ФИШКИ (1 Viewer)

Astor

New member
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
0
чувак тебе на явапатибаф или бабуяву.
Чувака в зеркале увидеш или утром выходящего от твоей мамы .Научись вести диалог пятикантроп .Это раздел называется идеи а не обсуждение их дятел .И к слову я их давно уже нагнул с кп .

 

Viera

Members +
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
101
Реакции
22
Баллы
0
Чувака в зеркале увидеш или утром выходящего от твоей мамы .Научись вести диалог пятикантроп .Это раздел называется идеи а не обсуждение их дятел .И к слову я их давно уже нагнул с кп .
воу воу вы там это... палехчи со своей кп

 

Verlok

OLD
Регистрация
18.02.2011
Сообщения
1 934
Реакции
152
Баллы
114
Чувака в зеркале увидеш или утром выходящего от твоей мамы .Научись вести диалог пятикантроп .Это раздел называется идеи а не обсуждение их дятел .И к слову я их давно уже нагнул с кп .
фрапсы

 

Marvello

Peace for everyone
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 055
Реакции
512
Баллы
164
Чувака в зеркале увидеш или утром выходящего от твоей мамы .Научись вести диалог пятикантроп .Это раздел называется идеи а не обсуждение их дятел .И к слову я их давно уже нагнул с кп .
боже,ну и писанина,еще один мусор.Иди дальше "нагибай " их и не морозь хуйню.

 

Oleg2

New member
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
0
Уникальные вещи на сервере.
Т.е. не всем и каждому, а по одной вещи на весь сервак. Скажем:
Шапка-невидимка - головной убор как магическая шапка но кастанет "невидимость" минут на пять. Ребаф 4 часа.
Странный ржавый меч - меч D,C,B грейда, 90% блокировать магический, физический удар, удар умениями + хук 90% летальный удар(убивает наповал, ребаф 30 минут)
Сапоги скороходы - +100 к скорости.
Кольцо времени/скорости - S грейд +100% к скорости атаки, магии, уворот на максимум. Работает при одевании или кастнуть минут на 5 (ребаф 30 минут)
Лук разрушения/небесный/божественный/ада - S-gred, хук - с 1 выстрела ломает двери замка, стены и т.д. По персу - убивает наповал, окружающие(и свои и враги) падают на землю как при атаке Антареса. Дистанция хука 1500. Ребаф -30 минут. Плюс добавляет свечение какое-нибудь, например как хиро.
Мерцающее кольцо - каст - телепортирует вперед как камаэлей, но без потребления МР и рекаст 5 секунд....
и т.д.
Уники можно только "найти". Можно продавать, менять и т.д. Например только ТХ и Спойлер пробегая по развалинам могут "заметить" их. Скажем бежит ТХ у него системное сообщение "тут что-то есть" юзает "поиск ловушки"(споил) и появляется уник (или сундук или монстр какой) вскрывает(тоже можно на шанс поставить) - в мире появляется уник(или в сундуке туча ненужного барахла типа одежды D,C грейда и уник).
Если уником не пользуются 2-3 месяца(лежит на складе, акк не активируется) он "теряется" и его снова можно "найти".
 

Oleg2

New member
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
0
НПЦ - сплетники серва
smile.gif

Кучка НПЦ которые обсуждают новости серва и у которых можно уточнить местоположение по инвентам. Пример:
- Эти из клана %nameclan1% %castle% захватили! Слышал?
- Молодцы чо!
-Чо молодцы то их там было %kolvo1% рыл, че не взять-то! %nameclan2% было всего %kolvo2%!
-С чего это было всего %kolvo2%? %kolvo2+30% не хочешь!!!! Я сам считал!
-Да ты алкашь! У тебя в глазах троится!!!

или так
- КЛ %nameclan2% на защиту %castle% даже не пришел!
- Урод!
- Да чихать он хотел на свой клан!
-Пусть теперь бомжом почихает. Гыыы....
-Гыыы....

еще можно
- %topnamepers% завали аж %NKillTop1% раз на осаде! А он всего %NKillTop2% !
- Аааа лошара!
- А еще TOP!
- Неее... он РОП! РукожОП!!!! Аааа....
-Аааа....

