Lebedun
Круче админа
- Регистрация
- 23.12.2007
- Сообщения
- 3 864
- Реакции
- 2 010
- Баллы
- 314
Потихоньку размышляю о том, какой из А грейд сетов имеет смысл собирать для оверлорда.
Собственно, вариантов, на мой взгляд, ровно три.
1. ДК роба. +2Wit -2 Men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, остальные бонусы несущественны. Суммарный P.Def - 300, бонус маны - 665.
2. МЖ роба. +1 Men -1Int, +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока. Суммарный P.Def - 312, бонус маны - 718.
3. Таллум роба. +2 Wit -2 Int, +8% M.Def, +15% M.Aspd, остальные бонусы несущественны. Суммарный P.Def - 300, бонус маны - 409.
НМ сет даже рассматривать не буду - думаю, понятно, почему.
Итого : ДК и таллум - антиподы. ДК поднимает P.Def и режет M.Def, таллум режет M.Atk и поднимает M.Def. Скорость каста в них одинаковая. Промежуточный вариант - маджестик : хотя каст и пониже (на 2 Wit), но зато чуть больше маны (+ повышенный реген), P.Def на уровне ДК и, главное, очень приятный бонус - антистан (закеном я ещё не обзавёлся =)).
Что выбрать - пока не знаю. Для МПвП, по идее, все сеты хороши по-своему, и у каждого есть какой-то изъян. ДК и маджестик защищают от луков (а маджестик ещё и от стана резист даёт) - но, попав под атаку луков, всё равно надо врубать СГ, иначе не выжить, а там P.Def самого сета уже играет меньше роли. Минус ДК - режет M.Def, минус маджестика - чуть более низкая скорость каста (и чуть более высокий откат ЦП хила). Таллум хорош против магов (а в С4 магов - пруд пруди), но P.Def пониже. В небольших ПвП предпочтительнее ДК или маджестик - первый не режет Int, второй спасает от стана. На каче - в пати принципиальной разницы нет, в соло - МЖ выигрывает благодаря тому, что больше маны можно расходовать на соулкрай, и благодаря тому же резисту от стана.
В общем, опытные оверы, кто может дать совет новичку и поделиться ощущениями от ношения тех или иных сетов ?
P.S. Проблемы выбора А грейд оружия для овера нет - ибо выбирать не из чего. Между Club of Nature [C] и Arcana Mace нет ни одной толковой дубины. Соло кач - рукопашная пушка согласно вкусам и финансам, там обычно тоже выбрать нетрудно.
Собственно, вариантов, на мой взгляд, ровно три.
1. ДК роба. +2Wit -2 Men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, остальные бонусы несущественны. Суммарный P.Def - 300, бонус маны - 665.
2. МЖ роба. +1 Men -1Int, +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока. Суммарный P.Def - 312, бонус маны - 718.
3. Таллум роба. +2 Wit -2 Int, +8% M.Def, +15% M.Aspd, остальные бонусы несущественны. Суммарный P.Def - 300, бонус маны - 409.
НМ сет даже рассматривать не буду - думаю, понятно, почему.
Итого : ДК и таллум - антиподы. ДК поднимает P.Def и режет M.Def, таллум режет M.Atk и поднимает M.Def. Скорость каста в них одинаковая. Промежуточный вариант - маджестик : хотя каст и пониже (на 2 Wit), но зато чуть больше маны (+ повышенный реген), P.Def на уровне ДК и, главное, очень приятный бонус - антистан (закеном я ещё не обзавёлся =)).
Что выбрать - пока не знаю. Для МПвП, по идее, все сеты хороши по-своему, и у каждого есть какой-то изъян. ДК и маджестик защищают от луков (а маджестик ещё и от стана резист даёт) - но, попав под атаку луков, всё равно надо врубать СГ, иначе не выжить, а там P.Def самого сета уже играет меньше роли. Минус ДК - режет M.Def, минус маджестика - чуть более низкая скорость каста (и чуть более высокий откат ЦП хила). Таллум хорош против магов (а в С4 магов - пруд пруди), но P.Def пониже. В небольших ПвП предпочтительнее ДК или маджестик - первый не режет Int, второй спасает от стана. На каче - в пати принципиальной разницы нет, в соло - МЖ выигрывает благодаря тому, что больше маны можно расходовать на соулкрай, и благодаря тому же резисту от стана.
В общем, опытные оверы, кто может дать совет новичку и поделиться ощущениями от ношения тех или иных сетов ?
P.S. Проблемы выбора А грейд оружия для овера нет - ибо выбирать не из чего. Между Club of Nature [C] и Arcana Mace
Последнее редактирование модератором: