Federation | Федерация - [x15] Гайд - Жрец Шилен (1 Viewer)

MissQueen

New member
Регистрация
19.12.2013
Сообщения
67
Реакции
15
Баллы
0
Продолжаю писать гайды и этот тоже для новичков и средних игроков, так как профи меньшинство по статистике и они знают все на своем опыте.
1) Вступление
Жрец Шилен в простонародии ШЕ. Это класс поддержки, в группе занимается восстановлением MP, мощными дебафами врагов, при необходимости средним баффом, хиллом и воскрешением. То, что ШЕ поддержка, еще не говорит что на олимпиаде она ни на что не способна, ну об этом позже. Один из ценных наших скилов это:
Наш класс обладает почти полным набором баффов для бойцов ближнего боя:
Щит (Физ.Защ. +8% ; +12% ; +15%)
Могущество (Физ.Атк. +8% ; +12% ; +15%)
Шепот Смерти (Критическое Повреждение +30% ; +32.5% ; +35%)
Фокусировка (Шанс Крит. Атаки +20% ; +25% ; +30%)
Ярость Вампира (Восстанавливает % от повреждений ближнего боя 6% ; 7% ; 8% ; 9%)
Наведение (Точность +2 ; +3 ; +4)
Святое Оружие (+20 Атрибута Святости к атаке) - в инквизиторе
Мы хороши для магов:
Концентрация (Шанс прерывания чтения заклинания при получении урона -18%; -25%; -36%; -42%; -48%; -53%)
Воодушевление (Маг.Атк. +55%; +65%; +75%)
Дикая Магия (Увеличивает шанс магического крита на 100%; 200%)
Баффы для всех:
Легкая Походка (Скорость +20; +33)
Ментальный Щит (Защищает от Ментальных Атак, Сна, Удержания и Страха на 50%)
Сопротивление Ветру (Увеличивает Атрибут Защиты от Ветра на 20)
Сопротивление Святости (Увеличивает Атрибут Защиты от Света на 30)
Ослабляющие умения:
Стигма Шилен (Ослабляет в течение 30 сек защиту врага к атакам ближнего боя на 16%; 24%; 32%; 40%. Шанс прохождения 100%) - "Стигма Шилен" не магический скилл, баффы на скорость магии не увеличивают скорость каста, не тратится магическая соска и "Безмолвие" не запрешает его играть (в то время как баффы увеличивающие скорость Физ.Атк., увеличивают скорость играния "Стигмы Шилен", а эффекты запрещающие играть Физ. скиллы - запрещают). Возможно "обновление" действия эффекта на цели (т.е. если кинем во время действия, то таймер обновится на 30 сек)
Оковы Ветра (уменьшает скорость атаки на 23%) - используется чаще всего на олимпиаде, но я бросаю и в Лабе и остальных РБ.
Корень Дриады (в течение 30 сек удерживает врага на месте) - нужно точить на шанс и усиливать бижутерией.
Другие скиллы:
Медитация (Увеличивает скорость восстановления MP; во время использования нельзя двигаться; Физ.Защ. сильно снижена) - за 30 сек восстанавливает 1500 MP на максимальном уровне скилла. Раньше маленькой даже в лабе использовала.
Воскрешение (Воскрешает цель. Восстанавливает 20% опыта) - опыта возвращает больше, в зависимости от МДР
Изгнание (Стирает вражеского самона)
Горение Маны (сжигает МП у цели.Возможен крит. Макс. сила 162) - одно из главных наших умений, очень полезно в ПвП и на олимпиаде.)
Очищение (Мгновенно лечит паралич,отравление ядом и кровотечение) - очень часто используется в ПвП ("Медуза +15 шанс" от БД проходит почти 100%, а снимать его умеют только Биши и ШЕ, ЕЕ очень редко берут скилл линком "Очищение").
Восстановление (Восстанавливает ману. Невозможно использовать на классах, имеющих это умение. При использовании на персонажа выше уровнем появляется штраф. Макс. сила 136) - его можно и нужно точить )
Еще у нас есть 2 комбо баффа: "Совершенство в Магии" ("Воодушевление" + "Магический Барьер" ) и "Совершенная Критическая Атака" ("Фокусировка" + "Шепот Смерти"). Они имеют такой же эффект, как и аналогичные раздельные баффы, но стоят меньше MP, кастуются быстрее, на 40 мин и экономят нам место на панельке. Учатся книгами с 70 лвл. Один неприятный момент: комбобафф увеличивающий Маг.Атк. снимается Банами (саммонеры, некры), а следовательно мы теряем и Маг.Защ. Поэтому в ПвП против указанных классов нужно использовать обычное "Воодушевление" (а Варк баффнет "Магический Барьер").
2) Прокачка
До 40 лвл сами разберетесь, это быстро.- (если будете делать квесты на 1 профу то станете за 30 лвл)

40–50 Кладбище - пешком из Аден - (мобы тут 50-55 лвл). У нас есть уже Инквизитор, в нем все очень даже не плохо, мы почти боевой маг)

50–61 Кладбище переходит в Запретные врата, можно сразу ТП из Аден. - (мобы тут 60-65 лвл)
На 61 одеваем А шмотки и идем проходить «Пайлака - Наследие Дьявола», после нее мы поидее 64.

64-73 Заброшенная Мастеркская ТП из Шутгарт. Тут и камни АТТ и ресурсы дорогие падают. Мобы не агры и падают с нескольких ударов. -(мобы тут 72-73 лвл)
73. Идем проходить «Пайлака - Дракон». В инквизиторе его и проходим, можно разве что перед этим бафнуться Овером.
75. Дальше в принципе это ГЦ "Пещера Гигантов", там Стигма на расхват ) Там качаемся в принципе вплоть до 81 лвл.

На 81 начинаем проходить «Семь печатей» обе части. Рекомендую проходить его с этого уровня чтобы Вы уже были 83 лвл по прохождению двух частей этого квеста. Так как на 83 лвл нам дают более менее нормальный хил:
- Цепное Исцеление - Восстанавливает на 30% Макс. HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления НР постепенно уменьшается. Требуется 4 ед. Руды Духов.
83-85 Тут мы уже ходим в пачках, фарм и кач.
3) Вещи
40+ лвл

Меч Гомункула - - (продается в лавке оружия)
Комплект Магической Брони Кармиана - (продается в лавке доспехов)
52+ лвл

Меч Вальхаллы - (продается в люксоре)
Комплект Магической Брони Авадона - (продается в люксоре)
61+ лвл

Легендарный Меч - (продается в люксоре, ну тут смотрите сами, можно побегать и с китайской палкой, она и дешевле и глобально не хуже, лучше собирать на S)
Комплект Магической Брони Кристалла Тьмы - (продается в люксоре)
76+ лвл

Посох Тайн - (тут по факту она нам не нужна, так как мы нужны не как демаг, смотрите сами, это больше для престижа)
Пылающий Череп Дракона - Мудрость - (уменьшает расход MP при использовании умения, самое лучшее, что может быть, для игры в пати)
Магический Доспех Династии - (плечо ставить не вижу смысла, так как нам нужно стремиться к лучшему и эффект от него не глобальный)
80+ лвл
Комплект Магических Доспехов Дестино - (как переходной вариант к Венере, ну нам глобально для игры в пати смысла ее не вижу)
84+ лвл
Фото в венере не могу сделать так как ее украл соклан, вот и зарабатываю теперь на новую
Кутикула - (чисто для ПВП-Олимп, так она нам сто лет не надо)
Магический Элитный Доспех Венеры - (тут без вариантов экономия манны 3% нам положено по профессии)
4)Бижа - (пишу реалии для начала к чему стремиться и главное зачем)
Ожерелье Фреи - ( сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10%)
Кольцо Героя Олимпиады - (увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%)
Теперь то что в идеале:
Серьга Бессмертного Закена - (Сопротивление Кровотечению +30%, Мощность Лечения +15%, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15.)
Серьга Антараса - (увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли)
Благословенное Ожерелье Фреи - (сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.)
Кольцо Баюма - (увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Маг)
5)Выбираем скилы
По достижению 76 уровня, персонажи лечащих классов и получившие третью профессию, могут приобретать некоторые умения аналогичных классов других рас.
Для получения умения, нам нужно Священное Благовоние, которое мы получаем в награду за завершение задания на получение третьей профессии. Если персонаж уже выполнял это задание ранее, что предметы будут автоматически добавлены в его Личное хранилище:
— Кардинал — 1 Священное Благовоние;
— Жрец Евы — 1 Священное Благовоние;
— Жрец Шилен — 4 Священных Благовония.
Как видите, мы можем учить больше всех навыков из лечащих классов, что нас не может не радовать )
И так для начала, нам нужно понять для какого типа игры мы будем их выбирать (ПВП-Олимп или фарм пати-клан). Все скилы для выбора не вижу смысла перечислять, напишу только ценные и интересные:
Чистота - (Уменьшает расход МР Физ. умений на 20%, расход МР Маг. умений на 10%, расход МР песен/танцев на 20% в течение 20 минут. Расходует 3 Руды Духа) считаю его нужно брать в любом случае.
Магический Встречный Пожар (Увеличивает вражеский расход МР умений на 200% в течение 1 минуты) - скил для ПВП-Олимп, очень ценный
Транс (Усыпляет врага на 15 секунд) - тоже для ПвП-Олимп.
Возвращение Группы (телепортирует членов группы в ближайший город) - Это удобство для игры в группе, используется довольно часто.
Сопротивление Оглушению (увеличивает сопротивление оглушающим атакам на 40%) - для ПВП-Олимп, довольно ценно
Массовое Воскрешение (Воскрешает погибших членов клана. Восстанавливает 55% потерянного опыта) - для ПвП кланов это востребовано, и в игре с кланом, при чем он еще и точится на увеличение возвращенного опыта.
Групповое Основное Лечение (Восстанавливает НР всех членов группы, равной Мощности 1170. Расходует 4 Руды Духа) - очень сильное массовое лечение, на практике в Лабах, Заках ШЕ одна без него управляется.
Основное Лечение (Восстанавливает НР, равной Мощности 946. Расходует 1 Руду Духа) - прекрасный дешевый и мощный хилл, но медленнее "Великого Боевого Лечения", во время перезарядки "Цепное Исцеление" очень даже выручает.
Небесный Щит (Умение концентрирует божественную силу на цели, чтобы сделать ее непобедимой в течение 10 секунд) - всем известный целестиал
Устойчивость к Тьме (увеличивает атрибут защиты тьма на 30) - хорошее умение, можно использовать на олимпе или в ПвП при отсутствии ЕЕ.
Усиленная Блокировка (увеличивает Физ.Защ. щита на 50%) - средненько, я бы не брала )
Легкость (увеличивает переносимый вес) - не плохо, но не критично.
Великое Боевое Лечение (Быстро восстанавливает HP цели; мощность 858) - самый лучший целевой хил, жаль что дорогой по манне.
Еще, у нас есть возможность усилить наши главные характеристики, очень хорошим скилом. Если уровень нашего клана 7-8-9 или более, клан может выучить скил для подразделения клана. Про него почему-то не все знают, даже заедлые игроки:
Отряд Света(уровень 1) - Увеличивает целительную силу отряда на 20. учится на 7 уровне клана
Отряд Света(уровень 2) - Увеличивает целительную силу на 20 и макс. MP отряда на 30%. учится на 8 уровне клана
Отряд Света(уровень 3) - Увеличивает для членов отряда целительную силу на 20 и макс. MP на 30%, понижет расход MP на 5%. учится на 9 уровне клана
Ну понятно что в клане он у всех быть не может, так что Вам нужно заслужить его ), ну у меня он есть )
6)Точим скилы
Активные:
Большая часть скилов точится на время поэтому важность их решать Вам, но все же на время я бы советовала точить:
Обретение Маны - выручит если заливать нужно много людей, БД, СВС, БИШ....
Стигма Шилен - на время не будет лишним тоже
Благословение Крови
А вот дальше то что нам надо:
Пророчество Ветра - точим на штраф
Тайная Мудрость - экономия манны нам нужна, всегда ей пользуюсь, в Лабах, ЗАк, Фрея.
Блокировка Щита - точим на шанс, всегда его использую со стигмой, хороший бонус
Корень Дриады - точим на шанс конечно. ПВП-ОЛИ спасет нас
Оковы Ветра - на шанс
Сопротивление Ветру - точим на мощность при +15 будет 85 сопротивление ветру
Устойчивость к Святости - точим на мощность при +15 будет 90 сопротивление святости
Восстановление - на стоимость
Горение Маны - мощность, для ПВП-ОЛИ и на РБ очень не плохо.
Пассивки:
Божественное Знание - точим экономим манну
Мудрость - тут смотрите сами, я точила на удержание
Здоровье - на кровотечение для ОЛИ
Владение Магической Броней - на маг защиту эффективнее
С остальными пассивками там все понятно.
7)Саб скилы
Навык Заклинателя - Барьер - Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют.
Подкласс - Чтение Заклинаний Мастера - Увеличивает Скор. Маг.
Навык Рыцаря - Защита - Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление, когда Вас атакуют.
8)Тату
+4МДР -4ДУХ, +1МДР -1ДУХ, +4ВЫН -4СИЛ.
9)Питомец

Кура куда без нее. Если очень тяжко то при помощи нее можно аккумулировать манну, бафаем на нее обретение манны и заливаем ее, а она нас ) НУ и три бафа от нее на ХП, Манну и скорость каста от нее лишней не будет, если в пати нет Овера или ПП.
10)Фарм
В пати физов мы очень нужны, с этим никто не поспорит, тот же наш "Повелитель Вампиров" или "Пророчество Ветра" который имеет вампирик может выручть в пекле, на счет маг КП или пати тут сложнее из-за стереотипов сложенных по поводу ШЕ и ЕЕ. Дело в том, что на тот же круг, больше хотят ЕЕ чем ШЕ, не знаю, я так понимаю что это связанно больше со стереотипами с предыдущих версий, так как скил ЕЕ "Благословение Евы" не считаю уж очень критично влияющим на ситуацию, ну и тот же каст у ШЕ меньше, но для залива жить можно. Более того, часто встречаю людей которые удивляются что моя ШЕ имеет "Возвращение Группы", они не в курсе что ШЕ может учить столько ценных скилов от ЕЕ и Биша. Лабы и Закен тут мы с "Повелитель Вампиров" однозначно круче ЕЕ, так как можно им компенсировать провалы после иконы если танк не держится или вместо танка тот же Лимит, "Повелитель Вампиров" не то что вернет их к жизни но и даст всем расслабиться тем более откат скила быстрый относительно 150 секунд, с учетом того что скил на 30 секунд то две минуты протянем ).
11)Олимп
Чтобы что-то сделать, надо нам в палку словить нюк "скил". Для оружия класса S нужно на нашем сервере примерно 1 ккк. Для оружия S80 и выше готовте больше ) ну и конечно терпение. Потом АТТ-шим ее в зависимости от нашего скила который словили и идем воевать.
Жгем МП, а дальше добиваем ) Для этого у нас есть наш скил "Горение манны", и берем обязательно "Магический Встречный Пожар" от Биша.
Всем успехов...........
 
Последнее редактирование модератором:

PashaAli

Guru
Регистрация
05.01.2012
Сообщения
830
Реакции
288
Баллы
0
Лучник надоел?
smile.gif
 

XoyK

Аматикая
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
589
Реакции
182
Баллы
0
11)Олимп
Главная наша задача против любого класса - сжечь МП, а дальше добиваем ) Для этого у нас есть наш скил "Горение манны", и берем обязательно "Магический Встречный Пожар" от Биша. Рут наточенный нам тоже может тут помочь, чтобы жертва не так сопротивлялась. Дальше добиваем В инквизиторе. Палку желательно нам на святость конечно. Ну а там уже по ситуации и все зависит что на нас надето.
В инквизиторе снижен дамаг в пвп, плюс хилиться не можешь... без нюка в пушке, а в идеале нескольких нюков на олимп за ше можно даже не соваться, на 15 боев только если. Короче говоря инквиз на оли это просто позорище. Плюс из всех хилеров, ШЕ на олимпе хуже всех, даже с линком на 4 скила.

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
M

MissQueen

New member
Регистрация
19.12.2013
Сообщения
67
Реакции
15
Баллы
0
В инквизиторе снижен дамаг в пвп, плюс хилиться не можешь... без нюка в пушке, а в идеале нескольких нюков на олимп за ше можно даже не соваться, на 15 боев только если. Короче говоря инквиз на оли это просто позорище. Плюс из всех хилеров, ШЕ на олимпе хуже всех, даже с линком на 4 скила.
Я не спорю. Я не говорила что ШЕ там много грозит )

 

suddenly-

Круче админа
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
2 276
Реакции
573
Баллы
0
А зачем точить корни на шанс, а речардж на мощность?
 

lDantalian

Мне нужен Мир - желательно весь.
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
2 768
Реакции
723
Баллы
164
а еще робу на реген МП, что бы регенило лучше!
 
OP
OP
M

MissQueen

New member
Регистрация
19.12.2013
Сообщения
67
Реакции
15
Баллы
0
А зачем точить корни на шанс, а речардж на мощность?
Ну как бы на снижение затрат манны у нас много чего есть стороннего, а вот когда ты в паке с магами, то тебя не будут ждать два дня пока ты их ввостановишь )

Ну если на шанс не точить, то его можешь выбросить он бестолковый )

 
OP
OP
M

MissQueen

New member
Регистрация
19.12.2013
Сообщения
67
Реакции
15
Баллы
0
Дополнила про скил отряд света, а то не все знают.
 

XoyK

Аматикая
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
589
Реакции
182
Баллы
0
Ну как бы на снижение затрат манны у нас много чего есть стороннего, а вот когда ты в паке с магами, то тебя не будут ждать два дня пока ты их ввостановишь )
Ну если на шанс не точить, то его можешь выбросить он бестолковый )
У магов есть пасивка на залив мп, этого вполне достаточно. Точить речардж на повер это тоже самое что магу кидать мана гейн, вроде и прибавляет немного, но по факту не имеет смысла. С точеным же на кост речарджем, допустим на +15 ты с каждого залива будешь тратить на 32 мп меньше, т.е. экономишь около 1к мп за 30 речаржей, и это без клары, сонгов и аугментов. Что касается рута, то его точить надо так же на кост, ибо не только стоимость снижает, но и время действия увеличивает. Прохождение рута у ШЕ разгоняют не заточкой на шанс, а бижей. Даже будучи нижебродом без возможности купить АК и Баюма, всегда можно достать ТВ бижу (Дион и Шутгард, оба по +15% к руту) и олимп кольцо (еще 30% к руту), итого имеем в сумме +60% к прохождению рута.

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
M

MissQueen

New member
Регистрация
19.12.2013
Сообщения
67
Реакции
15
Баллы
0
У магов есть пасивка на залив мп, этого вполне достаточно. Точить речардж на повер это тоже самое что магу кидать мана гейн, вроде и прибавляет немного, но по факту не имеет смысла. С точеным же на кост речарджем, допустим на +15 ты с каждого залива будешь тратить на 32 мп меньше, т.е. экономишь около 1к мп за 30 речаржей, и это без клары, сонгов и аугментов. Что касается рута, то его точить надо так же на кост, ибо не только стоимость снижает, но и время действия увеличивает. Прохождение рута у ШЕ разгоняют не заточкой на шанс, а бижей. Даже будучи нижебродом без возможности купить АК и Баюма, всегда можно достать ТВ бижу (Дион и Шутгард, оба по +15% к руту) и олимп кольцо (еще 30% к руту), итого имеем в сумме +60% к прохождению рута.
Ты речарджи как считаешь? По манне со всеми бафами и сонгами у нас экономия манны на заклиналках больше 65%. И точить на экономию речардж не вижу смысла, не будет там такой экономии в помине. Манна гейн кстати существенно прибавляет, ты попробуй ). По поводу рута тут отчасти с тобой соглошусь, все зависит от манеры игры и как часто им пользоваться, я не великий игрок ШЕ на оли, так как чтобы она там что-то могла надо много денег на нее и в частности на бижу.

 
Последнее редактирование модератором:

Бapни

Круче админа
Регистрация
09.05.2012
Сообщения
2 776
Реакции
589
Баллы
0
зачем гайды пишешь, раз невеликий игрок?))
 

ZiggiZagg

Guru
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
858
Реакции
497
Баллы
0
зачем гайды пишешь, раз невеликий игрок?))
Так ведь великие не делятся своей мудростью. Максиму снисходят до разбрызгивания мочи с высоты своего пьедестала на головы простых смертных.

 

Users who are viewing this thread

Верх