Продолжаю писать гайды и этот тоже для новичков и средних игроков, так как профи меньшинство по статистике и они знают все на своем опыте.
1) Вступление
Жрец Шилен в простонародии ШЕ. Это класс поддержки, в группе занимается восстановлением MP, мощными дебафами врагов, при необходимости средним баффом, хиллом и воскрешением. То, что ШЕ поддержка, еще не говорит что на олимпиаде она ни на что не способна, ну об этом позже. Один из ценных наших скилов это:
Наш класс обладает почти полным набором баффов для бойцов ближнего боя:
Щит (Физ.Защ. +8% ; +12% ; +15%)
Могущество (Физ.Атк. +8% ; +12% ; +15%)
Шепот Смерти (Критическое Повреждение +30% ; +32.5% ; +35%)
Фокусировка (Шанс Крит. Атаки +20% ; +25% ; +30%)
Ярость Вампира (Восстанавливает % от повреждений ближнего боя 6% ; 7% ; 8% ; 9%)
Наведение (Точность +2 ; +3 ; +4)
Святое Оружие (+20 Атрибута Святости к атаке) - в инквизиторе
Мы хороши для магов:
Концентрация (Шанс прерывания чтения заклинания при получении урона -18%; -25%; -36%; -42%; -48%; -53%)
Воодушевление (Маг.Атк. +55%; +65%; +75%)
Дикая Магия (Увеличивает шанс магического крита на 100%; 200%)
Баффы для всех:
Легкая Походка (Скорость +20; +33)
Ментальный Щит (Защищает от Ментальных Атак, Сна, Удержания и Страха на 50%)
Сопротивление Ветру (Увеличивает Атрибут Защиты от Ветра на 20)
Сопротивление Святости (Увеличивает Атрибут Защиты от Света на 30)
Ослабляющие умения:
Стигма Шилен (Ослабляет в течение 30 сек защиту врага к атакам ближнего боя на 16%; 24%; 32%; 40%. Шанс прохождения 100%) - "Стигма Шилен" не магический скилл, баффы на скорость магии не увеличивают скорость каста, не тратится магическая соска и "Безмолвие" не запрешает его играть (в то время как баффы увеличивающие скорость Физ.Атк., увеличивают скорость играния "Стигмы Шилен", а эффекты запрещающие играть Физ. скиллы - запрещают). Возможно "обновление" действия эффекта на цели (т.е. если кинем во время действия, то таймер обновится на 30 сек)
Оковы Ветра (уменьшает скорость атаки на 23%) - используется чаще всего на олимпиаде, но я бросаю и в Лабе и остальных РБ.
Корень Дриады (в течение 30 сек удерживает врага на месте) - нужно точить на шанс и усиливать бижутерией.
Другие скиллы:
Медитация (Увеличивает скорость восстановления MP; во время использования нельзя двигаться; Физ.Защ. сильно снижена) - за 30 сек восстанавливает 1500 MP на максимальном уровне скилла. Раньше маленькой даже в лабе использовала.
Воскрешение (Воскрешает цель. Восстанавливает 20% опыта) - опыта возвращает больше, в зависимости от МДР
Изгнание (Стирает вражеского самона)
Горение Маны (сжигает МП у цели.Возможен крит. Макс. сила 162) - одно из главных наших умений, очень полезно в ПвП и на олимпиаде.)
Очищение (Мгновенно лечит паралич,отравление ядом и кровотечение) - очень часто используется в ПвП ("Медуза +15 шанс" от БД проходит почти 100%, а снимать его умеют только Биши и ШЕ, ЕЕ очень редко берут скилл линком "Очищение").
Восстановление (Восстанавливает ману. Невозможно использовать на классах, имеющих это умение. При использовании на персонажа выше уровнем появляется штраф. Макс. сила 136) - его можно и нужно точить )
Еще у нас есть 2 комбо баффа: "Совершенство в Магии" ("Воодушевление" + "Магический Барьер" ) и "Совершенная Критическая Атака" ("Фокусировка" + "Шепот Смерти"). Они имеют такой же эффект, как и аналогичные раздельные баффы, но стоят меньше MP, кастуются быстрее, на 40 мин и экономят нам место на панельке. Учатся книгами с 70 лвл. Один неприятный момент: комбобафф увеличивающий Маг.Атк. снимается Банами (саммонеры, некры), а следовательно мы теряем и Маг.Защ. Поэтому в ПвП против указанных классов нужно использовать обычное "Воодушевление" (а Варк баффнет "Магический Барьер").
