Deleted Account
support.rpg-club.info
- Регистрация
- 21.06.2007
- Сообщения
- 1 411
- Реакции
- 732
- Баллы
- 1 164
Саркисян пишет ТЗ разработчику, у которых всё это есть - они и правят.Настройки заточки в серверной части легко изменяются, если шапочку из фольги предложить поносить Саркисяну.![]()
у С++ в отличии от Java существует ряд особенностей. В Java практически каждая константа является зачастую независимой от остальных функций. В С++ существуюет множество глобальных констант.Ды я не смыслю ничего в программировании, прост не могу понять как так есть в наличии сервер с игрой, а изменять там чтото могут, а чтото нет.
Вот допустим есть в наличии автомобиль. Простой водитель сможет им управлять и чтото примитивное там изменить. Автомобильный мастер уже сможет глубже там пойти, сделать тюнинг, добавить лошадей в двигатель путем замены деталей, изменить вообще всю электропроводку и принцип работы передач и так далее, сделать из одного автомобиля совершенно другой. То есть дело в знании, материалах и инструментах. Вот и тут - есть же целая серверная база данных. По сути, путем всяких махинаций можно не только шансы заточек крутить (кои мне представляются некоей формулой - нажал заточку, программа по формуле посчитала всякие переменные и выдала результат, подставляй переменные какие хочешь, хоть сделай зависимость шансов заточки от количества пвп), но наверное там можно сделать из рпг игры какую нить стратегию типа варкрафта - обвел и направил всех в точку. Были бы знания, инструменты и материалы для работы.
Иными словами если Вы пойдете и на своей машине сделаете спойлер - у Вас изменится аэродинамика, увеличится расход топлива и т.д. и т.п.
Тут практически аналогично, только вылезать всё это может не параметрами, а $#%@ёй разной, от ошибок и багов до вообще полного бреда.
офф сервера написаны по большей степени на С++. Что и отражается банально на том, что они любят ЦПУ марки Intel. Ява же - кроссплатформенный язык программирования, и ему пофиг на ЦПУ.
На эти темы можно долго дисскусировать. Самый простой пример - заточил футболку мафр на офе на +7 с затратами в 4-5к деревянных. Товарищ с кп потратил 1к. Другой влил 20к и выше 6 не удалось точнуть. Аналогичная история была и с их пресловутыми "шкатулками", когда пл за 100 р вытащил баюм кольцо, а пачка вдохновленная подобной доходностью побежала вкинуть по 1-10т.р. и не вытащила даже того же ак кольца.
Когда-то было желание завести аналог часа с ольфом тут, но всё уперлось в отсутствие времени на это, и отсутствие помощников, которым подобное так же было бы интересно. Каждый раз когда кто-либо изъявлял желание помочь - следом ссылался, что это бесполезная работа и от силы 10 человек заглянут в эту тему и почитают, а делать всё на собственном энтузиазме в ущерб основному виду деятельности по большей степени глупо и иррационально.
На одном из стримов своих проводил эксперимент по заточке 100 сережек антараса - но стримы подобные мало кому интересны, не собирали и 100 онлайна.
Как уже говорил выше - есть вещи, которые можно изменить и функционал для этого есть, а есть вещи где функционала нету, а дальше включаются танцы с бубном. Это из разряда лечить геморрой через ушную раковину. Теоретически - это возможно. На практике придётся пое#$%ся тонну времени, при этом эти трудозатраты себя ни как не оправдают. Вот Вы возьметесь за свой счет с нуля делать машину, самим выплавлять все элементы, все детали, не имея при этом ни чего вообще, даже инструкции, только личный опыт и всё?! С учетом что в конечном итоге не факт что она поедет, и может оказаться что где-то какой-то элемент забыли, а что бы его вставить - это опять квест и т.д. и т.п.Когда я орал в гиране продам ворпал сапоги +7, одно тело спрашивало меня точил ли я на скриптах, я спросил его как это он чо то мякнул про подмену пакетов и ушел в офф.. Также я помню как на одной фрихе на которой я шпилил админы изменили заточку..
как с ботами.. Защита спасает от бесплатного а все кто хотели давно играют на андреналине.. Админы выставят новую защиту - через некоторое время хозяеева андреналина ее понерфят..
Изменить можно все, были бы знания и желание. Сервер и так меняется.. то точится то нет.. Походу у админов или нет знаний или нет желания.. Лучше уже оставить так. чем сделать еще хуже. Тут если словить волну можно еще чо то точнуть..
Это хорошие настройки для нового сервака.. Что бы люди сильно не перетачивались...Но этот сервак не новый, переточеных чаров тут хватает.. Догнать сложно.. пропадает желание..
Всё упирается в существующие функции и эффекты. В ХФ есть эффект для 100% точки - он реализован на х1000. Есть варианты для дестракшн точек, есть блески и простые. Всё. Весь ассортимент. Более ни какого нет. В той же эртее, кто играл - под каждую точку есть еще несколько видов камней, одни при фейле делают минус 1 к заточке, другие из простой точки делают блеску, третьи либо точат, либо оставляют как есть и т.д. и т.п., но эти функции жестко связаны с ядром сервера. И даже если начать их портировать в птс - результата может и не быть, лишь потому что какую-то деталь упустили, а она оказывается даже не в гейм сервере, а в кэшед сервере. И опять возвращаемся к пункту, что все трудозатраты напрасны выходят. Увы, это реальность и именно то, что делает ту же яву более гибкой относительно птс.
Последнее редактирование модератором: