Оверлорд и А грейд (1 Viewer)

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Потихоньку размышляю о том, какой из А грейд сетов имеет смысл собирать для оверлорда.
Собственно, вариантов, на мой взгляд, ровно три.
1. ДК роба. +2Wit -2 Men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, остальные бонусы несущественны. Суммарный P.Def - 300, бонус маны - 665.
2. МЖ роба. +1 Men -1Int, +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока. Суммарный P.Def - 312, бонус маны - 718.
3. Таллум роба. +2 Wit -2 Int, +8% M.Def, +15% M.Aspd, остальные бонусы несущественны. Суммарный P.Def - 300, бонус маны - 409.
НМ сет даже рассматривать не буду - думаю, понятно, почему.
Итого : ДК и таллум - антиподы. ДК поднимает P.Def и режет M.Def, таллум режет M.Atk и поднимает M.Def. Скорость каста в них одинаковая. Промежуточный вариант - маджестик : хотя каст и пониже (на 2 Wit), но зато чуть больше маны (+ повышенный реген), P.Def на уровне ДК и, главное, очень приятный бонус - антистан (закеном я ещё не обзавёлся =)).
Что выбрать - пока не знаю. Для МПвП, по идее, все сеты хороши по-своему, и у каждого есть какой-то изъян. ДК и маджестик защищают от луков (а маджестик ещё и от стана резист даёт) - но, попав под атаку луков, всё равно надо врубать СГ, иначе не выжить, а там P.Def самого сета уже играет меньше роли. Минус ДК - режет M.Def, минус маджестика - чуть более низкая скорость каста (и чуть более высокий откат ЦП хила). Таллум хорош против магов (а в С4 магов - пруд пруди), но P.Def пониже. В небольших ПвП предпочтительнее ДК или маджестик - первый не режет Int, второй спасает от стана. На каче - в пати принципиальной разницы нет, в соло - МЖ выигрывает благодаря тому, что больше маны можно расходовать на соулкрай, и благодаря тому же резисту от стана.
В общем, опытные оверы, кто может дать совет новичку и поделиться ощущениями от ношения тех или иных сетов ?
P.S. Проблемы выбора А грейд оружия для овера нет - ибо выбирать не из чего. Между Club of Nature [C] и Arcana Mace нет ни одной толковой дубины. Соло кач - рукопашная пушка согласно вкусам и финансам, там обычно тоже выбрать нетрудно.
 
Последнее редактирование модератором:

aIpachino

New member
Регистрация
28.07.2007
Сообщения
64
Реакции
22
Баллы
0
Собирай все 3) не прогадаешь) правда я планирую ток 2) 1 есть, как ты знаешь) остался дк)
 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
когда я был теми же думами омрачен - пришёл к выводу, что ДК - лучший выбор,
если беситься с жиру - можно ещё талум на войну одевать. то, что для убиения тебя понадобится +1 нюк - безусловно, полезно, но все-таки роскошь, если ты ещё не фармишь антареса... ))
кстати, если ты качаешься соулкраем, тебе не роба нужна, думаю... так что выбор увеличивается (и расход СП)
а если не зацикливаться на своей способности всех и всё станить, то толковых пушек немало... кто-то хвалился на форуме, что даже пику к оверу приспособил. ))
P.S. к разряду "опытные оверы" не отношусь и не претендую.
 
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Возможно, в тяже/лайте качаться и было бы проще (хотя и в робе соло под хорошим бафом идёт приемлемо), однако в ПвП выбора нет - роба only. О двух сетах речи идти не может - Банзаи не родственники Рокфеллеров =).
По поводу дубинки - имелось в виду ПвП оружие. Стан в данном случае рассматривается как средство самозащиты от слишком резвых рукопашников без отрыва от основного занятия (спам ЦП хила), потому и нужна дубинка с акуменом. На каче я лично предпочитаю нож, но тут возможны разные мнения.
 