2) Прокачка
До 40 лвл сами разберетесь, это быстро.- (если будете делать квесты на 1 профу то станете за 30 лвл)
40–50 Кладбище - пешком из Аден - (мобы тут 50-55 лвл). У нас есть уже Инквизитор, в нем все очень даже не плохо, мы почти боевой маг)
50–61 Кладбище переходит в Запретные врата, можно сразу ТП из Аден. - (мобы тут 60-65 лвл)
На 61 одеваем А шмотки и идем проходить «Пайлака - Наследие Дьявола», после нее мы поидее 64.
64-73 Заброшенная Мастеркская ТП из Шутгарт. Тут и камни АТТ и ресурсы дорогие падают. Мобы не агры и падают с нескольких ударов. -(мобы тут 72-73 лвл)
73. Идем проходить «Пайлака - Дракон». В инквизиторе его и проходим, можно разве что перед этим бафнуться Овером.
75. Дальше в принципе это ГЦ "Пещера Гигантов", там Стигма на расхват ) Там качаемся в принципе вплоть до 81 лвл.
На 81 начинаем проходить «Семь печатей» обе части. Рекомендую проходить его с этого уровня чтобы Вы уже были 83 лвл по прохождению двух частей этого квеста. Так как на 83 лвл нам дают более менее нормальный хил:
- Цепное Исцеление - Восстанавливает на 30% Макс. HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления НР постепенно уменьшается. Требуется 4 ед. Руды Духов.
83-85 Тут мы уже ходим в пачках, фарм и кач.
3) Вещи
40+ лвл
Меч Гомункула - - (продается в лавке оружия)
Комплект Магической Брони Кармиана - (продается в лавке доспехов)
52+ лвл
Меч Вальхаллы - (продается в люксоре)
Комплект Магической Брони Авадона - (продается в люксоре)
61+ лвл
Легендарный Меч - (продается в люксоре, ну тут смотрите сами, можно побегать и с китайской палкой, она и дешевле и глобально не хуже, лучше собирать на S)
Комплект Магической Брони Кристалла Тьмы - (продается в люксоре)
76+ лвл
Посох Тайн - (тут по факту она нам не нужна, так как мы нужны не как демаг, смотрите сами, это больше для престижа)
Пылающий Череп Дракона - Мудрость - (уменьшает расход MP при использовании умения, самое лучшее, что может быть, для игры в пати)
Магический Доспех Династии - (плечо ставить не вижу смысла, так как нам нужно стремиться к лучшему и эффект от него не глобальный)
80+ лвл
Комплект Магических Доспехов Дестино - (как переходной вариант к Венере, ну нам глобально для игры в пати смысла ее не вижу)
84+ лвл
Фото в венере не могу сделать так как ее украл соклан, вот и зарабатываю теперь на новую
Кутикула - (чисто для ПВП-Олимп, так она нам сто лет не надо)
Магический Элитный Доспех Венеры - (тут без вариантов экономия манны 3% нам положено по профессии)
4)Бижа - (пишу реалии для начала к чему стремиться и главное зачем)
Ожерелье Фреи - ( сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10%)
Кольцо Героя Олимпиады - (увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%)
Теперь то что в идеале:
Серьга Бессмертного Закена - (Сопротивление Кровотечению +30%, Мощность Лечения +15%, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15.)
Серьга Антараса - (увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли)
Благословенное Ожерелье Фреи - (сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.)
Кольцо Баюма - (увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Маг)
5)Выбираем скилы
По достижению 76 уровня, персонажи лечащих классов и получившие третью профессию, могут приобретать некоторые умения аналогичных классов других рас.
Для получения умения, нам нужно Священное Благовоние, которое мы получаем в награду за завершение задания на получение третьей профессии. Если персонаж уже выполнял это задание ранее, что предметы будут автоматически добавлены в его Личное хранилище:
— Кардинал — 1 Священное Благовоние;
— Жрец Евы — 1 Священное Благовоние;
— Жрец Шилен — 4 Священных Благовония.
Как видите, мы можем учить больше всех навыков из лечащих классов, что нас не может не радовать )
И так для начала, нам нужно понять для какого типа игры мы будем их выбирать (ПВП-Олимп или фарм пати-клан). Все скилы для выбора не вижу смысла перечислять, напишу только ценные и интересные:
Чистота - (Уменьшает расход МР Физ. умений на 20%, расход МР Маг. умений на 10%, расход МР песен/танцев на 20% в течение 20 минут. Расходует 3 Руды Духа) считаю его нужно брать в любом случае.
Магический Встречный Пожар (Увеличивает вражеский расход МР умений на 200% в течение 1 минуты) - скил для ПВП-Олимп, очень ценный
Транс (Усыпляет врага на 15 секунд) - тоже для ПвП-Олимп.
Возвращение Группы (телепортирует членов группы в ближайший город) - Это удобство для игры в группе, используется довольно часто.
Сопротивление Оглушению (увеличивает сопротивление оглушающим атакам на 40%) - для ПВП-Олимп, довольно ценно
Массовое Воскрешение (Воскрешает погибших членов клана. Восстанавливает 55% потерянного опыта) - для ПвП кланов это востребовано, и в игре с кланом, при чем он еще и точится на увеличение возвращенного опыта.
Групповое Основное Лечение (Восстанавливает НР всех членов группы, равной Мощности 1170. Расходует 4 Руды Духа) - очень сильное массовое лечение, на практике в Лабах, Заках ШЕ одна без него управляется.
Основное Лечение (Восстанавливает НР, равной Мощности 946. Расходует 1 Руду Духа) - прекрасный дешевый и мощный хилл, но медленнее "Великого Боевого Лечения", во время перезарядки "Цепное Исцеление" очень даже выручает.
Небесный Щит (Умение концентрирует божественную силу на цели, чтобы сделать ее непобедимой в течение 10 секунд) - всем известный целестиал
Устойчивость к Тьме (увеличивает атрибут защиты тьма на 30) - хорошее умение, можно использовать на олимпе или в ПвП при отсутствии ЕЕ.
Усиленная Блокировка (увеличивает Физ.Защ. щита на 50%) - средненько, я бы не брала )
Легкость (увеличивает переносимый вес) - не плохо, но не критично.
Великое Боевое Лечение (Быстро восстанавливает HP цели; мощность 858) - самый лучший целевой хил, жаль что дорогой по манне.
Еще, у нас есть возможность усилить наши главные характеристики, очень хорошим скилом. Если уровень нашего клана 7-8-9 или более, клан может выучить скил для подразделения клана. Про него почему-то не все знают, даже заедлые игроки:
Отряд Света(уровень 1) - Увеличивает целительную силу отряда на 20. учится на 7 уровне клана
Отряд Света(уровень 2) - Увеличивает целительную силу на 20 и макс. MP отряда на 30%. учится на 8 уровне клана
Отряд Света(уровень 3) - Увеличивает для членов отряда целительную силу на 20 и макс. MP на 30%, понижет расход MP на 5%. учится на 9 уровне клана
Ну понятно что в клане он у всех быть не может, так что Вам нужно заслужить его ), ну у меня он есть )
6)Точим скилы
Активные:
Большая часть скилов точится на время поэтому важность их решать Вам, но все же на время я бы советовала точить:
Обретение Маны - выручит если заливать нужно много людей, БД, СВС, БИШ....
Стигма Шилен - на время не будет лишним тоже
Благословение Крови
А вот дальше то что нам надо:
Пророчество Ветра - точим на штраф
Тайная Мудрость - экономия манны нам нужна, всегда ей пользуюсь, в Лабах, ЗАк, Фрея.
Блокировка Щита - точим на шанс, всегда его использую со стигмой, хороший бонус
Корень Дриады - точим на шанс конечно. ПВП-ОЛИ спасет нас
Оковы Ветра - на шанс
Сопротивление Ветру - точим на мощность при +15 будет 85 сопротивление ветру
Устойчивость к Святости - точим на мощность при +15 будет 90 сопротивление святости
Восстановление - на стоимость
Горение Маны - мощность, для ПВП-ОЛИ и на РБ очень не плохо.
Пассивки:
Божественное Знание - точим экономим манну
Мудрость - тут смотрите сами, я точила на удержание
Здоровье - на кровотечение для ОЛИ
Владение Магической Броней - на маг защиту эффективнее
С остальными пассивками там все понятно.
7)Саб скилы
Навык Заклинателя - Барьер - Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют.
Подкласс - Чтение Заклинаний Мастера - Увеличивает Скор. Маг.
Навык Рыцаря - Защита - Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление, когда Вас атакуют.
8)Тату
+4МДР -4ДУХ, +1МДР -1ДУХ, +4ВЫН -4СИЛ.
9)Питомец
Кура куда без нее. Если очень тяжко то при помощи нее можно аккумулировать манну, бафаем на нее обретение манны и заливаем ее, а она нас ) НУ и три бафа от нее на ХП, Манну и скорость каста от нее лишней не будет, если в пати нет Овера или ПП.
10)Фарм
В пати физов мы очень нужны, с этим никто не поспорит, тот же наш "Повелитель Вампиров" или "Пророчество Ветра" который имеет вампирик может выручть в пекле, на счет маг КП или пати тут сложнее из-за стереотипов сложенных по поводу ШЕ и ЕЕ. Дело в том, что на тот же круг, больше хотят ЕЕ чем ШЕ, не знаю, я так понимаю что это связанно больше со стереотипами с предыдущих версий, так как скил ЕЕ "Благословение Евы" не считаю уж очень критично влияющим на ситуацию, ну и тот же каст у ШЕ меньше, но для залива жить можно. Более того, часто встречаю людей которые удивляются что моя ШЕ имеет "Возвращение Группы", они не в курсе что ШЕ может учить столько ценных скилов от ЕЕ и Биша. Лабы и Закен тут мы с "Повелитель Вампиров" однозначно круче ЕЕ, так как можно им компенсировать провалы после иконы если танк не держится или вместо танка тот же Лимит, "Повелитель Вампиров" не то что вернет их к жизни но и даст всем расслабиться тем более откат скила быстрый относительно 150 секунд, с учетом того что скил на 30 секунд то две минуты протянем ).
11)Олимп
Чтобы что-то сделать, надо нам в палку словить нюк "скил". Для оружия класса S нужно на нашем сервере примерно 1 ккк. Для оружия S80 и выше готовте больше ) ну и конечно терпение. Потом АТТ-шим ее в зависимости от нашего скила который словили и идем воевать.
Жгем МП, а дальше добиваем ) Для этого у нас есть наш скил "Горение манны", и берем обязательно "Магический Встречный Пожар" от Биша.
Всем успехов...........
1) Вступление
Жрец Шилен в простонародии ШЕ. Это класс поддержки, в группе занимается восстановлением MP, мощными дебафами врагов, при необходимости средним баффом, хиллом и воскрешением. То, что ШЕ поддержка, еще не говорит что на олимпиаде она ни на что не способна, ну об этом позже. Один из ценных наших скилов это:
Наш класс обладает почти полным набором баффов для бойцов ближнего боя:
Щит (Физ.Защ. +8% ; +12% ; +15%)
Могущество (Физ.Атк. +8% ; +12% ; +15%)
Шепот Смерти (Критическое Повреждение +30% ; +32.5% ; +35%)
Фокусировка (Шанс Крит. Атаки +20% ; +25% ; +30%)
Ярость Вампира (Восстанавливает % от повреждений ближнего боя 6% ; 7% ; 8% ; 9%)
Наведение (Точность +2 ; +3 ; +4)
Святое Оружие (+20 Атрибута Святости к атаке) - в инквизиторе
Мы хороши для магов:
Концентрация (Шанс прерывания чтения заклинания при получении урона -18%; -25%; -36%; -42%; -48%; -53%)
Воодушевление (Маг.Атк. +55%; +65%; +75%)
Дикая Магия (Увеличивает шанс магического крита на 100%; 200%)
Баффы для всех:
Легкая Походка (Скорость +20; +33)
Ментальный Щит (Защищает от Ментальных Атак, Сна, Удержания и Страха на 50%)
Сопротивление Ветру (Увеличивает Атрибут Защиты от Ветра на 20)
Сопротивление Святости (Увеличивает Атрибут Защиты от Света на 30)
Ослабляющие умения:
Стигма Шилен (Ослабляет в течение 30 сек защиту врага к атакам ближнего боя на 16%; 24%; 32%; 40%. Шанс прохождения 100%) - "Стигма Шилен" не магический скилл, баффы на скорость магии не увеличивают скорость каста, не тратится магическая соска и "Безмолвие" не запрешает его играть (в то время как баффы увеличивающие скорость Физ.Атк., увеличивают скорость играния "Стигмы Шилен", а эффекты запрещающие играть Физ. скиллы - запрещают). Возможно "обновление" действия эффекта на цели (т.е. если кинем во время действия, то таймер обновится на 30 сек)
Оковы Ветра (уменьшает скорость атаки на 23%) - используется чаще всего на олимпиаде, но я бросаю и в Лабе и остальных РБ.
Корень Дриады (в течение 30 сек удерживает врага на месте) - нужно точить на шанс и усиливать бижутерией.
Другие скиллы:
Медитация (Увеличивает скорость восстановления MP; во время использования нельзя двигаться; Физ.Защ. сильно снижена) - за 30 сек восстанавливает 1500 MP на максимальном уровне скилла. Раньше маленькой даже в лабе использовала.
Воскрешение (Воскрешает цель. Восстанавливает 20% опыта) - опыта возвращает больше, в зависимости от МДР
Изгнание (Стирает вражеского самона)
Горение Маны (сжигает МП у цели.Возможен крит. Макс. сила 162) - одно из главных наших умений, очень полезно в ПвП и на олимпиаде.)
Очищение (Мгновенно лечит паралич,отравление ядом и кровотечение) - очень часто используется в ПвП ("Медуза +15 шанс" от БД проходит почти 100%, а снимать его умеют только Биши и ШЕ, ЕЕ очень редко берут скилл линком "Очищение").
Восстановление (Восстанавливает ману. Невозможно использовать на классах, имеющих это умение. При использовании на персонажа выше уровнем появляется штраф. Макс. сила 136) - его можно и нужно точить )
Еще у нас есть 2 комбо баффа: "Совершенство в Магии" ("Воодушевление" + "Магический Барьер" ) и "Совершенная Критическая Атака" ("Фокусировка" + "Шепот Смерти"). Они имеют такой же эффект, как и аналогичные раздельные баффы, но стоят меньше MP, кастуются быстрее, на 40 мин и экономят нам место на панельке. Учатся книгами с 70 лвл. Один неприятный момент: комбобафф увеличивающий Маг.Атк. снимается Банами (саммонеры, некры), а следовательно мы теряем и Маг.Защ. Поэтому в ПвП против указанных классов нужно использовать обычное "Воодушевление" (а Варк баффнет "Магический Барьер").
2) Прокачка
До 40 лвл сами разберетесь, это быстро.- (если будете делать квесты на 1 профу то станете за 30 лвл)
40–50 Кладбище - пешком из Аден - (мобы тут 50-55 лвл). У нас есть уже Инквизитор, в нем все очень даже не плохо, мы почти боевой маг)
50–61 Кладбище переходит в Запретные врата, можно сразу ТП из Аден. - (мобы тут 60-65 лвл)
На 61 одеваем А шмотки и идем проходить «Пайлака - Наследие Дьявола», после нее мы поидее 64.
64-73 Заброшенная Мастеркская ТП из Шутгарт. Тут и камни АТТ и ресурсы дорогие падают. Мобы не агры и падают с нескольких ударов. -(мобы тут 72-73 лвл)
73. Идем проходить «Пайлака - Дракон». В инквизиторе его и проходим, можно разве что перед этим бафнуться Овером.
75. Дальше в принципе это ГЦ "Пещера Гигантов", там Стигма на расхват ) Там качаемся в принципе вплоть до 81 лвл.
На 81 начинаем проходить «Семь печатей» обе части. Рекомендую проходить его с этого уровня чтобы Вы уже были 83 лвл по прохождению двух частей этого квеста. Так как на 83 лвл нам дают более менее нормальный хил:
- Цепное Исцеление - Восстанавливает на 30% Макс. HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления НР постепенно уменьшается. Требуется 4 ед. Руды Духов.
83-85 Тут мы уже ходим в пачках, фарм и кач.
