В Recipe-c.dat данных более чем достаточно
вот например Varnish Of Purity (VOP)
КОД
|name |id_mk|id_recipe|level|id_item|count|mp_cost|success_rate|materials_cnt|
|--------------------+-----+---------+-----+-------+-----+-------+------------+-------------|
|mk_varnish_of_purity| 35| 2142| 2| 1887| 1| 20| 100| 3|
|materials_extra|materials_m[0]_id|materials_m[0]_cnt|materials_m[1]_id|materials_m[1]_cnt|materials_m[2]_id|materials_m[2]_cnt|
|---------------+-----------------+------------------+-----------------+------------------+-----------------+------------------|
| 0| 1881| 3| 1865| 3| 1875| 1|
name mk_varnish_of_purity - make varnish of purity
id_mk 35 - id крафта. В линейке все имеет свой ид в том числе и крафт по ходу в книгу гному он с этим ид записывается
id_recipe 2142 - с itemname-e.dat это и есть ИД рецепта VOPа
level 2 - уровень крафта
id_item 1887 - ИД итема, получаемого после крафта (VOP)
count 1 - количество получаемых id_item-ов за один клик
mp_cost 20 - затраты маны на создание count id_item-ов (по-научному затраты маны на один клик)
success_rate 100 - шанс крафта в %
materials_cnt 3 - cnt это сокращенно от count в нашем случае сколько материалов используется в крафте
materials_extra 0 - хз, пока не понял для чего корейцы тут нолики и единички ставят думаю это нам не нужно
далее идет массив пар состоящий из materials_m[0..10]_id и materials_m[0..10]_cnt. Этих пар будет ровно столько же, сколько написано в materials_cnt в нашем случае 3 пары. Эти пары описывают ИД и количество каждого материала для крафта:
1881 3 - CBP 3 штуки
1865 3 - Varnish 3 штуки
1875 1 - SOP 1 штука.
это типа бэк инженеринг.