Чувака в зеркале увидеш или утром выходящего от твоей мамы .Научись вести диалог пятикантроп .Это раздел называется идеи а не обсуждение их дятел .И к слову я их давно уже нагнул с кп .чувак тебе на явапатибаф или бабуяву.
Чувака в зеркале увидеш или утром выходящего от твоей мамы .Научись вести диалог пятикантроп .Это раздел называется идеи а не обсуждение их дятел .И к слову я их давно уже нагнул с кп .чувак тебе на явапатибаф или бабуяву.
воу воу вы там это... палехчи со своей кпЧувака в зеркале увидеш или утром выходящего от твоей мамы .Научись вести диалог пятикантроп .Это раздел называется идеи а не обсуждение их дятел .И к слову я их давно уже нагнул с кп .
фрапсыЧувака в зеркале увидеш или утром выходящего от твоей мамы .Научись вести диалог пятикантроп .Это раздел называется идеи а не обсуждение их дятел .И к слову я их давно уже нагнул с кп .
боже,ну и писанина,еще один мусор.Иди дальше "нагибай " их и не морозь хуйню.Чувака в зеркале увидеш или утром выходящего от твоей мамы .Научись вести диалог пятикантроп .Это раздел называется идеи а не обсуждение их дятел .И к слову я их давно уже нагнул с кп .
Очень понравился ход твоих мыслей.Я даже создал тикет в саппорт и процитировал твою мысль,так как сюда админы редко заходят.Надеюсь что то подобное смогут реализовать,а пока жду ответ админов.Всем привет. Я тут смотрю скоро будет новый РПГ сервер, и хотелось бы вынести на тему предложения об изменение положения осад замков.Ну во-первых все мы уже забыли что такое нормальные осады замка и как тяжело брать замок. Все кто играл до хроник С4 и выше, знают насколько тяжело было, брать замок в Ц грейде итд. Суть заключалась в том что при минимальном эквипе люди собирались в огромные полчища, с вызовами гномских големов (иначе ворота было не сломать) чтобы забрать замок.
На данный момент, при приходе увеличения буста эквипа , атрибутики, заточки скилов, осады стали скучны, тупо пвп (в лучшем случае (в худшем просто стоялого у замка)) и каст замка, ничего интересного и все уныло.
Все дело в том , что по увеличению эквипа и буста не производилась индексация замков (укрепление ворот и стен замка до того уровня что их практически невозможно сломать без голема), укрепление НПЦ гвардов в соответствии уровня эквипа населения сервера.
Поэтому выношу на рассмотрение следующий изменения в новом сервере:
1. Увеличение ХП М.Деф П.Деф , и ресистов у ворот замка, увеличению слабости ворот к ударам гномских големов. (то есть ворота замка снести могут только големы гнома, остальные же будут бить по ним с минимальным значением)
Это вернет: 1. Гномов кузнецов в игру с боевым опытом, а не только олимп и просиживание штанов в Гиране на крафте.
2. Интерес Осад, как знаменательное побоище с големами и прочей атрибутики игры, типо виверн, динамиты итд. (вы посмотрите сколько у гнома големов, для выполнения задач по осадам и все это впустую)
2. Усиление НПЦ гвардов на стенах замка, Стражник не должен падать с одного крита лука или мага, они должны стоять стойко + стражник должен наносить урон достойный, чтоб игроки которые были в эквип сете 900 атт, получали достойный урон, чтоб преобладал страх от стражи замка.
Это вернет: 1. Хозяева замка после поражения у ворот замка смогут , оклематься и продолжить битву уже на стенах замка, далее у вторых ворот замка и далее в троне замка.
2. Захват замка будет невероятно сложный процесс, и будет требовать созданий и самое главное использование коалиций (альянсов), что в наше время стало как бремя, которое лидер альянса несет на себе.
3. Респ усиленных НПЦ гвардов на стенах и в троне замка. Необходимо сделать респ который будет зависеть от жизни дополнительных кристаллов, которые так же могут быть сломаны только гномами.
Все это придаст осадам невероятную сложность игры, невероятный интерес в битвах как на осадах замка, так и на битвах за территорию. И 2 часа нашей с вами жизни, не просто игры, а жизни которую мы проводим в игре будут исключительно положительными. Надеюсь на понимание и дополнение к этой забытой идеи.
бред полнейший.Всем привет. Я тут смотрю скоро будет новый РПГ сервер, и хотелось бы вынести на тему предложения об изменение положения осад замков.Ну во-первых все мы уже забыли что такое нормальные осады замка и как тяжело брать замок. Все кто играл до хроник С4 и выше, знают насколько тяжело было, брать замок в Ц грейде итд. Суть заключалась в том что при минимальном эквипе люди собирались в огромные полчища, с вызовами гномских големов (иначе ворота было не сломать) чтобы забрать замок.
На данный момент, при приходе увеличения буста эквипа , атрибутики, заточки скилов, осады стали скучны, тупо пвп (в лучшем случае (в худшем просто стоялого у замка)) и каст замка, ничего интересного и все уныло.
Все дело в том , что по увеличению эквипа и буста не производилась индексация замков (укрепление ворот и стен замка до того уровня что их практически невозможно сломать без голема), укрепление НПЦ гвардов в соответствии уровня эквипа населения сервера.
Поэтому выношу на рассмотрение следующий изменения в новом сервере:
1. Увеличение ХП М.Деф П.Деф , и ресистов у ворот замка, увеличению слабости ворот к ударам гномских големов. (то есть ворота замка снести могут только големы гнома, остальные же будут бить по ним с минимальным значением)
Это вернет: 1. Гномов кузнецов в игру с боевым опытом, а не только олимп и просиживание штанов в Гиране на крафте.
2. Интерес Осад, как знаменательное побоище с големами и прочей атрибутики игры, типо виверн, динамиты итд. (вы посмотрите сколько у гнома големов, для выполнения задач по осадам и все это впустую)
2. Усиление НПЦ гвардов на стенах замка, Стражник не должен падать с одного крита лука или мага, они должны стоять стойко + стражник должен наносить урон достойный, чтоб игроки которые были в эквип сете 900 атт, получали достойный урон, чтоб преобладал страх от стражи замка.
Это вернет: 1. Хозяева замка после поражения у ворот замка смогут , оклематься и продолжить битву уже на стенах замка, далее у вторых ворот замка и далее в троне замка.
2. Захват замка будет невероятно сложный процесс, и будет требовать созданий и самое главное использование коалиций (альянсов), что в наше время стало как бремя, которое лидер альянса несет на себе.
3. Респ усиленных НПЦ гвардов на стенах и в троне замка. Необходимо сделать респ который будет зависеть от жизни дополнительных кристаллов, которые так же могут быть сломаны только гномами.
Все это придаст осадам невероятную сложность игры, невероятный интерес в битвах как на осадах замка, так и на битвах за территорию. И 2 часа нашей с вами жизни, не просто игры, а жизни которую мы проводим в игре будут исключительно положительными. Надеюсь на понимание и дополнение к этой забытой идеи.
Ну и нормальная такая эпическая осада. 2-3 клана зергом с 3-х сторон.... А если народу на серве мало, то и сиди себе на печи.одно дело если изначально замок принадлежал нпц то да, еще куда ни шло, а если такие гварды и такой прочный замок будет у пары топ пачек ? а если еще и с фулл флагами? нпц ведь еще можно бафать так то.
топ задроты вырываются захватывают замок с флагами и все и рулят пока не надоест в бункере с турелями
Ну капитан наемников же естья предлагал идею с мобами.чтоб можно было нанимать мобов для осады и для защиты.
ставишь палатку и волны мобов\нпц периодически несутся в тронку вместе с атакующими игроками.
чем дольше замок и одного и того же владельца тем больше мобов можно нанимать для атаки и меньше для защиты чтоб был больший шанс растормошить гнездо.
это дает шанс и обычным игрокам и задротам не скучно. предотвращает появления болота.
на тв к примеру тоже самое чем больше флагов тем меньше мобов будет защищать замок.
так получился бы хоть какой то баланс.
хочу,чтобы за кв в камаэль вилладж давали робам не сет на физа,а маг сет с +15% каста!))))апНа будущее, если что-то предлагаете - так предлагайте обдуманно и конкретно
Больше конкретики, господа
Норм идейка, теперь нпц будут тралить игроков.НПЦ - сплетники серваКучка НПЦ которые обсуждают новости серва и у которых можно уточнить местоположение по инвентам. Пример:
- Эти из клана %nameclan1% %castle% захватили! Слышал?
- Молодцы чо!
-Чо молодцы то их там было %kolvo1% рыл, че не взять-то! %nameclan2% было всего %kolvo2%!
-С чего это было всего %kolvo2%??? %kolvo2+30% не хочешь!!!! Я сам считал!
-Да ты алкашь! У тебя в глазах троится!!!
или так
- КЛ %nameclan2% на защиту %castle% даже не пришел!
- Урод!
- Да чихать он хотел на свой клан!
-Пусть теперь бомжом почихает. Гыыы....
-Гыыы....
еще можно
- %topnamepers% завали аж %NKillTop1% раз на осаде! А он всего %NKillTop2% !
- Аааа лошара!
- А еще TOP!
- Неее... он РОП! РукожОП!!!! Аааа....
-Аааа....
(обсирать ТОПов только 1-2 дня после осады)
По инвентам и РБ
- Около %castle% опять нечисть видели...
- Да убили ее всю!
- Фигу убили, опять появилась....
- И где богатыри?...
-Гыыы. Пьют... гыыы... Кто завалит %RBname% может %prize% отхватить!
-Ооо! Это стоит дофига!!!
-А то!
Поддерживаю, еще бы простыню о свадьбах убрать не мешало.Подайте кто нить "идею", как заблокировать ту собачью чушь, которую несут гмы в голубой чат?
Прикольная идея!- из маленьких домиков которые разбросаны по карте сделать аналог КХ (вариант рента за рур, вариант - надо отбивать кх, вариант - сделать не для кх, а для соло игрока)Таких домиков по карте 300+=1000 рур в день при самой низкой цене + бонусы за рур.