Дело не в серверной в машине, а в особенности обработки некоторых запросов и проверок. Именно по-этому и стоит кап в 6.5к онлайна. На это есть свои причины.
Насчет лимитов онлайна любой ПТС, уже разъяснял 100 раз.
Главная проблема не в сложных запросах и тд, а в скачках трафика при масс телепортах и аналогичных ситуациях.
+ Проблемы с СКЛ давно решены, просто урезаны или переделаны сложные запросы, еще со времен С4, там проблемные всего несколько процедур (в основном касается логирования в базу: изменений уровня персонажей, премиум итемов, загрузка информации о итемах и тд) изменений и таблиц были. СКЛ при нагрузке ест максимум 30%.
+ Изза логов. = Были моменты когда и часть логов отключали, но это решили, сократили часть логов от которых толку 0 =] нет зафлуженности потока.
Изза чего и были пробелмы на ТВ, осадах, эпиках = х5, х15. (А в ГФ действийтельно есть проблема от количества онлайна зависящиz - функции AI от ТВ)
На х3, х7 всё переделано было =] долгих скачков трафика вообще не наблюдалось (только когда ддос подстраивали под фильтры).
Число лимита =] простое значение в меню серверной настройки (изначально оно есть и в ГФ даже, по умолчанию там 5к и 5.5к(для премиума) изза этого "особо умные" насчет офовского лимита заикаются на гохах, а потом сюда лезут).
А сами процессы серверные не жрут проц по долго, как это было в каком-нибудь 2008-2009, 24 ядра и 64ГБ памяти решают, СКЛ частично на Рам диске.