Кто то же должен оплачивать банкет,)
Многим игрокам / окнам это конечно усложнит жизнь, но зато па будет востребован постоянно. Это наверное и послужило драйвером для добавления дропа в па.
Иначе тут половина сервера па даже на первый месяц не купит, я уже молчу про окна...
есть масса мотиваций задонатить, кроме повышения рейта дропа, тот же шанс заточить вещь, на пвп рейтах самое оно, оно профитнее чем дроп поднимать и обламывать игру тем кто не донатит и создает массовку, которую в свою очередь выдавливают "шифтеры" из игры, блокируя/усложняя/ограничивая потребление контента
дело конечно админов, но тут просто подход сегрегации игроков порочный, ведущий к тому, что часть игроков отказывается играть с другой частью игроков, это самое хуевое что можно было придумать для такого жанра как ММО, где главная особенность успеха - численность. Другое дело когда численности настолько дох*я, то можно "оттопырить пальцы" и делить игроков по сортам, кому - надо, а кому - не надо (некий "синдром вахтера")
Варианты:
1. "не будь нищуком - купи, а вот смотри тут у нас бонусы и скидки!"
2. "стань терпилой и превозмогай, ты войен"
3. "забей"
ПА круто, если это не пропуск в бесплатную игру, тут же плоскость доверия к своей аудитории и взаимное понимание, вместо ультиматумов и условностей. Дроп шанс вполне взаимозаменяется другими шансовыми механиками игрового процесса, тот же шанс заточки вещей/скилов или больше славы в осаде или уменьшении затрат на заточку умений, к примеру, мало ли в игре этих ЛИЧНЫХ шансов? их куча!
но выбрали не
личный шанс, а
партийный, чтобы игроки друг другу мозги полоскали... поэтому это нездоровая практика, неужели не согласны со мной?