3) Вещи
40+ лвл
Меч Гомункула - - (продается в лавке оружия)
Комплект Магической Брони Кармиана - (продается в лавке доспехов)
52+ лвл
Меч Вальхаллы - (продается в люксоре)
Комплект Магической Брони Авадона - (продается в люксоре)
61+ лвл
Легендарный Меч - (продается в люксоре, ну тут смотрите сами, можно побегать и с китайской палкой, она и дешевле и глобально не хуже, лучше собирать на S)
Комплект Магической Брони Кристалла Тьмы - (продается в люксоре)
76+ лвл
Посох Тайн - (тут по факту она нам не нужна, так как мы нужны не как демаг, смотрите сами, это больше для престижа)
Пылающий Череп Дракона - Мудрость - (уменьшает расход MP при использовании умения, самое лучшее, что может быть, для игры в пати)
Магический Доспех Династии - (плечо ставить не вижу смысла, так как нам нужно стремиться к лучшему и эффект от него не глобальный)
80+ лвл
Комплект Магических Доспехов Дестино - (как переходной вариант к Венере, ну нам глобально для игры в пати смысла ее не вижу)
84+ лвл
Фото в венере не могу сделать так как ее украл соклан, вот и зарабатываю теперь на новую
Кутикула - (чисто для ПВП-Олимп, так она нам сто лет не надо)
Магический Элитный Доспех Венеры - (тут без вариантов экономия манны 3% нам положено по профессии)
4)Бижа - (пишу реалии для начала к чему стремиться и главное зачем)
Ожерелье Фреи - ( сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10%)
Кольцо Героя Олимпиады - (увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%)
Теперь то что в идеале:
Серьга Бессмертного Закена - (Сопротивление Кровотечению +30%, Мощность Лечения +15%, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15.)
Серьга Антараса - (увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли)
Благословенное Ожерелье Фреи - (сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.)
Кольцо Баюма - (увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Маг)
5)Выбираем скилы
По достижению 76 уровня, персонажи лечащих классов и получившие третью профессию, могут приобретать некоторые умения аналогичных классов других рас.
Для получения умения, нам нужно Священное Благовоние, которое мы получаем в награду за завершение задания на получение третьей профессии. Если персонаж уже выполнял это задание ранее, что предметы будут автоматически добавлены в его Личное хранилище:
— Кардинал — 1 Священное Благовоние;
— Жрец Евы — 1 Священное Благовоние;
— Жрец Шилен — 4 Священных Благовония.
Как видите, мы можем учить больше всех навыков из лечащих классов, что нас не может не радовать )
И так для начала, нам нужно понять для какого типа игры мы будем их выбирать (ПВП-Олимп или фарм пати-клан). Все скилы для выбора не вижу смысла перечислять, напишу только ценные и интересные:
Чистота - (Уменьшает расход МР Физ. умений на 20%, расход МР Маг. умений на 10%, расход МР песен/танцев на 20% в течение 20 минут. Расходует 3 Руды Духа) считаю его нужно брать в любом случае.
Магический Встречный Пожар (Увеличивает вражеский расход МР умений на 200% в течение 1 минуты) - скил для ПВП-Олимп, очень ценный
Транс (Усыпляет врага на 15 секунд) - тоже для ПвП-Олимп.
Возвращение Группы (телепортирует членов группы в ближайший город) - Это удобство для игры в группе, используется довольно часто.
Сопротивление Оглушению (увеличивает сопротивление оглушающим атакам на 40%) - для ПВП-Олимп, довольно ценно
Массовое Воскрешение (Воскрешает погибших членов клана. Восстанавливает 55% потерянного опыта) - для ПвП кланов это востребовано, и в игре с кланом, при чем он еще и точится на увеличение возвращенного опыта.
Групповое Основное Лечение (Восстанавливает НР всех членов группы, равной Мощности 1170. Расходует 4 Руды Духа) - очень сильное массовое лечение, на практике в Лабах, Заках ШЕ одна без него управляется.
Основное Лечение (Восстанавливает НР, равной Мощности 946. Расходует 1 Руду Духа) - прекрасный дешевый и мощный хилл, но медленнее "Великого Боевого Лечения", во время перезарядки "Цепное Исцеление" очень даже выручает.
Небесный Щит (Умение концентрирует божественную силу на цели, чтобы сделать ее непобедимой в течение 10 секунд) - всем известный целестиал
Устойчивость к Тьме (увеличивает атрибут защиты тьма на 30) - хорошее умение, можно использовать на олимпе или в ПвП при отсутствии ЕЕ.
Усиленная Блокировка (увеличивает Физ.Защ. щита на 50%) - средненько, я бы не брала )
Легкость (увеличивает переносимый вес) - не плохо, но не критично.
Великое Боевое Лечение (Быстро восстанавливает HP цели; мощность 858) - самый лучший целевой хил, жаль что дорогой по манне.
Еще, у нас есть возможность усилить наши главные характеристики, очень хорошим скилом. Если уровень нашего клана 7-8-9 или более, клан может выучить скил для подразделения клана. Про него почему-то не все знают, даже заедлые игроки:
Отряд Света(уровень 1) - Увеличивает целительную силу отряда на 20. учится на 7 уровне клана
Отряд Света(уровень 2) - Увеличивает целительную силу на 20 и макс. MP отряда на 30%. учится на 8 уровне клана
Отряд Света(уровень 3) - Увеличивает для членов отряда целительную силу на 20 и макс. MP на 30%, понижет расход MP на 5%. учится на 9 уровне клана
Ну понятно что в клане он у всех быть не может, так что Вам нужно заслужить его ), ну у меня он есть )
6)Точим скилы
Активные:
Большая часть скилов точится на время поэтому важность их решать Вам, но все же на время я бы советовала точить:
Обретение Маны - выручит если заливать нужно много людей, БД, СВС, БИШ....
Стигма Шилен - на время не будет лишним тоже
Благословение Крови
А вот дальше то что нам надо:
Пророчество Ветра - точим на штраф
Тайная Мудрость - экономия манны нам нужна, всегда ей пользуюсь, в Лабах, ЗАк, Фрея.
Блокировка Щита - точим на шанс, всегда его использую со стигмой, хороший бонус
Корень Дриады - точим на шанс конечно. ПВП-ОЛИ спасет нас
Оковы Ветра - на шанс
Сопротивление Ветру - точим на мощность при +15 будет 85 сопротивление ветру
Устойчивость к Святости - точим на мощность при +15 будет 90 сопротивление святости
Восстановление - на стоимость
Горение Маны - мощность, для ПВП-ОЛИ и на РБ очень не плохо.
Пассивки:
Божественное Знание - точим экономим манну
Мудрость - тут смотрите сами, я точила на удержание
Здоровье - на кровотечение для ОЛИ
Владение Магической Броней - на маг защиту эффективнее
С остальными пассивками там все понятно.
7)Саб скилы
Навык Заклинателя - Барьер - Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют.
Подкласс - Чтение Заклинаний Мастера - Увеличивает Скор. Маг.
Навык Рыцаря - Защита - Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление, когда Вас атакуют.
8)Тату
+4МДР -4ДУХ, +1МДР -1ДУХ, +4ВЫН -4СИЛ.
9)Питомец
Кура куда без нее. Если очень тяжко то при помощи нее можно аккумулировать манну, бафаем на нее обретение манны и заливаем ее, а она нас ) НУ и три бафа от нее на ХП, Манну и скорость каста от нее лишней не будет, если в пати нет Овера или ПП.
10)Фарм
В пати физов мы очень нужны, с этим никто не поспорит, тот же наш "Повелитель Вампиров" или "Пророчество Ветра" который имеет вампирик может выручть в пекле, на счет маг КП или пати тут сложнее из-за стереотипов сложенных по поводу ШЕ и ЕЕ. Дело в том, что на тот же круг, больше хотят ЕЕ чем ШЕ, не знаю, я так понимаю что это связанно больше со стереотипами с предыдущих версий, так как скил ЕЕ "Благословение Евы" не считаю уж очень критично влияющим на ситуацию, ну и тот же каст у ШЕ меньше, но для залива жить можно. Более того, часто встречаю людей которые удивляются что моя ШЕ имеет "Возвращение Группы", они не в курсе что ШЕ может учить столько ценных скилов от ЕЕ и Биша. Лабы и Закен тут мы с "Повелитель Вампиров" однозначно круче ЕЕ, так как можно им компенсировать провалы после иконы если танк не держится или вместо танка тот же Лимит, "Повелитель Вампиров" не то что вернет их к жизни но и даст всем расслабиться тем более откат скила быстрый относительно 150 секунд, с учетом того что скил на 30 секунд то две минуты протянем ).
11)Олимп
Чтобы что-то сделать, надо нам в палку словить нюк "скил". Для оружия класса S нужно на нашем сервере примерно 1 ккк. Для оружия S80 и выше готовте больше ) ну и конечно терпение. Потом АТТ-шим ее в зависимости от нашего скила который словили и идем воевать.
Жгем МП, а дальше добиваем ) Для этого у нас есть наш скил "Горение манны", и берем обязательно "Магический Встречный Пожар" от Биша.
Всем успехов...........
Последнее редактирование модератором: