ЭйдаНелль
New member
- Регистрация
- 26.02.2008
- Сообщения
- 112
- Реакции
- 209
- Баллы
- 0
По поводу первых двух пунктов - интересная затея. На одном из серверов (не буду называть его, дабы не сочли за рекламу, но очень известный фришард) уже существует система миннинга. Причем добыванием ресурсов из камней могут заниматься только Гномы и Орки. Получают камни разных цветов (зависит от прокачки скилла и грейда кирки), из которых потом, как из рыб с шансом удачи 50/50 можно извлечь любые ресурсы, включая редкие, типа Mithril Alloy.
По поводу тайминга предложила бы следующее - не приручать мобов, а ввести новые петы из существующих мобов, которых можно получить системой квестов. Но не простой, типа "принеси то-то, убей того-то, того-то". Квест должен быть действительно сложным (доступен только на определенном уровне, в определенное время, с определенными ограничениями, например, с высоким шансом провала). И чем выше сложность, тем более уникального пета можно получить. Добавить каждому пету уникальный скилл или дебафф/бафф (например, Empower). Да, конечно, вы резонно заметите тогда, что баланс нарушится, что саппорт не нужен будет и т.д, и т.п. Но согласитесь, что не всегда живой саппорт доступен, а мейнового саппорта так вообще днем с огнем не сыщешь. В основном саппорт оконный. Так какой смысл тогда лепить твинков, когда у тебя будет свой пет с Эмпом. Опять же, можно сделать так, что бафф будет доступен только на хай-лвл пета и будет накладываться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Хозяина, дабы не нарушить нежный и хрупкий баланс Игры. Или ограничить развитие пета определенным уровнем.
Идея, конечно, довольно безумная, но согласитесь, приятно, сказать своему другу, что у меня есть свой ручной Homunkulus 70+. =)
А вообще, +1 к посту Nefilim - лучше заняться доработками того, что уже есть, чем претендовать на уникальные баги нововведений потом =)
По поводу тайминга предложила бы следующее - не приручать мобов, а ввести новые петы из существующих мобов, которых можно получить системой квестов. Но не простой, типа "принеси то-то, убей того-то, того-то". Квест должен быть действительно сложным (доступен только на определенном уровне, в определенное время, с определенными ограничениями, например, с высоким шансом провала). И чем выше сложность, тем более уникального пета можно получить. Добавить каждому пету уникальный скилл или дебафф/бафф (например, Empower). Да, конечно, вы резонно заметите тогда, что баланс нарушится, что саппорт не нужен будет и т.д, и т.п. Но согласитесь, что не всегда живой саппорт доступен, а мейнового саппорта так вообще днем с огнем не сыщешь. В основном саппорт оконный. Так какой смысл тогда лепить твинков, когда у тебя будет свой пет с Эмпом. Опять же, можно сделать так, что бафф будет доступен только на хай-лвл пета и будет накладываться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Хозяина, дабы не нарушить нежный и хрупкий баланс Игры. Или ограничить развитие пета определенным уровнем.
Идея, конечно, довольно безумная, но согласитесь, приятно, сказать своему другу, что у меня есть свой ручной Homunkulus 70+. =)
А вообще, +1 к посту Nefilim - лучше заняться доработками того, что уже есть, чем претендовать на уникальные баги нововведений потом =)
Последнее редактирование модератором: