Ну, смотри для притока новых людей и целых кланов всегда уходить со старого сервера это проблематично, проблема заключается собственно в чём? А в том что там в основном держит шмот и отношения между игроками, если человеку перестает нравиться сервер он уходит на другой (к примеру с сервера "а" (какойнибудь сервер) на сервер "б" (рпг клуб)) стандартная ситуация есть 2 друга один зовет перейти с сервера "а" на сервер "б" разговор приблизительно следующий что жалко уходить отсюда туда потому что опять всё заново... опять одеваться все квесты и т.д. К примеру он уговорил своего друга перейти на сервер "б" они качаются до 61 лвла 1-20 ногрейд (в магазине всё есть) 20-40 (тоже всё есть) 40-52(тоже всё есть хоть и по деньгам для новичков это проблематично (сужу по себе т.к. помог клан одеться)) 52-61 и тут самый интиресный вопрос да, когда качаешься к примеру в катах до 72-74 лвла на аналогичного лвла мобах в Б грейде это становится очень трудно т.к. П дефа и бонусов к примеру Авадон сета хватать не будет тут начинаешь выполнять квесты, в ГК, ЛОА, СОСе, и т.д. и когда шанс дропа х1 это начинает не то что утомлять а даже бесить и ты поигравши еще максимум недельку махнешь на сервер "б" и вернешься на сервер "а" потому что там есть шмот и друзья, а на сервер "б" вернешься только тогда когда тут будет большой онлайн.
ИМХО я щитаю что квест рейт поднимет онлайн т.к. сборка сервера очень хорошая, донаторы были и будут всегда и везде. Я думаю что держать игроков сервера х10 на сухом пайке и ждать донатора который прийдет на онлайн в 500 человек это заблуждение. Считаю что больше донаторов будет если онлайн будет 1500+ 2500+
З.Ы. Квест ревард можно отредактировать по каждому квесту отдельно (знаю на личном опыте) а вот шанс дропа КИ желательно поднять до х3 или х4 считаю это будет благоразумно.