Skar

Members +++
Регистрация
06.08.2007
Сообщения
895
Реакции
228
Баллы
0
Таллум откидываем сразу. Ибо -2ИНТ это жестко в случае чего не отхелиться без того слабые дебафы еще урезать. Да и маны дает мало.
Вообще в условиях Ц4 ДК сет однозначно. Ибо выживать надо от атак магов, и тут скорость каста важнее и крупиц м.дефа и защита от стана не нужна. + бег очень полезная штука.
В условиях Камаэль есть смысл в Мадже. Больше маны защита от стана. Хотя я всё же склонился бы к ДК ибо 25% к скорости каста решают против 15% в мадже. Даи как не крути застанить ОЛа под нормальным бафом(на масс замесах ОЛ без ЕЕ не ОЛ) достаточно трудно. А в боях небольших часто станить не будут, а те кто станят ОЛу опасности не представляют.
А вообще мой выбор пал на 2 сета. Причем именно два одновременно. Да придется таскать поменьше всего с собой, но что делать. (тату +4КОН -4ДЕКС и +5ВИТ), Маджестик как примо сет перед боем, примерно на 5 сотен маны больше начальный баф как раз их съедает. Ну и как итог в мадже на 2 ЦП хила больше, имхо эт не критично. А возможность юзать его чаще на 10% это штука стоящая.
Опять же на Оли в условиях нехватки маны бафаться в Мадже самое то, а продолжать в ДК тем более что мадж еще и инт режит.
Итог - мадж штука хорошая, но скорость каста решает. Поэтому - ДК если есть деньги то еще и Мадж.
Кстати Лебедун, насчет дубинки, оч советую купить Ц пушечку на конверсию, опять же начало боя для бафа или начало ЦП хила. ХП тебе не критично будет(ОЛ с маной не умрет), а МП на 60% больше это огого.
 
Последнее редактирование модератором:

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
А вообще мой выбор пал на 2 сета. Причем именно два одновременно. Маджестик как примо сет перед боем, примерно на 5 сотен маны больше начальный баф как раз их съедает. Ну и как итог в мадже на 2 ЦП хила больше, имхо эт не критично.
мажорство это =) ради 2х речарджей собирать А сет. при наличии конверсии прирост в 500мп - это около 10%.

так что вторым сетом лучше талум =) - а то маги запарили... )))

Кстати Лебедун, насчет дубинки, оч советую купить Ц пушечку на конверсию, опять же начало боя для бафа или начало ЦП хила. ХП тебе не критично будет(ОЛ с маной не умрет), а МП на 60% больше это огого.
полностью согласен - вещь недорогая и крайне полезная. хотя это мало относится к теме. типа самособой разумеется для суппорта.

 

Rollins

New member
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
55
Реакции
35
Баллы
0
P.S. Проблемы выбора А грейд оружия для овера нет - ибо выбирать не из чего. Между Club of Nature [C] и Arcana Mace нет ни одной толковой дубины. Соло кач - рукопашная пушка согласно вкусам и финансам, там обычно тоже выбрать нетрудно.
Согласен.Два грайда нас обошел выбор приемлимого ствола.По тому на данный момент у меня "Club of Nature"+9 и Демон сворд +5 на КД(хотя можно было бы и на фокус,тот же орчид например).Но все упирается в финансы опять же...ДК-да,вариант лучший,проверенный.

 
Последнее редактирование модератором:

Shkoda

Members +++
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
320
Реакции
42
Баллы
0
Не обладая богатым опытом вождения хай лвл оверлорда, делаю интуитивный выбор в пользу дк.
 
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Скар, вот как раз потому, что в С4 "выживать надо от атак магов", таллум в МПвП и нужен. Ибо отлечиваться надо не дрейном (если мой АЛ увидит, что в МПвП я сливаю ману на дрейн, он меня сам сольёт), а хилом бишопа/ЕЕ. Про дебафы до третьей профы и заточки скиллов можно забыть - ибо на хай-левелов с хорошей бижей всё равно ничего не ляжет, а разменивать льющего ЦП овера на дебаф лоу-левелов...
Но, с другой стороны, в небольшом ПвП уже могут понадобиться дрейн и дебафы, а вот тут таллум уже проигрывает. Плюс - чем меньше масштаб ПвП, тем больше возрастает роль P.Def (ибо МПвП обычно происходит на дальних дистанциях, и большинство физических атак - из лука - идёт в щит, а в небольшом ПвП и из лука в спину схлопотать можно, и врукопашную по зелёной башке получить), а вот как раз у таллума P.Def чуть пониже.
Пушка на конверсию для оверлорда ? Чтобы с одного крита упасть ? А что касается бафа до боя, то бафать в МПвП обычно приходится только ВВ, П.Деф и М.Деф, ибо остальные бафы не нужны либо магам, либо лукам, и они специально просят не бафать их, чтобы не создавать проблем с овербафом. Ради 600 маны таскать с собой ещё одну пушку ? Я лучше ГЦП банок побольше возьму. МП же ЕЕ/ШЕ зальёт.
 
Последнее редактирование модератором:

ears

New member
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
57
Реакции
10
Баллы
0
Почемуто всегда думал , что прохождение орчих дебафов независит от ИНТ. Вот орчий хил точно независит от ИНТ. Всегда думал что дебафы расчитуются по тойже системе что и медуза у БД.
 
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Хил точно ни от чего не зависит, а дебаф зависит от M.Atk.
 

Skar

Members +++
Регистрация
06.08.2007
Сообщения
895
Реакции
228
Баллы
0
бррр не тупите меня))) не умрет ОЛ от двух критов никогда)) -40% к ХП роли сыграют всегда меньше чем 60% к МП. пока есть мана - не умрете это аксиома. если умрете пока есть мана значит либо лаги, либо вы нуб либо пати итак ничего не светило. ХП с конверсией больше чем у полноценного мага но ЦП на разряд больше, от лукарей вообще не сложитесь никогда, от магов в общем тоже ибо тупо не дойдут. ХП хватает. А МП больше аж на 60% это действительно стоящая прибавка к пенсии. 60% к МП это в 2 раза дольше держать ЦП команде в 2, В ДВА, В ЕПРСТ ДВА РАЗА. а ХП(общий + ЦП) уменьшить себе для этого на треть не критично. поймите наконец рулит Мааана во первых и во вторых каст, лишь в третьих количество ХП.

если одна пушка - полюбому конверс. Если думаете о команде

если две - акум конверс.

опять же возвращаясь к таллуму - бреед. просто бред. во-первых сусп проходит хорошо даже на хай лвл и лучше бы ему помоч и он сыграет роль и не малую а иной раз решит исход битвы. во вторых. таллум это сет который всё равно придется менять потом. а ДК это в серьез и надолго. Таллум это чуть больше м.деф и такая же скорость каста как и у ДК. Тоесть у ДК + 7 к скорости, защита от паралича, и высокий м.атак и самое главное к мане +200 с лихой. А у Таллумо тупо м.дефу больше чутку. БРЕД!

Скар, вот как раз потому, что в С4 "выживать надо от атак магов", таллум в МПвП и нужен. Ибо отлечиваться надо не дрейном (если мой АЛ увидит, что в МПвП я сливаю ману на дрейн, он меня сам сольёт), а хилом бишопа/ЕЕ.
ты пойми, что лучше успеть выбежать из таргета. и если противник уже среди твоих собратьев то его лучше там и оставить трупом чем надеятся на эти крупицы м дефа. 70 м.дефа из тысячи приблизительно. понимаешь? 70!!! ну будут тебе домажить не по 1500 а по 1400 и дальше что? сложат тебя так же быстро. на пол выстрела больше надо будет. И то если повезет он может выльется в 1 выстерл. А вот факт того что ты сможешь уложить этого мага раньше чем он тебя сыграет роли побольше. ибо эти же 70 м. атаки которые ты выиграешь сыграют не только роль домаги, но и роль хилера. плюс не забывай что ты еще и убежать успеешь. подальше и по резвее и маны у тебя на один два нюка\цп-хилла побольше будет. Даже если тупо посмотреть что в ДК больше на 1ин ЦП хилл маны уже можно сказать что ты им отхелишься сильнее чем тебе нанесут сверх урона относительно таллума(ну нанесут тебе за 7 нюков на 500 больше домага(в лучшем случае) но 1им ЦП хиллом лишним ты его себе отхелишь.

И вообще я всегда говорил: "ничего нет постояннее чем временное" собирайте сразу правильные вещи даже если это сложнее. выбор только между МЖ и ДК. выбор сложный, но я всё ж сделал бы выбор в пользу ДК(да в общем-то и сделал его, на х1 ОЛ с конверсией и с ДК) к оли собирать советую еще и МЖ и пушку на акум(ну тут я думаю уже появиться должна арка. А коневрс однозначно ОЕ клуб оф андерграунд или бранч.

 
Последнее редактирование модератором:

overept

New member
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
0
Я на сервере человек новый,только зарегился,но опыт игры за овера всеже есть(тут тоже буду овером).Лично я состоял ранее в клане с 3-х годовалой устоявшейся экономической политикой,потому в проблем со шмотом не было,таскал и ДК и таллум и маджу в свое время.
Я бы предпочел конечно ДК,но если в соло конечно.Но по определению профы-лучше всего таллум(имхо) и в клан-пати кач.Но каждому свое,так как овер черезчур уж разноплановая профа и тут вариантов шмота и оружия какой захочешь.
 

ears

New member
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
57
Реакции
10
Баллы
0
Хил точно ни от чего не зависит, а дебаф зависит от M.Atk.
ну оркам видней, но знал шапочно орков которые утверждали обратное ..... разбирайтесь сами =).по сабжу . Если орк клановый игрок то врядли ему светит ДК, гораздо выгоднее нацепить ДК на нюкека, КПД гораздо больше будет. Таллум -это судьба всех сапов в нормально развивающемся клане.

П.Сы. к соло задротам это неотносится.

 

Skar

Members +++
Регистрация
06.08.2007
Сообщения
895
Реакции
228
Баллы
0
Я повторюсь - даже клановый ОЛ рано или поздно перейдет на ДК, так не лучше его сразу нацепить? Да и очень спорен факт того, что он ОЛу в мпвп будет лучше. ой как спорен.
Да ОЛ саппорт, да в первую очередь. Но не забывайте тот факт, что всё же не просто саппорт. Это не рядовой сапп это оружие тактического назначения. И чаще спасает не бронь, а скорость. ОЛ природно быстрее чем все маги даже с урезанным ДЕКС. так если ему нацепить ДК то он еще и убежать сможет резво.
Хилл кстат тож зависит от ИНТ(впрчем в Ц4 не берусь сказать точно не проверял), в камаэле это будет видно лучше ибо хилл там приравнен к масс-хиллу биша только на клан, а не на пати. Впрочем настолько не сильно, что это не критично для него. Дебафы зависят сильно.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Ears, про дебафы - это не моё мнение, это на бравехосте так написано.
Скар, во-первых, в МПвП дамажить я не должен вообще. Максимум - дать станом по башке шустрому кинжальщику, заинтересовавшемуся моей пятой точкой, чтобы он не успел сделать своё чёрное дело раньше, чем его заметят и убьют мои маги. Я лью ЦП, дамажат маги и лукари, лечит биш.
Во-вторых, про конверсию. Да, с одного крита и правда не умру (если только это не крит из драконика под френзи). Но долбать враги меня будут, если они не нубы (а они точно не нубы), в ассист. Просто потому что овер. -40% ХП означает снижение шансов удрать в тыл живым раза этак в два-три. И никакая лишняя мана не спасёт. Уж лучше ману пусть льёт ЕЕ/ШЕ, которы стоит уже совсем сзади всех.
В-третьих, я знаю, что суспенжен неплохо ложится, но есть одно "но" - как и все дебафы, кидать его надо в упор. При "артиллерийской дуэли" это "смерти подобно" - мы в С4 играем, неуязвимости тут нет. Тупо не добежишь. "Рукопашная в окопах", конечно, тоже случается, но не уверен, что достаточно часто, чтобы под неё затачиваться.
В общем, я так и не вижу подавляющего превосходства ДК над таллумом (некоторое есть, спорить сложно, но не подавляющее точно). И тем более не вижу плюсов от использования СА на конверсию.
 
