С4/Интерлюд никак не сочетаются со словом "баланс". Оставь свои воспоминания с кривых яв в прошлом.
Соглашусь только насчет С4 и то с натяжкой - при желании там можно нагибать не только ММ'ом/Хавком, но и "слабыми" профами. Другое дело, что это гораздо сложнее, ибо их преимущества далеко не так очевидны, как у двухкнопочных ММ'a и Хавка. Этими двумя профами играть и нагибать проще всего, вот ими и играют/нагибают, так как люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления. Что до Интерлюда, то я не понимаю, что тебе в нем не нравится касательно баланса. Если С4 всегда называли хрониками магов, то ИЛ никогда такой репутации не имел, и там намного больше проф могут участвовать в бигваре на равных. Там уже вполне можно играть за танков, гладов, тиров, ножей, вот только насчет саммонеров не уверен. В общем, вполне достаточно проф для баланса. В чем для тебя проблема баланса на ИЛе, скажи? В активном и пассивном ВМе в арке, дающих почти 100% магкрит? Так эти ВМы чертовски сложно поймать, и таких магов на сервере будут единицы. Да и то они уже так не тащат в сравнении с С4, потому что у дивайн протекшн появился холи резист, а также появились 2-профные холи/анхоли резисты. С критами или без маги на ИЛе дамажат значительно слабее, чем на С4, так что с балансом тут все в порядке.
Допустим, на всех последующих тронах, начиная с Kamael, баланс проф еще более выровняли, но зато там напрочь убили баланс между нубами и топами сервера. Правильно тут выше написал кто-то, что ГФ - это хроники в стиле "кто успел, тот и съел". На ГФ, а равно на Kamael/Hellbound, можно успешно развиться только в случае начала игры со старта сервера, со всеми вместе, и то если ты уже умеешь играть и знаешь, как грамотно и быстро качаться и фармить. Если же ты пришел на такой сервер спустя полгода/год или еще позже, то тебе на нем ничего не светит, даже если ты придешь не один, а решишь ворваться целым кланом скилловых пацанов. Все эти ребята ни черта не смогут сделать на "коричневых" тронах, ибо там в большей степени решает не умение играть, как на "синей" классике, а прокачанность/вточенность/одетость твоего чара (Giant's Codex - Mastery и камни/кристаллы атрибута решают). И на этих тронах любой лох может спрятать свою убогость и неумение играть своим классом за проточенными скиллами своего чара. А те новички, будь они хоть гениями тактики и стратегии ПвП, ничего не смогут противопоставить чарам 30/15, с пухами 300 и сетами 900/1800. А чтобы вточить скилы, вставить атрибут, необходимо фармить форты и подвалы замков, хай-лвл локи на ИоПе, вот только кто им даст это делать? Те же самые проточенные/проатрибученные пацаны будут держать эти форты/замки/локи и никому не дадут их отжать. В итоге сервер превращается в болото, на котором рулят только те, кто начал со старта, по сути умелые фармерки. И где здесь баланс, спрашиваю? На ИЛе же можно начать играть в любой момент, и там вполне реально пробиться в топы сервера даже самостоятельно, ибо разница между топами и нубами там далеко не так драматична и главное, вполне преодолима.
- с4 и интерлюд - это говно мамонта, которое никому уже не интересно. Ты даже при виде интерфейса блеванешь.
Прошу обосновать свой наезд на классику, особенно на ИЛ - почему ты считаешь эти хроники говном мамонта? Насчет интерфейса - меня как раз тянет блевать от коричневого интерфейса с идиотскими завитушками на верхних закраинах окон на всех тронах, начиная с Kamael. А вот на классический "синий" интерфейс с гладкими клавишными закраинами никогда не надоедает смотреть. Как ни смешно, но это одна из причин моей любви ко всем хроникам до ИЛа включительно. Да, и еще, спрошу у тебя, как любителя интерфейса всяких ГФ и ХФ - объясни мне, за каким хером корейцы вставили ЗД-аватар чара в инвентарь? Нах он там нужен, если ты и так видишь своего персонажа в игре и можешь рассмотреть его под любым углом и на любом расстоянии? А этот 3Д-аватар только лишний раз грузит комп при открытии инвентаря.