скажем, акции в больших супермаркетах со скидками устраивают за счет производителя, это он недополучает прибыль, а не сама сеть супермаркетов, у которых норма прибыли остается прежней.

ПыСы: Если бы все было так, как ты говоришь, то цены в реальной жизни были бы намного выше и торговлей занимался бы каждый кому не лень. Наценка включает в себя затраты продавца, не производителя, и прибыль, которую он получит при продаже товара. В затраты входят: аренда, зп, налоги и иные отчисления в гос. фонды, лицензии, а так же обновление основных средств и нематериальных активов и т.д. и т.п. Ты в ЛА2 не несешь этих затрат, поэтому давай ты не будешь учить других, как должно быть.
Что за чушь? Причем здесь налоги и прочее, если мы ведем разговор о разнице расходов (в которые изначально вложены все пункты, которые ты зачем то перечислил) и приходов в конкретной игре. Для красного словца? Речь идет о сальдо. Естественно, что в "расходы" здесь входят немного иные пункты, нежели в реальной жизни. Как пример все тот же крафт с 60% с "неким" (40%) риском и ресурсы для создания конкретной вещи плюс проведенные часы в игре (или они вдруг не имеют ценности?).

И странным выглядит тот факт, что стоимость некоторых товаров, ниже их же себестоимости. Не говоря уже о прибыли в 50%. Что мешает устанавливать равновесную цену? Глупость продавцов? Я действительно в некоторой степени погорячился с оценкой, забыв что это х3 и все таки "фришка", за уточнение, безусловно спасибо Sinopteg. Возможно в реалиях х3 инфляция действительно на достаточно высоком уровне, но по моим личным наблюдениям, уровень дропа здесь не так высок чтобы ронять рынок в "ноль" для производителей условного Ы80 оружия/шмотки не говоря уже о падении рынка на все туже фринту и прочие закены. При этом в л2 недостаточно товаров-заменителей, которые являются одним из важнейших факторов влияющих на предложение, в реальной жизни их в разы больше но рынок все равно стабильнее. Про торговые сети позабавило. Акции в супермаркетах происходят от объема закупок товаров у производителей, это действительно так, ибо строятся эти акции на скидках производителя при оптовой закупке товара, но я и сам об этом писал выше. "Наценка включает в себя затраты продавца, не производителя" - только вот в Л2 это в 80% случаев, один и тот же субъект.

Поэтому давай ты будешь немного проще, и не станешь мне рассказывать что мне делать, а что нет, ибо я всего лишь навсего высказал свое мнение на этот счет, и выслушал другие.

 

L1ghtPr1de

New member
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
0
Товар в л2 не имеет себестоимости, если не брать в расчет Крафт, хотя и составляющие Крафта по сути не имеют себестоимости, о каком ценообразовании вообще можно говорить? Я захотел и поставил, в убытке я не буду, так как я выбил\наспойлил тот или иной товар, скрафтив вешь я так же могу не привязываться к составляющим Крафта, так как могу наспойлить или выбить их, потратив лишь свое время ну и расходники, которые обычно окупаются дропом адены...
Кто же против? Можете конечно, можете и за 1 адену все продавать, речь идет о последствиях такого снижения цен и стабильности рынка. Себестоимость рассчитывается хотя бы из рыночной цены ресурсов которые ты затратил.

Ну и да, "потратив всего лишь свое время"... Звучит достаточно дико, особенно в условиях современного мира, где "время", является самым дорогим из всего что есть на сегодняшний день.

 

65k

MemberOk
Регистрация
13.11.2016
Сообщения
4
Реакции
28
Баллы
0
Кто же против? Можете конечно, можете и за 1 адену все продавать, речь идет о последствиях такого снижения цен и стабильности рынка. Себестоимость рассчитывается хотя бы из рыночной цены ресурсов которые ты затратил.
Ну и да, "потратив всего лишь свое время"... Звучит достаточно дико, особенно в условиях современного мира, где "время", является самым дорогим из всего что есть на сегодняшний день.
А если я эти ресурсы выбил\выспойлил сам? Зачем я должен привязываться к цене на рынке? Если я могу продать дешевле рынка и купить к примеру руры которые дорожают быстрее и тем самым в итоге получить больше прибыли на их перепродаже? Или как я должен привязывать себестоимость к допустим серьге Антараса? Звучит дико что ты ценишь "время", но при этом играешь в эту игру и сидишь на форуме, вместо того, чтобы потратить его намного полезнее.

 

Users who are viewing this thread

Верх