Последнее редактирование модератором:

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
почти у всех ораторов прозвучало, что тактическая задача овера - удрать вовремя =)
поэтому - ДК со своим +7 мувмент - рулит!
а остальное - можешь потренироваться на шкурках своих соалли, палка с конверсией стоит всего 7кк, кажется.
 

Skar

Members +++
Регистрация
06.08.2007
Сообщения
895
Реакции
228
Баллы
0
Лебедун ты узко больно жизнь свою рассматриваешь). Не забывай что осады и масс пвп у тебя это лишь 30% всех пвп твоих). Во вторых банки ЕЕ и ШЕ за спиной ЖИВЫХ саппортов это тоже штука всё же так скажем не всегда имеющаяся. ЕЕ же вообще птица редкая и ввиду её редкости будет она хилить и бафать некоторые бафы а не тебе персонально ману лить, впрочем это такое же предположение как и сам факт наличия ЕЕ.
Я про общий КПД тебе говорю. И говорю о том что таллум не даст преимущество в жизни. в ДК выживаемость побольше будет уж поверь. Да и как ЧЕЛОВЕКУ, а не роботу больше понравится думаю.
терь конверс - да если позади банки с маной стоят то бесспорно акум и вперед. Но помянешь моё слово когда с фулл ХП будешь сидеть среди своего али и кричать "МП плиз!" или когда в пути на тебя нападут пару противников и второй тебя убьет тупо потому что маны не хватило.
Поэтому - общий КПД выше будет именно в такой раскладке. в ДК твоё али не потеряет цп хилла или ОЛа, а ОЛ потеряет жизни, конверс хоть и спорно, но по опыту увидишь и решишь сам в любом случае купишь её рано или поздно для того же Олимпа(~"1-2 нюка жизни" против ~"10 дополнительных раз ЦП хила или 10 раз дрына"). Да и я всё ж настаиваю на двух пушках(ну можно еще и лук третим
happy.gif
и пушечку на ментал...мм...) и чаще всего ты будешь после бафа\или первых минут боя одевать акум пушку и ХП у тебя уже будет. Так что выжить первые минуты боя главное пока МП фулл, хотя эт уже из разряда хитростей и богатостей. Но я всё ж думаю что ОЛ это оружие тактического назначения и экипировать его следует соответственно.
З.Ы.: мне можешь про задачи ОЛа не рассказывать прекрасно их знаю, да и ты это знаешь. Просто не забывай что ОЛ это не только ценный мех, Али не идеален по определению, а ты не робот чтоб всё делать как положено.
З.З.Ы.: смысл первого p.s. в том, что раскачать ОЛа на х1 при этом затачивая ОЛа только для осад бред, ибо быстрее ты в реролл уйдешь от скучности такой игры, баланс соблюдай, клан больше потеряет если ты в реролл уйдешь).
З.З.З.Ы.: Лебедун ты граммотный игрок, но если увижу в таллуме заПКашу
smile.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Shkoda

Members +++
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
320
Реакции
42
Баллы
0
2Лебедун, 2Скар

В споре рождаетса истина. Спорьте спорьте! Я как нубоовер нашел тут больше полезной инфы нежели у яндекса за несколько месяцев при разборе всех ссылок, вылезающих при запросах со словом оверлорд.

З.Ы.

З.З.З.Ы.: Лебедун ты граммотный игрок, но если увижу в таллуме заПКашу
default_smile.png
Так всеж таки ты не ушел, аегис?) И есть кем пкашить оверловеров в Агрейде? =)

 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх