Может кто нибудь объяснить, русским языком, зачем было менять механику локации рядом с местом респа АК? Зачем было вводить тп чаров оттуда, хай лвл и прочих сидящих в релоге?
Теперь по сути ее фармят те у кого окон с сорками больше - завел 10 фулок сорок, ебнул АК - вот и весь фарм. Ни помешать, ни перерезать... Пвп 40 сорками? Быстрее АК сдохнет... Это типа усложнили ее фарм? Так же ее почти "рандомный" респ - 24часа(+-4(нет))... Комьюнити вроде играет(играло) с разных мест(часовых поясов)...
Зато вырезали хотя бы возможность соревновательного момента...
А где тогда логика? Ввод ИвентРБ с рурами в дропе - на 1 падачу окнодестру.... Зачем?
Так же интересуют вопрос по поводу квеста на кубик - зачем там было ставить заоблачные цены на выкуп?
PS: Верное решение, софтяка то может зайти и на миллион аккаунтов по очереди в течении дня!
Лучше бы подумали о рейтовке, количества тел на те же заходы в инсты. Допустим такие как закен ночной - 36 окон. Ясно, понятно, что и так не много. Но это кл-во было для офф серверов, где в свое время и по 5к ЖИВОГО народу играло, а не рисованного.
Теперь по сути ее фармят те у кого окон с сорками больше - завел 10 фулок сорок, ебнул АК - вот и весь фарм. Ни помешать, ни перерезать... Пвп 40 сорками? Быстрее АК сдохнет... Это типа усложнили ее фарм? Так же ее почти "рандомный" респ - 24часа(+-4(нет))... Комьюнити вроде играет(играло) с разных мест(часовых поясов)...
Зато вырезали хотя бы возможность соревновательного момента...
А где тогда логика? Ввод ИвентРБ с рурами в дропе - на 1 падачу окнодестру.... Зачем?
Так же интересуют вопрос по поводу квеста на кубик - зачем там было ставить заоблачные цены на выкуп?
PS: Верное решение, софтяка то может зайти и на миллион аккаунтов по очереди в течении дня!
Лучше бы подумали о рейтовке, количества тел на те же заходы в инсты. Допустим такие как закен ночной - 36 окон. Ясно, понятно, что и так не много. Но это кл-во было для офф серверов, где в свое время и по 5к ЖИВОГО народу играло, а не рисованного.
Последнее редактирование модератором: