[HF] TEST (1 Viewer)

OP
OP
Singularis

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Писал в тебе ОБТ, но может вы пропустили.В английской версии клиента не отображается урон в систем чате, точно также как и не отображается количество поднимаемой адены.

Патч ставил на чистый клиент рпг клаба.
Это датники и взять можно любой, хоть о основного, хоть от репозитори (просто будет кривой вывод в некоторых местах - не подходящий под окна)

Конкретно для Тест патча - пока правлю и не проблема это.

 

Monokini

Легенда
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
47
Реакции
12
Баллы
8
Если поможет съэкономить время
Фикс на дамаг-адену ChatWnd

Код:
unction string CreateCostString(string sourceString)
{
    local    string            currentSymbol,
                            finalString,
                            numberString;    
                            
    local    int                i,
                            lengthNumber;
    
    lengthNumber = 0;
    finalString = "";
    numberString = "";
        
    for (i = 0; i [ Len(sourceString); i++)
    {
        currentSymbol = Mid(sourceString, i, 1);
        if (Asc(currentSymbol) ]= 48 && Asc(currentSymbol) [= 57)
        {
                if (lengthNumber == 0)
                {
                    if (Right(finalString, 1) == " " || finalString == "" || finalString == "(")
                    {
                        numberString = numberString $ currentSymbol;
                        lengthNumber++;
                    }
                    else
                    {
                        finalString = finalString $ currentSymbol;
                    }
                }
                else
                {
                    numberString = numberString $ currentSymbol;
                    lengthNumber++;
                }
        }
        else
        {
            if (lengthNumber [= 0)
            {
                finalString = finalString $ currentSymbol;
            }
            else
            {
                if (lengthNumber ] 3)
                    if (currentSymbol == " " || currentSymbol == "." || currentSymbol == "" || currentSymbol == ")")
                        numberString = MakeCostString(numberString);
                finalString = finalString $ numberString;
                finalString = finalString $ currentSymbol;
                numberString = "";
                lengthNumber = 0;
            }
        }
    }
    
    if (lengthNumber ] 0)    // if system message ends with number
    {
        if (lengthNumber ] 3)
            numberString = MakeCostString(numberString);
        finalString = finalString $ numberString;
    }
        
    return finalString;
}
Фикс на название зон RadarMapWnd

Код:
function HandleZoneTitle()
{
    local int nZoneID;
    local int isLargeMap;
    
    nZoneID = GetCurrentZoneID();
    
    if (txt_noMap.isShowWindow())    //존타이틀이 바뀔때는 항상 표시불가지역 텍스트를 가려준다. 
    {
        wnd_RadarMap.KillTimer(TIMER_ID3);
        txt_noMap.HideWindow();
    }
    
    StopLocal();
    txt_noMap.SetAlpha(0);
    
//    AddSystemMessageString("HandleZoneTitle"  @ nZoneID);
    
    if (IsLocalZone(nZoneID))
    {    
        if (tex_LocalMap.GetTextureName() != Right(LocalMapName, 3))    // if new local map uses
        {
            tex_LocalMap.SetWindowSize(LocalMapRect.nWidth, LocalMapRect.nHeight);        // when doing yeleport from map with Large flag, window size can reduce to 0,0;
        //    AddSystemMessageString("tex_LocalMap" @ tex_LocalMap.GetTextureName());
        //    AddSystemMessageString("LocalMapName" @ LocalMapName);
            rdr_RadarMapTex.SetMapInvisible(true);            
            rdr_RadarMapObject.SetMapInvisible(true);
            tex_LocalMap.HideWindow();
            show = false;
            tex_LocalMap.SetTexture(LocalMapName);
        }
            
        //////////// Manual Settings Local Map /////////////////////
        class'UIAPI_EDITBOX'.static.SetString("RadarMapWnd.RadarMapManual.edtLocalX", string(LocalMapX));
        class'UIAPI_EDITBOX'.static.SetString("RadarMapWnd.RadarMapManual.edtLocalY", string(LocalMapY));
        class'UIAPI_EDITBOX'.static.SetString("RadarMapWnd.RadarMapManual.edtLocalMag", localMag);
        class'UIAPI_EDITBOX'.static.SetString("RadarMapWnd.RadarMapManual.edtLocalScale", string(arrCoefficient[2]));
        ///////////////////////////////////////////////////////////
        GetINIInt(string(nZoneID), "Large", isLargeMap, LOCALMAPINI);
            
        if (isLargeMap == 1)
            wnd_RadarMap.SetTimer(TIMER_ID2_LARGE, TIMER_DELAY2);
        else
            wnd_RadarMap.SetTimer(TIMER_ID2, TIMER_DELAY2);
        
        txt_noMap.SetText(GetCurrentZoneName());
        
        if (zoneState == 0 || zoneState == 2 || zoneState == 3)        //0 - enter "zero" state, 1 - LocalMap; 2 - IsHideRadarZone; 3 - general map
        {
            magStep = 2;
            mag = float(localMag);
            
            CalculateSizeArray();
            
            rdr_RadarMapTex.SetMagnification(mag);
            rdr_RadarMapObject.SetMagnification(mag);
                
            ClearTarget();
            btn_Plus.DisableWindow();
            btn_Minus.DisableWindow();
            
            SetSliderAlpha(true);
                        
            tex_rangeRadiusBig.HideWindow();
            tex_rangeRadiusSmall.HideWindow();
            SetRadiusTexture();
            
            zoneState = 1;
        }
    }        
    else
    {
        if (zoneState == 0 || zoneState == 1)
        {
            tex_LocalMap.HideWindow();
            tex_LocalMap.SetWindowSize(LocalMapRect.nWidth, LocalMapRect.nHeight);        // when doing yeleport from map with Large flag, window size can reduce to 0,0;
            tex_LocalMap.SetTexture("");
            
            magStep = prevmagStep;
            mag = arrMag[magStep];
            arrCoefficient[2] = 20;
            CalculateSizeArray();        
        
            ClearTarget();
                            
            rdr_RadarMapTex.SetMagnification(mag);
            rdr_RadarMapObject.SetMagnification(mag);
            
            ClearTarget();
            
            btn_Plus.EnableWindow();
            btn_Minus.EnableWindow();
            
            SetSliderAlpha(false);
            
            tex_rangeRadiusBig.HideWindow();
            tex_rangeRadiusSmall.HideWindow();
            SetRadiusTexture();
        }
        
        if (IsHideRadarZone(nZoneID))
        {
            rdr_RadarMapTex.SetMapInvisible(true);
            txt_noMap.SetText(GetSystemString(1686));
            zoneState = 2;
        }
        else
        {
            rdr_RadarMapTex.SetMapInvisible(false);
            txt_noMap.SetText(GetCurrentZoneName());
            zoneState = 3;
        }
    }
    wnd_RadarMap.KillTimer(TIMER_ID3);
    wnd_RadarMap.SetTimer(TIMER_ID3, TIMER_DELAY3);    
    
    txt_noMap.ShowWindow();            
    txt_noMap.SetAlpha( 255, 0.8f );
}
 

Monokini

Легенда
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
47
Реакции
12
Баллы
8
Насчет отображения кол-ва кристаллов в предмете (без уровня заточки) и стоимости продажи в магазин, там вроде было отображение в ToolTip если в itemname.dat в описании предмета есть соот-вая инфа:
ParseString(Item.Description, "Cry", strCry);
ParseString(Item.Description, "Sell", strSell);
старый итемнейм с рпг
https://drive.google.com/file/d/1LIPAMo_jev...?usp=share_link
snimok-ekrana-2022-11-03-095911.png

 
OP
OP
Singularis

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Насчет отображения кол-ва кристаллов в предмете (без уровня заточки) и стоимости продажи в магазин, там вроде было отображение в ToolTip если в itemname.dat в описании предмета есть соот-вая инфа:parseString(Item.Description, "Cry", strCry);

ParseString(Item.Description, "Sell", strSell);

старый итемнейм с рпг

https://drive.google.com/file/d/1LIPAMo_jev...?usp=share_link

snimok-ekrana-2022-11-03-095911.png
Да есть оно.

Там датники пока основные без замены значений.

Потому что обновлялось много уже после той версии.

К тому же нужно все эти данные с оригинальными скриптами сравнить, чтобы потом не разбирать жалобы, где вышло что не так.

----

переделаны

и ру и ен

ограничения итемов перенесены так же в нижнюю часть (последнее описание), потому как по игре они не всегда точны и в изначальной версии и имеют разный совсем формат написания.

 
Последнее редактирование модератором:

Melor

Guru
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
526
Реакции
207
Баллы
0
Товарищи админы, куда писать, чтобы добавили на обт волков 55-60-65-70-75-80-85 лвла? И ещё - из года в год скилл Charm на сервере работает неправильно. Он должен снижать агрессивность моба, а вместо этого (например, в том же лабиринте) он работает как Lure.
 

aefbars

Guru
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
773
Реакции
295
Баллы
84
Товарищи админы, куда писать, чтобы добавили на обт волков 55-60-65-70-75-80-85 лвла? И ещё - из года в год скилл Charm на сервере работает неправильно. Он должен снижать агрессивность моба, а вместо этого (например, в том же лабиринте) он работает как Lure.
Не надо менять работу скилла чарм, это уменьшит онлайн

 

Melor

Guru
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
526
Реакции
207
Баллы
0
Не надо менять работу скилла чарм, это уменьшит онлайн
На серверах, где этого бага нет (не буду конкретно называть поимённо), проблем с онлайном тоже нет. Лаба же проходится и без этого бага, а вот класс даггерщиков будет более актуальным.

 

aefbars

Guru
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
773
Реакции
295
Баллы
84
На серверах, где этого бага нет (не буду конкретно называть поимённо), проблем с онлайном тоже нет. Лаба же проходится и без этого бага, а вот класс даггерщиков будет более актуальным.
Да рандомы и так через раз проходят лабы, а так будут проходить в 10% случаях, что явно не способствует увеличению онлайна

 

Melor

Guru
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
526
Реакции
207
Баллы
0
Да рандомы и так через раз проходят лабы, а так будут проходить в 10% случаях, что явно не способствует увеличению онлайна
Пусть выпрямляют руки, значит. Я проходил на других птс-серверах с рандомами эту лабу - всё нормально, не фейлили.

 

aefbars

Guru
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
773
Реакции
295
Баллы
84
Пусть выпрямляют руки, значит. Я проходил на других птс-серверах с рандомами эту лабу - всё нормально, не фейлили.
Эта игра для людей, а не только для тебя. Большинство твоих предложений направлено на снижение онлайна. Просто интересно было бы если бы администрация раз тебя послушала бы то какой бы был онлайн)))))

 

Melor

Guru
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
526
Реакции
207
Баллы
0
Эта игра для людей, а не только для тебя. Большинство твоих предложений направлено на снижение онлайна. Просто интересно было бы если бы администрация раз тебя послушала бы то какой бы был онлайн)))))
Спроси людей, хотят ли они, чтобы:

- персонаж качался, пока они в оффлайне,

- при заходе в инсту, чтобы появилась кнопка "пройти инсту по фасту",

- на 20, 40, 52, 61, 76, 80, 84 лвл автоматически выдавался топовый шмот соответствующего грейда,

- нубобаффер давал фуллбафф с сонгами, танцами и ковом до 85 лвл

...

и тебе эти люди скажут "хотим". А всё потому что люди, в большинстве своём, идиоты.

А то, что charm работает как lure - это баг. А ещё хочу протестировать волков. Админы, ответ по этим двум позициям будет?

 

aefbars

Guru
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
773
Реакции
295
Баллы
84
Спроси людей, хотят ли они, чтобы:- персонаж качался, пока они в оффлайне,

- при заходе в инсту, чтобы появилась кнопка "пройти инсту по фасту",

- на 20, 40, 52, 61, 76, 80, 84 лвл автоматически выдавался топовый шмот соответствующего грейда,

- нубобаффер давал фуллбафф с сонгами, танцами и ковом до 85 лвл

...

и тебе эти люди скажут "хотим". А всё потому что люди, в большинстве своём, идиоты.

А то, что charm работает как lure - это баг. А ещё хочу протестировать волков. Админы, ответ по этим двум позициям будет?
На лоу рейте люди да не ответят по многим позициям из того что ты перечислил. Я против фикса скилла чарм

 

Melor

Guru
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
526
Реакции
207
Баллы
0
На лоу рейте люди да не ответят по многим позициям из того что ты перечислил. Я против фикса скилла чарм
Багоюзерство карается, если что. Сейчас ты признаёшься, что мало того, что знал о баге и использовал его, так ещё и выступаешь против его исправления. Смотри, забанят ещё...

 

aefbars

Guru
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
773
Реакции
295
Баллы
84
Багоюзерство карается, если что. Сейчас ты признаёшься, что мало того, что знал о баге и использовал его, так ещё и выступаешь против его исправления. Смотри, забанят ещё...
Это смешно) если бы ты принимал решения на сервере я бы на нем просто не играл бы и мало кто вообще играл бы. Не ты определяешь что есть багаюз, не ты раздаешь баны, поэтому не стоит мне угрожать ))

 

Eron

MemberOk
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
2 568
Реакции
314
Баллы
0
Товарищи админы, куда писать, чтобы добавили на обт волков 55-60-65-70-75-80-85 лвла? И ещё - из года в год скилл Charm на сервере работает неправильно. Он должен снижать агрессивность моба, а вместо этого (например, в том же лабиринте) он работает как Lure.
в ближайший датацентр.

там следует заключить договор и оплатить прейскурант.

в дальнейшем сможешь делать на своём сервере всё, что душе угодно.

и работу скилов изменять, и волков добавлять.

 
Последнее редактирование модератором:

Melor

Guru
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
526
Реакции
207
Баллы
0
в ближайший датацентр.там следует заключить договор и оплатить прейскурант.

в дальнейшем сможешь делать на своём сервере всё, что душе угодно.

и работу скилов изменять, и волков добавлять.
Так это ж в интересах, в первую очередь, админов - они делают ОБТ чтобы протестировать сервер на различные баги и другие аспекты. Вот я один баг нашел и для дальнейших поисков мне нужны волки.

 
Регистрация
01.11.2022
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
0
Так в чем баг? Скилл работает верно, я тебе код кидал, идентичен люру
 

Melor

Guru
Регистрация
16.01.2015
Сообщения
526
Реакции
207
Баллы
0
Так в чем баг? Скилл работает верно, я тебе код кидал, идентичен люру
lure даёт плюс к агрессии, а charm минус - я тебе уже писал. При использовании чарма с дистанции, большей, чем радиус агра, моб должен оставаться на месте. Почитай механику работы агра или найди на ютубе соответствующее видео с канала Focus Death, где на пальцах и с формулами объясняется механика агра. И вообще вопрос не к тебе, а к админам.

 

Users who are viewing this thread

Верх