инсайды подъехалиЭтот х7 остается еще на следующий год. в на сентабрь будет открываться сервер GOD
SWS Rine - это не ты случайно?Ни в коем случае ...
С4 х1Этот х7 остается еще на следующий год. в на сентабрь будет открываться сервер GOD
Не, это не я)Видать всё же поклонник)SWS Rine - это не ты случайно?или поклонниками обзавелся?)
Мне сначала тоже показалось) Потом отпустило)))SWS Rine - это не ты случайно?или поклонниками обзавелся?)
Как правило, те, кто больше всего кукарекают на совт - на нем и сидят)Серв кишит ботами(ботами рыбаками в том числе)(школа полномочий , паган, дв, дино остров) на х15 точно, ребята на форс релогах и не только. Говорят давайте доказательства и ники. После многих одна аденка остается, а в инвизе пройтись и чекнуть? Олимп в наглую волну с разницей от первой в 0.5 сек пускают. Норм че) всем как-то пофиг
+1 ))) и отмена кб на х15)))Какой нахер ГФ, немедленно дать анонс и слить х7 с х15 в течении двух трёх недель. И через два месяца дать анонс на открытие нового рпг в сентябре, с рейтами от х1 до х7.
его очень не хватает, т.к. все современные игры основываются на этой системе, она очень удобная для обмена вещами и взаимодействия между игроками, куда лучше архаичной "системы лавочников", которая неудобна ни игрокам, ни с серверной стороны. И это не все, например юз шота также требует ресурсов, создается отдельный пакет, отсылается-принимается... корейцы когда делали игру, то имели смутные представления об оптимизации.Item Broker`а добавили?
Выпилить соски из игры. Ещё пожелания?Вот на осадах куча лагов, т.к. часть трафика является типичным мусорным спамом "юза шотов", наверно на уровне клиента там такие же "гениальные идеи" =)
сижу себе на паагрио, нету итем брокера и все счастливы и веселы, никто не ноет и не кудахтает, что там проще так лучше и т.д.его очень не хватает, т.к. все современные игры основываются на этой системе, она очень удобная для обмена вещами и взаимодействия между игроками, куда лучше архаичной "системы лавочников", которая неудобна ни игрокам, ни с серверной стороны. И это не все, например юз шота также требует ресурсов, создается отдельный пакет, отсылается-принимается... корейцы когда делали игру, то имели смутные представления об оптимизации.
Вот на осадах куча лагов, т.к. часть трафика является типичным мусорным спамом "юза шотов", наверно на уровне клиента там такие же "гениальные идеи" =)