TVP T 50/51
Воин Света (Moderator)
- Регистрация
- 05.09.2010
- Сообщения
- 763
- Реакции
- 619
- Баллы
- 0
Rime , АСТАНАВИТЕСЬ

Последнее редактирование модератором:
Всем доброго времени суток.Машина Ваз 2110, карбюратор, 8 кл.
У меня следующая проблема:
Машина на холодную не заводится, а именно - стартер крутит отлично, но не цепляет. Совершенно. С толкача заводится с 15-30 метров. Затем, после того как завели с толкача - спокойно заводится. Затем, спустя несколько часов (3+), опять такая же проблема.
Проверяли искру - искра есть и при том хорошая. Бензонасос в порядке, ибо при попытке завести пробую пару раз нажать педаль газа, а потом заводить, чувствуется запах бензина. Зачастую залитые свечи. Но даже после просушки свечей - машина не заводится.
Движок, после того как завели, работает отлично. На холостых оборотах даже не дергается.
Сегодня пробовал, будучи на работе:Машина стояла чуть более 3-х часов, попытался завести:
с 1-ой попытки (секунд 10) - просто крутило
со 2-ой попытки - разок зацепило
с 3-ей попытки - несколько раз зацепило
с 4-ой попытки (секунд 10) - завелась
ну да, ну да, Вам то из трамвая виднее...на такой рухляди стыдно показываться даже в интернете
Это карб але, ты название темы читай =) И подача воздуха тут не при чем. Дело либо конкретно в карбе, либо в неверно выставленном зажигании, другие элементы двигателя в карбовом моторе тут не при чем с учетом того, что на горячую машина ведет себя адекватно.Накрылись датчики управления дроссельной заслонки. Или как вариант подача воздуха в карб нарушена как то, вроде в 2110 это датчики.
Он же сказал вроде, что искру проверили... А компрессия тут при чем?Сними крышку трамблера , мб там вода , почисти контакты в крышке, поменяй свечи, проверь акб, еще может стартер ебать. Ддя полноты картины, неплохо было бы померять компрессию.
Зажигание самое раннее стоит, иначе никак.Это карб але, ты название темы читай =) И подача воздуха тут не при чем. Дело либо конкретно в карбе, либо в неверно выставленном зажигании, другие элементы двигателя в карбовом моторе тут не при чем с учетом того, что на горячую машина ведет себя адекватно.
Нет таких датчиков, это не инжектор.Накрылись датчики управления дроссельной заслонки. Или как вариант подача воздуха в карб нарушена как то, вроде в 2110 это датчики.
На горячую она себя идеально ведёт. Движок работает ровно, на холостых даже не шелохнется.на горячую машина ведет себя адекватно.
так и сделаю)
Если есть искра , это не значит что она достаточно хорошая. Компрессия величина не постоянная и имеет свойство повышаться при нагреве двигателя. Если "на холодную" компрессия слабая, это значит что она куда-то девается (либо через кольца, либо через клапаны). При комресси около 6 ты уже будешь испытывать значительные трудности при запуске двс. Стартера может просто не хватать чтобы "набить" минимальную компресстю для запуска, а с "толкача" легко. В этом случае нужно лезть в движок и разбираться, а для начала я бы проверил самоепростое- трамблер, свечи, акб.Он же сказал вроде, что искру проверили... А компрессия тут при чем?
Трамблер, свечи, акб, бронепровода - всё проверял.Если есть искра , это не значит что она достаточно хорошая. Компрессия величина не постоянная и имеет свойство повышаться при нагреве двигателя. Если "на холодную" компрессия слабая, это значит что она куда-то девается (либо через кольца, либо через клапаны). При комресси около 6 ты уже будешь испытывать значительные трудности при запуске двс. Стартера может просто не хватать чтобы "набить" минимальную компресстю для запуска, а с "толкача" легко. В этом случае нужно лезть в движок и разбираться, а для начала я бы проверил самоепростое- трамблер, свечи, акб.
с удовольствием бы последовал этому совету, да денег лишних пока нет)Тоже были такие проблемы когда ездил на жигулях, тратил время и нервы. Лечится покупкой подержанной таёты.
Проверяй компрессию.Трамблер, свечи, акб, бронепровода - всё проверял.Крышку трамблёра снимал, зачищал контакты. Бегунок снимал - зачистил контакт. Датчик холла поменял.
Броне провода проверял - идёт хорошее напряжение. Искру на массу проверял - отличная искра, пробивает уверенно.
Мало того, что она с толкача легко заводится, так ещё и после этого, как только завелась, можно заглушить и сразу завести движок уже с ключа.
с удовольствием бы последовал этому совету, да денег лишних пока нет)
да и взять хочу ниву, желательно шевроле)
Хорошо, буду мерить на выходных.Проверяй компрессию.
Не советую. Жрет как танк и не едет вообще, ломается как обычная нива. От шевроле там только значек.да и взять хочу ниву, желательно шевроле)
А если турбину поставить, не большую? Мощей должно прибавить.Не советую. Жрет как танк и не едет вообще, ломается как обычная нива. От шевроле там только значек.
ЧЁ? Чтобы из за компресии проблемы с запуском были это... это... это... надо чтобы там компрессионных колец не было епт, но хотя с компрессией 6 их там и так нетЕсли есть искра , это не значит что она достаточно хорошая. Компрессия величина не постоянная и имеет свойство повышаться при нагреве двигателя. Если "на холодную" компрессия слабая, это значит что она куда-то девается (либо через кольца, либо через клапаны). При комресси около 6 ты уже будешь испытывать значительные трудности при запуске двс. Стартера может просто не хватать чтобы "набить" минимальную компресстю для запуска, а с "толкача" легко. В этом случае нужно лезть в движок и разбираться, а для начала я бы проверил самоепростое- трамблер, свечи, акб.
ОкЧЁ? Чтобы из за компресии проблемы с запуском были это... это... это... надо чтобы там компрессионных колец не было епт, но хотя с компрессией 6 их там и так нет! Проблемы с пуском мотора это ТОЛЬКО СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ! НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!! В данном случае я высказался уже в посте #29 в проблеме виновато пусковое устройство на карбе. Эта такая приблудина, которая во время пуска двигателя подает больше топлива. Соответственно на холодную двигатель требует больше топлива, пусковая мембрана за это и отвечает. Ты кстати с подсосом заводишь?![]()