Варк (1 Viewer)

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
Уважаемы зеленые братья и сестры! Прошу в данном топике отписываться по несоответствиям скиллов (прохождения, силы, длительности, отката) варка а также действия скиллов противников на вас в сравнении с офф. Если вам кажется что вас чересчур часто слипят, а вы - нет, если стунят все подряд, даже ниже лвлом, - то вам сюда!
Поможем друг другу не набивать шишек...
Также можете поделиться любыми своими идеями, достижениями, тактиками... Так как отдельной темы по варку все еще нет...
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Another

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
Уж не знаю, что это было, но меня стунила КАЖДАЯ гаргулья у Крумы. Для орка с баффом ЕЕ 2лвла это как-то чересчур....
 

Ilmater

Members +++
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
425
Реакции
34
Баллы
0
У мну тоже сложилось впечатление что станы слегка приподнты на сервере, но думаю дело не в этом, а в моей невезучести. Сколько себя помню всегда стоял в стане( ПВП тир против хавк, у меня непрошел ниодин стан, а мой тир простоял в стане больше половины боя, и так не раз было, правда не здесь)
 
OP
OP
Another

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
У мну тоже сложилось впечатление что станы слегка приподнты на сервере, но думаю дело не в этом, а в моей невезучести. Сколько себя помню всегда стоял в стане( ПВП тир против хавк, у меня непрошел ниодин стан, а мой тир простоял в стане больше половины боя, и так не раз было, правда не здесь)
Прошу только о том, что было ЗДЕСЬ.
default_smile.png


 

Snolly

New member
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
47
Реакции
47
Баллы
0
Заметил следующую нефатальную весчь. С моей позиции шамана еще пока.
Фейл бросаемых гадостей происходит с некой периодичностью. Т.е. минут 30 ходим, наслаждаемся прохождением ДоТов, потом опа! 3-5 фейлов подряд. Потом опять ходим, наслаждаемся.
Для рендома как то очень уж предсказуемо. И не первый день уже.
Вырасту - отпишусь...
smile.gif
 
OP
OP
Another

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
Заметил следующую нефатальную весчь. С моей позиции шамана еще пока.Фейл бросаемых гадостей происходит с некой периодичностью. Т.е. минут 30 ходим, наслаждаемся прохождением ДоТов, потом опа! 3-5 фейлов подряд. Потом опять ходим, наслаждаемся.

Для рендома как то очень уж предсказуемо. И не первый день уже.

Вырасту - отпишусь...
default_smile.png
С сосками или без?

Скорее всего без. То что ты заметил, замечено очень давно. Корейский рандом достаточно сильно зависит от времени. Есть периоды когда, например спойл идет почти 100%, если в этот момент попробовать сделать ОЕ эквипу, то тоже 100% удача, в то же самое время квест итемы падают с каждого моба и т.д. Причем это явно временная зависимость, пофих какая локация...

ДоТы подпадают в эту же категорию.

 

Snolly

New member
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
47
Реакции
47
Баллы
0
Да, без сосок. Хм...не знал о такой закономерности, спасибо за информацию.
З.Ы. Ета что жа... ета палучаицца, шо те, каторыя точут ножигги тока с 00 до 3.00 по игровому - они знают кун=фу?!
smile.gif
 
OP
OP
Another

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
Что-то типа того
smile.gif

На самом деле это время когда что-то там у корейцев на серваке включается не так просто вычислить. Я думаю, что при расчете каждого индивидуального рандома используются псевдослучайные глобальные переменные, которые зависят от времени сервера. Для их вычисления нужна статистика, а это в аденах ооооооооочень много стоить будет
smile.gif

Еще, раз уж речь о корейцах, могу сказать, что их рандом (во всяком случае на дроп, как обычный так и квестовый) зависит от онлайна серва, ниже онлайн - больше шанс.
 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Хм... По ходу речь идет о псевдослучайной величине, основанной на системном таймере... Вот только эта псевдослучайная величина, как бы на самом деле послучайнее всего, что я видел
smile.gif
Потому как берет значение миллисекундного счетчика из системного таймера.
Вряд ли корейцы настолько тупые, что привязывали бы как-то шансы ко времени или к онлайну. Хотя... Кто их знает
smile.gif
 
OP
OP
Another

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
Хм... По ходу речь идет о псевдослучайной величине, основанной на системном таймере... Вот только эта псевдослучайная величина, как бы на самом деле послучайнее всего, что я видел
default_smile.png
Потому как берет значение миллисекундного счетчика из системного таймера.Вряд ли корейцы настолько тупые, что привязывали бы как-то шансы ко времени или к онлайну. Хотя... Кто их знает
default_smile.png
Системный таймер - навряд ли, но вот на ява версиях точно он. В плане случайности - какашка. Нормальные люди часто используют псевдослучайные ряды, у которых существуют периоды. Быть может, это тот случай.

Мной описанные зависимости - факт, можешь заглянуть на ту же гоху к отцам.

Почему тупые? Наоборот все правильно, если меньше онлайн, то шанс надо повышать, а то все так лоу лвл и пробегают.

 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Системный таймер в плане случайности, как раз меньше какашка, чем ряды
wink.gif
Доказать просто: в большинстве ДСЧ в качестве инициализирующего значения ряда используют... да-да, именно системный таймер
smile.gif
И именно миллисекунды
smile.gif

На Гоху не полезу - влом
smile.gif
Поверю на слово
smile.gif

А вот насчет дропа и онлайна... Ты подал мне замечательную идею
wink.gif
 
OP
OP
Another

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
Системный таймер в плане случайности, как раз меньше какашка, чем ряды
default_wink.png
Доказать просто: в большинстве ДСЧ в качестве инициализирующего значения ряда используют... да-да, именно системный таймер
default_smile.png
И именно миллисекунды
default_smile.png
На Гоху не полезу - влом
default_smile.png
Поверю на слово
default_smile.png


А вот насчет дропа и онлайна... Ты подал мне замечательную идею
default_wink.png
1. Таймер обычно очень просто, поэтому и хуже.

2. Неважно каким числом ряд начинается, важно что есть циклы.

3. Знаем мы эту идею
default_smile.png


 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
1. Таймер обычно очень просто, поэтому и хуже.
С чего это вдруг хуже...

2. Неважно каким числом ряд начинается, важно что есть циклы.
Важно, поверь мне, как программисту, писавшему ДСЧ
default_smile.png


3. Знаем мы эту идею
Дык-ть... чай не дураки
default_smile.png


 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
И ваще, опять мы в оффтоп ушли
smile.gif

Че у нас тут... Орки?
smile.gif

Орки рулят и этим все сказано
smile.gif
В частности, грамотного овера фиг кто вообще порвет
smile.gif

Варка - бест мили-пати баффер.
Все, ветку можно закрывать
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif
 
OP
OP
Another

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
Флудер, ты собсна кем гамаешь сам-то?
 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Пока ишшо монк
wink.gif
 

saks

Members +
Регистрация
01.09.2007
Сообщения
212
Реакции
61
Баллы
0
пофлужу и я немного . на мой взгляд зависимости от времени нет во всем виноват человеческий мозг, когда человеку сильно фортит/ нефортит это отпечатываеться в его памяти ГОРАЗДО сильнее чем все остальные моменты. и когда человек вспоминает (анализирует) свои воспоминания то в перую очередь всплывают такие моменты
 
OP
OP
Another

Another

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
0
пофлужу и я немного . на мой взгляд зависимости от времени нет во всем виноват человеческий мозг, когда человеку сильно фортит/ нефортит это отпечатываеться в его памяти ГОРАЗДО сильнее чем все остальные моменты. и когда человек вспоминает (анализирует) свои воспоминания то в перую очередь всплывают такие моменты
Причем тут впечатлительность? Ставили опыты специально...
 

Carrion

New member
Регистрация
23.06.2007
Сообщения
547
Реакции
101
Баллы
0
Сколько играл, все работало, претензий нет. Хотя на оффе за вк в Ц4 не играл)
тема вообще-то глупая. Если человек не пользуется сосками и замечает, что скилы что-то редко проходят... хм
хотя нет, у меня Мэднесс что-то совсем редко проходит (~20%). А если и проходит, то моб почти никогда не агрится на чужого чара, а все продолжает бить меня.
1 раз решил проверить, прошел с первого раза, моб даже бить рядомстоящего чара начал. А в другой раз после 10 попыток никакого результата.
 

Users who are viewing this thread

Верх