Не заводится двигатель (3 Viewers)

TVP T 50/51

Воин Света (Moderator)
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
763
Реакции
619
Баллы
0
Rime , АСТАНАВИТЕСЬ
biggrin.gif
 
Последнее редактирование модератором:

НогаЧака

Members +++
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
319
Реакции
118
Баллы
0
Сними крышку трамблера , мб там вода , почисти контакты в крышке, поменяй свечи, проверь акб, еще может стартер ебать. Ддя полноты картины, неплохо было бы померять компрессию.
 
Последнее редактирование модератором:

rrfgrgd

Members +
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
0
Загони в сервис.
А если серьезно я бы первым делом смотрел карб., вот дедок который шарит в этом посмотри его мувики https://www.youtube.com/user/karbnail
 

iClover

New member
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
21
Реакции
7
Баллы
0
Всем доброго времени суток.Машина Ваз 2110, карбюратор, 8 кл.

У меня следующая проблема:

Машина на холодную не заводится, а именно - стартер крутит отлично, но не цепляет. Совершенно. С толкача заводится с 15-30 метров. Затем, после того как завели с толкача - спокойно заводится. Затем, спустя несколько часов (3+), опять такая же проблема.

Проверяли искру - искра есть и при том хорошая. Бензонасос в порядке, ибо при попытке завести пробую пару раз нажать педаль газа, а потом заводить, чувствуется запах бензина. Зачастую залитые свечи. Но даже после просушки свечей - машина не заводится.

Движок, после того как завели, работает отлично. На холостых оборотах даже не дергается.

Сегодня пробовал, будучи на работе:Машина стояла чуть более 3-х часов, попытался завести:

с 1-ой попытки (секунд 10) - просто крутило

со 2-ой попытки - разок зацепило

с 3-ей попытки - несколько раз зацепило

с 4-ой попытки (секунд 10) - завелась

Масло в коробке глянь может у тебя там вода?) Был подобный случай у знакомого масло менял в коробке ему туда вода попала зимой замерзает и всё.

 
Последнее редактирование модератором:

Bor1and

Guru
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
776
Реакции
47
Баллы
0
Накрылись датчики управления дроссельной заслонки. Или как вариант подача воздуха в карб нарушена как то, вроде в 2110 это датчики.
Это карб але, ты название темы читай =) И подача воздуха тут не при чем. Дело либо конкретно в карбе, либо в неверно выставленном зажигании, другие элементы двигателя в карбовом моторе тут не при чем с учетом того, что на горячую машина ведет себя адекватно.

 

Bor1and

Guru
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
776
Реакции
47
Баллы
0
Сними крышку трамблера , мб там вода , почисти контакты в крышке, поменяй свечи, проверь акб, еще может стартер ебать. Ддя полноты картины, неплохо было бы померять компрессию.
Он же сказал вроде, что искру проверили... А компрессия тут при чем?

 

Bor1and

Guru
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
776
Реакции
47
Баллы
0
А по сути Rimo, это просто скорее всего пусковое устройство. Как правило на холодную, если карб не тянет этот именно оно.
 
OP
OP
Rime

Rime

Работает Бот-Пати
Регистрация
05.11.2016
Сообщения
1 470
Реакции
319
Баллы
134
Это карб але, ты название темы читай =) И подача воздуха тут не при чем. Дело либо конкретно в карбе, либо в неверно выставленном зажигании, другие элементы двигателя в карбовом моторе тут не при чем с учетом того, что на горячую машина ведет себя адекватно.
Зажигание самое раннее стоит, иначе никак.

Накрылись датчики управления дроссельной заслонки. Или как вариант подача воздуха в карб нарушена как то, вроде в 2110 это датчики.
Нет таких датчиков, это не инжектор.

на горячую машина ведет себя адекватно.
На горячую она себя идеально ведёт. Движок работает ровно, на холостых даже не шелохнется.

так и сделаю)

 

НогаЧака

Members +++
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
319
Реакции
118
Баллы
0
Он же сказал вроде, что искру проверили... А компрессия тут при чем?
Если есть искра , это не значит что она достаточно хорошая. Компрессия величина не постоянная и имеет свойство повышаться при нагреве двигателя. Если "на холодную" компрессия слабая, это значит что она куда-то девается (либо через кольца, либо через клапаны). При комресси около 6 ты уже будешь испытывать значительные трудности при запуске двс. Стартера может просто не хватать чтобы "набить" минимальную компресстю для запуска, а с "толкача" легко. В этом случае нужно лезть в движок и разбираться, а для начала я бы проверил самоепростое- трамблер, свечи, акб.

 

GastelloPNWZ

New member
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
6
Реакции
12
Баллы
0
Тоже были такие проблемы когда ездил на жигулях, тратил время и нервы. Лечится покупкой подержанной таёты.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Rime

Rime

Работает Бот-Пати
Регистрация
05.11.2016
Сообщения
1 470
Реакции
319
Баллы
134
Если есть искра , это не значит что она достаточно хорошая. Компрессия величина не постоянная и имеет свойство повышаться при нагреве двигателя. Если "на холодную" компрессия слабая, это значит что она куда-то девается (либо через кольца, либо через клапаны). При комресси около 6 ты уже будешь испытывать значительные трудности при запуске двс. Стартера может просто не хватать чтобы "набить" минимальную компресстю для запуска, а с "толкача" легко. В этом случае нужно лезть в движок и разбираться, а для начала я бы проверил самоепростое- трамблер, свечи, акб.
Трамблер, свечи, акб, бронепровода - всё проверял.

Крышку трамблёра снимал, зачищал контакты. Бегунок снимал - зачистил контакт. Датчик холла поменял.

Броне провода проверял - идёт хорошее напряжение. Искру на массу проверял - отличная искра, пробивает уверенно.

Мало того, что она с толкача легко заводится, так ещё и после этого, как только завелась, можно заглушить и сразу завести движок уже с ключа.

Тоже были такие проблемы когда ездил на жигулях, тратил время и нервы. Лечится покупкой подержанной таёты.
с удовольствием бы последовал этому совету, да денег лишних пока нет)

да и взять хочу ниву, желательно шевроле)

 
Последнее редактирование модератором:

НогаЧака

Members +++
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
319
Реакции
118
Баллы
0
Трамблер, свечи, акб, бронепровода - всё проверял.Крышку трамблёра снимал, зачищал контакты. Бегунок снимал - зачистил контакт. Датчик холла поменял.

Броне провода проверял - идёт хорошее напряжение. Искру на массу проверял - отличная искра, пробивает уверенно.

Мало того, что она с толкача легко заводится, так ещё и после этого, как только завелась, можно заглушить и сразу завести движок уже с ключа.

с удовольствием бы последовал этому совету, да денег лишних пока нет)

да и взять хочу ниву, желательно шевроле)
Проверяй компрессию.

 
OP
OP
Rime

Rime

Работает Бот-Пати
Регистрация
05.11.2016
Сообщения
1 470
Реакции
319
Баллы
134
Не советую. Жрет как танк и не едет вообще, ломается как обычная нива. От шевроле там только значек.
А если турбину поставить, не большую? Мощей должно прибавить.

Выглядит симпатичней обычной нивы, на мой вгляд)

 

Bor1and

Guru
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
776
Реакции
47
Баллы
0
Если есть искра , это не значит что она достаточно хорошая. Компрессия величина не постоянная и имеет свойство повышаться при нагреве двигателя. Если "на холодную" компрессия слабая, это значит что она куда-то девается (либо через кольца, либо через клапаны). При комресси около 6 ты уже будешь испытывать значительные трудности при запуске двс. Стартера может просто не хватать чтобы "набить" минимальную компресстю для запуска, а с "толкача" легко. В этом случае нужно лезть в движок и разбираться, а для начала я бы проверил самоепростое- трамблер, свечи, акб.
ЧЁ? Чтобы из за компресии проблемы с запуском были это... это... это... надо чтобы там компрессионных колец не было епт, но хотя с компрессией 6 их там и так нет
default_laugh.png
! Проблемы с пуском мотора это ТОЛЬКО СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ! НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!! В данном случае я высказался уже в посте #29 в проблеме виновато пусковое устройство на карбе. Эта такая приблудина, которая во время пуска двигателя подает больше топлива. Соответственно на холодную двигатель требует больше топлива, пусковая мембрана за это и отвечает. Ты кстати с подсосом заводишь?

 

НогаЧака

Members +++
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
319
Реакции
118
Баллы
0
ЧЁ? Чтобы из за компресии проблемы с запуском были это... это... это... надо чтобы там компрессионных колец не было епт, но хотя с компрессией 6 их там и так нет
default_laugh.png
! Проблемы с пуском мотора это ТОЛЬКО СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ! НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!! В данном случае я высказался уже в посте #29 в проблеме виновато пусковое устройство на карбе. Эта такая приблудина, которая во время пуска двигателя подает больше топлива. Соответственно на холодную двигатель требует больше топлива, пусковая мембрана за это и отвечает. Ты кстати с подсосом заводишь?
Ок

 

Users who are viewing this thread

Верх