(обсирать ТОПов только 1-2 дня после осады
smile.gif
)
По инвентам и РБ
- Около %castle% опять нечисть видели...
- Да убили ее всю!
- Фигу убили, опять появилась....
- И где богатыри?...
-Гыыы. Пьют... гыыы... Кто завалит %RBname% может %prize% отхватить!
-Ооо! Это стоит дофига!!!
-А то!
 

Oleg2

New member
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
0
В Башне Слоновой кости продавать вместо всякой фигни свитки бафов. В том числе и редкие - например тп группы. Баночки и скляточки всякие. Сделать скляночки со всякими "оглушающими", "пугающими", "парализующими" эффектами. Радиус применения 200-300 но с высоким рекастом 2-3 сек. и весом в 120-180.
 

MrXi

New member
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
0
- изменить награду с 7 РБ -скажем блесс точка S или деструкшен
Это на порядок поднимет крафт, спойл, количество лоу твинов, возможность развития новичков.
- убрать спойл гемов -для гемов нужны каты (каты = АА=боты=баны=бабло администрации), а если честный краб -распределение зоны фарма.
-сделать НПС показывающего живых РБ, маммонов (платный тп к маммонам) или время до РБ, кроме эпиков. Вариант: Сделать объявления "РБ *** реснулся - идите убейте-награда такая то" Цель -мотивация пачки кланы соперничать за РБ с фаном на
пвп.
- сделать шанс +6 заточек , дропа Деструкшен Д грейда точек намного выше. Цель: Д грейд ни на что не влияет, но новичков заманивает.
-главнейшее - изменить низ ГЦ , этажи ГЦ в сторону усложнения фарма. например сделать мобов соци, или добавить скил мобам -возврат дамага.
Эта лока концентрирует большую часть игроков в одном месте, т.к. другие локи -пустые.
- из маленьких домиков которые разбросаны по карте сделать аналог КХ (вариант рента за рур, вариант - надо отбивать кх, вариант - сделать не для кх, а для соло игрока)
Таких домиков по карте 300+=1000 рур в день при самой низкой цене + бонусы за рур.
-сделать смотрелки как на осадах для эпик РБ после начала его фарма
-сделать все кх переодически выставляемыми на аукционе или ввести продажу их за донат.
- ввести понижение рейтов на экспу с 76+ , 80+, 83 + вплоть до х1
 

SnovvDancer

New member
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
0
Всем привет. Я тут смотрю скоро будет новый РПГ сервер, и хотелось бы вынести на тему предложения об изменение положения осад замков.
Ну во-первых все мы уже забыли что такое нормальные осады замка и как тяжело брать замок. Все кто играл до хроник С4 и выше, знают насколько тяжело было, брать замок в Ц грейде итд. Суть заключалась в том что при минимальном эквипе люди собирались в огромные полчища, с вызовами гномских големов (иначе ворота было не сломать) чтобы забрать замок.
На данный момент, при приходе увеличения буста эквипа , атрибутики, заточки скилов, осады стали скучны, тупо пвп (в лучшем случае (в худшем просто стоялого у замка)) и каст замка, ничего интересного и все уныло.
Все дело в том , что по увеличению эквипа и буста не производилась индексация замков (укрепление ворот и стен замка до того уровня что их практически невозможно сломать без голема), укрепление НПЦ гвардов в соответствии уровня эквипа населения сервера.
Поэтому выношу на рассмотрение следующий изменения в новом сервере:
1. Увеличение ХП М.Деф П.Деф , и ресистов у ворот замка, увеличению слабости ворот к ударам гномских големов. (то есть ворота замка снести могут только големы гнома, остальные же будут бить по ним с минимальным значением)
Это вернет: 1. Гномов кузнецов в игру с боевым опытом, а не только олимп и просиживание штанов в Гиране на крафте.
2. Интерес Осад, как знаменательное побоище с големами и прочей атрибутики игры, типо виверн, динамиты итд. (вы посмотрите сколько у гнома големов, для выполнения задач по осадам и все это впустую)
2. Усиление НПЦ гвардов на стенах замка, Стражник не должен падать с одного крита лука или мага, они должны стоять стойко + стражник должен наносить урон достойный, чтоб игроки которые были в эквип сете 900 атт, получали достойный урон, чтоб преобладал страх от стражи замка.
Это вернет: 1. Хозяева замка после поражения у ворот замка смогут , оклематься и продолжить битву уже на стенах замка, далее у вторых ворот замка и далее в троне замка.
2. Захват замка будет невероятно сложный процесс, и будет требовать созданий и самое главное использование коалиций (альянсов), что в наше время стало как бремя, которое лидер альянса несет на себе.
3. Респ усиленных НПЦ гвардов на стенах и в троне замка. Необходимо сделать респ который будет зависеть от жизни дополнительных кристаллов, которые так же могут быть сломаны только гномами.
Все это придаст осадам невероятную сложность игры, невероятный интерес в битвах как на осадах замка, так и на битвах за территорию. И 2 часа нашей с вами жизни, не просто игры, а жизни которую мы проводим в игре будут исключительно положительными. Надеюсь на понимание и дополнение к этой забытой идеи.
 

D1ssident

Members ++
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
561
Реакции
169
Баллы
0
Всем привет. Я тут смотрю скоро будет новый РПГ сервер, и хотелось бы вынести на тему предложения об изменение положения осад замков.Ну во-первых все мы уже забыли что такое нормальные осады замка и как тяжело брать замок. Все кто играл до хроник С4 и выше, знают насколько тяжело было, брать замок в Ц грейде итд. Суть заключалась в том что при минимальном эквипе люди собирались в огромные полчища, с вызовами гномских големов (иначе ворота было не сломать) чтобы забрать замок.

На данный момент, при приходе увеличения буста эквипа , атрибутики, заточки скилов, осады стали скучны, тупо пвп (в лучшем случае (в худшем просто стоялого у замка)) и каст замка, ничего интересного и все уныло.

Все дело в том , что по увеличению эквипа и буста не производилась индексация замков (укрепление ворот и стен замка до того уровня что их практически невозможно сломать без голема), укрепление НПЦ гвардов в соответствии уровня эквипа населения сервера.

Поэтому выношу на рассмотрение следующий изменения в новом сервере:

1. Увеличение ХП М.Деф П.Деф , и ресистов у ворот замка, увеличению слабости ворот к ударам гномских големов. (то есть ворота замка снести могут только големы гнома, остальные же будут бить по ним с минимальным значением)

Это вернет: 1. Гномов кузнецов в игру с боевым опытом, а не только олимп и просиживание штанов в Гиране на крафте.

2. Интерес Осад, как знаменательное побоище с големами и прочей атрибутики игры, типо виверн, динамиты итд. (вы посмотрите сколько у гнома големов, для выполнения задач по осадам и все это впустую)

2. Усиление НПЦ гвардов на стенах замка, Стражник не должен падать с одного крита лука или мага, они должны стоять стойко + стражник должен наносить урон достойный, чтоб игроки которые были в эквип сете 900 атт, получали достойный урон, чтоб преобладал страх от стражи замка.

Это вернет: 1. Хозяева замка после поражения у ворот замка смогут , оклематься и продолжить битву уже на стенах замка, далее у вторых ворот замка и далее в троне замка.

2. Захват замка будет невероятно сложный процесс, и будет требовать созданий и самое главное использование коалиций (альянсов), что в наше время стало как бремя, которое лидер альянса несет на себе.

3. Респ усиленных НПЦ гвардов на стенах и в троне замка. Необходимо сделать респ который будет зависеть от жизни дополнительных кристаллов, которые так же могут быть сломаны только гномами.

Все это придаст осадам невероятную сложность игры, невероятный интерес в битвах как на осадах замка, так и на битвах за территорию. И 2 часа нашей с вами жизни, не просто игры, а жизни которую мы проводим в игре будут исключительно положительными. Надеюсь на понимание и дополнение к этой забытой идеи.
Очень понравился ход твоих мыслей.Я даже создал тикет в саппорт и процитировал твою мысль,так как сюда админы редко заходят.Надеюсь что то подобное смогут реализовать,а пока жду ответ админов.

 

Kpo4ek

Members ++
Регистрация
27.02.2010
Сообщения
264
Реакции
67
Баллы
0
Всем привет. Я тут смотрю скоро будет новый РПГ сервер, и хотелось бы вынести на тему предложения об изменение положения осад замков.Ну во-первых все мы уже забыли что такое нормальные осады замка и как тяжело брать замок. Все кто играл до хроник С4 и выше, знают насколько тяжело было, брать замок в Ц грейде итд. Суть заключалась в том что при минимальном эквипе люди собирались в огромные полчища, с вызовами гномских големов (иначе ворота было не сломать) чтобы забрать замок.

На данный момент, при приходе увеличения буста эквипа , атрибутики, заточки скилов, осады стали скучны, тупо пвп (в лучшем случае (в худшем просто стоялого у замка)) и каст замка, ничего интересного и все уныло.

Все дело в том , что по увеличению эквипа и буста не производилась индексация замков (укрепление ворот и стен замка до того уровня что их практически невозможно сломать без голема), укрепление НПЦ гвардов в соответствии уровня эквипа населения сервера.

Поэтому выношу на рассмотрение следующий изменения в новом сервере:

1. Увеличение ХП М.Деф П.Деф , и ресистов у ворот замка, увеличению слабости ворот к ударам гномских големов. (то есть ворота замка снести могут только големы гнома, остальные же будут бить по ним с минимальным значением)

Это вернет: 1. Гномов кузнецов в игру с боевым опытом, а не только олимп и просиживание штанов в Гиране на крафте.

2. Интерес Осад, как знаменательное побоище с големами и прочей атрибутики игры, типо виверн, динамиты итд. (вы посмотрите сколько у гнома големов, для выполнения задач по осадам и все это впустую)

2. Усиление НПЦ гвардов на стенах замка, Стражник не должен падать с одного крита лука или мага, они должны стоять стойко + стражник должен наносить урон достойный, чтоб игроки которые были в эквип сете 900 атт, получали достойный урон, чтоб преобладал страх от стражи замка.

Это вернет: 1. Хозяева замка после поражения у ворот замка смогут , оклематься и продолжить битву уже на стенах замка, далее у вторых ворот замка и далее в троне замка.

2. Захват замка будет невероятно сложный процесс, и будет требовать созданий и самое главное использование коалиций (альянсов), что в наше время стало как бремя, которое лидер альянса несет на себе.

3. Респ усиленных НПЦ гвардов на стенах и в троне замка. Необходимо сделать респ который будет зависеть от жизни дополнительных кристаллов, которые так же могут быть сломаны только гномами.

Все это придаст осадам невероятную сложность игры, невероятный интерес в битвах как на осадах замка, так и на битвах за территорию. И 2 часа нашей с вами жизни, не просто игры, а жизни которую мы проводим в игре будут исключительно положительными. Надеюсь на понимание и дополнение к этой забытой идеи.
бред полнейший.

одно дело если изначально замок принадлежал нпц то да, еще куда ни шло, а если такие гварды и такой прочный замок будет у пары топ пачек ? а если еще и с фулл флагами?

нпц ведь еще можно бафать так то.

топ задроты вырываются захватывают замок с флагами и все и рулят пока не надоест в бункере с турелями
default_laugh.png


я предлагал идею с мобами.

чтоб можно было нанимать мобов для осады и для защиты.

ставишь палатку и волны мобов\нпц периодически несутся в тронку вместе с атакующими игроками.

чем дольше замок и одного и того же владельца тем больше мобов можно нанимать для атаки и меньше для защиты чтоб был больший шанс растормошить гнездо.

это дает шанс и обычным игрокам и задротам не скучно. предотвращает появления болота.

на тв к примеру тоже самое чем больше флагов тем меньше мобов будет защищать замок.

так получился бы хоть какой то баланс.

 

Oleg2

New member
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
0
одно дело если изначально замок принадлежал нпц то да, еще куда ни шло, а если такие гварды и такой прочный замок будет у пары топ пачек ? а если еще и с фулл флагами? нпц ведь еще можно бафать так то.

топ задроты вырываются захватывают замок с флагами и все и рулят пока не надоест в бункере с турелями
default_laugh.png
Ну и нормальная такая эпическая осада. 2-3 клана зергом с 3-х сторон.... А если народу на серве мало, то и сиди себе на печи.

Я бы еще предложил дебаф вешать тем кто на осаду не регнут, и не в альянсе, а в зону лезет. Или вообще всем на серве, кто не регнут на осады
default_smile.png


я предлагал идею с мобами.чтоб можно было нанимать мобов для осады и для защиты.

ставишь палатку и волны мобов\нпц периодически несутся в тронку вместе с атакующими игроками.

чем дольше замок и одного и того же владельца тем больше мобов можно нанимать для атаки и меньше для защиты чтоб был больший шанс растормошить гнездо.

это дает шанс и обычным игрокам и задротам не скучно. предотвращает появления болота.

на тв к примеру тоже самое чем больше флагов тем меньше мобов будет защищать замок.

так получился бы хоть какой то баланс.
Ну капитан наемников же есть
default_smile.png
Нормальная такая идея, только сложно реализуемая на pts сборке то...

 

St@r

Круче админа
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
1 637
Реакции
84
Баллы
0
На будущее, если что-то предлагаете - так предлагайте обдуманно и конкретно
Больше конкретики, господа
default_smile.png
хочу,чтобы за кв в камаэль вилладж давали робам не сет на физа,а маг сет с +15% каста!))))ап

 

Mantiquor

Members +
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
У вас же уже есть фишка.
Это лаги фризы вылеты.
зачем еще
 

aMoscow

Guru
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
259
Реакции
107
Баллы
0
НПЦ - сплетники серва
default_smile.png
Кучка НПЦ которые обсуждают новости серва и у которых можно уточнить местоположение по инвентам. Пример:

- Эти из клана %nameclan1% %castle% захватили! Слышал?

- Молодцы чо!

-Чо молодцы то их там было %kolvo1% рыл, че не взять-то! %nameclan2% было всего %kolvo2%!

-С чего это было всего %kolvo2%??? %kolvo2+30% не хочешь!!!! Я сам считал!

-Да ты алкашь! У тебя в глазах троится!!!

или так

- КЛ %nameclan2% на защиту %castle% даже не пришел!

- Урод!

- Да чихать он хотел на свой клан!

-Пусть теперь бомжом почихает. Гыыы....

-Гыыы....

еще можно

- %topnamepers% завали аж %NKillTop1% раз на осаде! А он всего %NKillTop2% !

- Аааа лошара!

- А еще TOP!

- Неее... он РОП! РукожОП!!!! Аааа....

-Аааа....

(обсирать ТОПов только 1-2 дня после осады
default_smile.png
)

По инвентам и РБ

- Около %castle% опять нечисть видели...

- Да убили ее всю!

- Фигу убили, опять появилась....

- И где богатыри?...

-Гыыы. Пьют... гыыы... Кто завалит %RBname% может %prize% отхватить!

-Ооо! Это стоит дофига!!!

-А то!
Норм идейка, теперь нпц будут тралить игроков.

 

Chrysalis

Members +
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
0
Подайте кто нить "идею", как заблокировать ту собачью чушь, которую несут гмы в голубой чат?
 

B1adeDanzer

Members +
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
85
Реакции
2
Баллы
0
- из маленьких домиков которые разбросаны по карте сделать аналог КХ (вариант рента за рур, вариант - надо отбивать кх, вариант - сделать не для кх, а для соло игрока)Таких домиков по карте 300+=1000 рур в день при самой низкой цене + бонусы за рур.
Прикольная идея!

 

NoSecondChance

раз и навсегда
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
2 464
Реакции
963
Баллы
164
какие фишки ввели уже?
 

Users who are viewing this thread

Верх