Имя персонажа. Гайд : (1 Viewer)

Mummer

New member
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
59
Реакции
4
Баллы
0
Как дать герою имя

О, поверьте, коту нужно имя особое,

Такое, что может носить не любой.

Иначе как быть ему важной особою,

Топорщить усы и держать хвост трубой?

Звучат они чудным возвышенным хором:

Это Манкустрап, Кваксо и Корикопэт,

Это Бомбалурина, а вот Джеллилорум.

Двух котов с одинаковым именем нет!

«Кошки»

Обитатели почти всех виртуальных миров лишены привилегии, которая есть у реальных жителей России, США и многих других стран: они не могут сменить имя, данное им при рождении. Так было еще в MUD 1978-го года, и так остается в играх наших дней. Это совсем не случайно: ведь, в отличие от настоящей жизни, в игре имя — единственное, по чему вас можно по-настоящему опознать...

Поэтому бывалые «землепроходимцы», создавая очередного героя, тщательно обдумывают его имя. Тем удивительнее, что в любом виртуальном мире мы встречаем столько глупых имен, которые располагают встречных против их обладателя.

Эта статья — о том, как не ошибиться с выбором имени персонажу. В ней будет очень часто встречаться слово «не»: ведь в сущности для удачного имени достаточно не делать грубых ошибок при его создании...

Чего мы хотим от имени?

Многие стремятся придумать персонажу такое имя, чтобы все в восхищении восклицали: «Оооо!».

Но так ли это нужно? В жизни от вас, поди, редко можно услышать: «Какое красивое имя/фамилия!»... А вот «Какая смешная фамилия!» — это вы, скорее всего, говорите или, по крайней мере, думаете гораздо чаще. Яркие, броские фамилии слишком часто кажутся нелепыми, вычурными или просто глупыми; почему же с игровыми именами должно быть иначе?

Я встречал персонажей с восхитительными именами, но даже у матерых игроков они получаются довольно редко. А вот те, кто на пути к чудесному имени породил что-то неудобоваримое, попадаются на каждом шагу.

Скажу вам прямо: не гонитесь за шедевром. При хорошей игре вы прославите своего персонажа и с не очень броским именем, а вот откровенный промах будет постоянно мешать создавать репутацию.

Главная задача: имя не должно никого раздражать, не должно заставлять его обладателя казаться глупым (разве что вы решили играть шута?) и должно соответствовать духу мира.

На последнем стоит остановиться подробнее. Виртуальные миры — либо ролевые, либо, как минимум, с элементами отыгрыша роли. А потому невероятно важно, чтобы персонаж казался логичной деталью окружающего его мира. Требования здесь могут быть разными: например, если игровой мир прописан слабо, ограничений меньше. И даже в одном и том же World of Warcraft на специализированном «ролевом» сервере рамки намного жестче, чем на «обычном».

И все-таки ограничения есть всегда. В любой ролевке всегда будут имена, которые там будут выглядеть неуместно.

Некоторые считают, что о духе мира заботиться не нужно. Аргументируют они это так: вот я зашел в игру такую-то, оглядываюсь, а вокруг... (далее следует перечисление дурацких имен). Причем такие-то и такие-то, дескать, уже высокого уровня, значит...

Или так: я в виртуальных мирах вот уже три года, дорастал до того-то и того-то, делал то-то и то-то, а звался при этом — Чайник. И что? Не мешало! Значит...

Ничего это не значит.

Имя может вредить (и помогать) по-разному. Например, привлекать к вам в компанию людей недалеких и отталкивать тех, кто поумнее, так что в результате после долгой игры вы решите, что в этом мире собрались в основном балбесы. Но при этом те, кто вежливо отклонил ваше предложение об общей гильдии или совместном походе, вам не скажут, что им не понравилось имя — это неловко и неприлично...

Некоторые имена ставят на вас несмываемое клеймо новичка; тоже радости мало, но понять, что не так, почти невозможно. Слишком часто растолковывают вам элементарные вещи, завышают для вас необходимый уровень для вхождения в группу? Это можно объяснить тысячей других причин...

Самое противное здесь то, что ошибка при выборе имени срабатывает неявно. Вам редко будут говорить: «Фу, какое глупое имя!» — разве что оно совсем уж из рук вон. Выражения лиц игроков вы не видите, и не узнаете, если при виде вашего персонажа всех передергивает... Даже форум фанатов — и тот, как правило, не поможет, хотя там как раз могут похвалить за удачный выбор. Проще всего — последовать нижеприведенным советам; тогда шансы прогадать намного ниже.

Не мудрствуя лукаво

Для того, чтобы создать «достойное» имя в мире фэнтези, на самом деле достаточно выбрать буквосочетание, которое абсолютно ничего не значит. И — вы, возможно, удивитесь, но оно чаще всего будет «работать» лучше имени со смыслом. Впрочем, и тут нужно соблюсти несколько правил.

Прежде всего, имя должно быть благозвучным. По крайней мере, таким, чтобы его мог произнести без запинки и русский, и (если мир не русскоязычный) англичанин или, скажем, итальянец.

Далее, оно должно быть не очень длинным (12-14 символов — предел), а также более-менее разумно выглядеть на письме. Например, если в вашем имени встречается буквосочетание hk, почти все будут вечно путать его с kh, что и неприятно, и неудобно — например, когда пытаются что-нибудь переслать вам или пригласить в группу (а в текстовых мирах зачастую просто смертельно — сбилась команда вас вылечить, и прощай, жизнь молодая...).

Кстати, в текстовых мирах даже 12 символов в имени — многовато, именно потому, что ваше имя — часть команды. Там лучше ограничиваться 7-8 буквами.

Наконец, подумайте о том, как будут это имя сокращать. Dumbarto — может быть, неплохое имя, если бы не тот факт, что «кратко» вас будут постоянно звать Dumb, то есть тупица...

Если же в нашей игре действуют люди будущего или, наоборот, прошлого, но нашего, земного — то им вполне пойдут реально существующие имена подходящих национальностей. Надо только избегать:

-чересчур банальных имен (Джон Смит);

-ошибок в правописании (Jon вместо John, Yuliy вместо Julius);

-имен знаменитостей, особенно современных.

Что интересно, в фэнтези иногда годятся слегка искаженные реальные имена. Оно и понятно: столпы жанра нередко их использовали, да и в играх (тот же World of Warcraft...) такой прием — не редкость. Но это — путь для людей опытных, которые хорошо понимают, что делают.

Пробуем на слух

Даже ничего не значащее фэнтези-имя может, тем не менее, хорошо или плохо подходить выбранной расе. Не поленитесь изучить, как в этом мире обычно зовут гнома или там тролля, чтобы не попасть впросак. Причем изучать стоит, естественно, не персонажей игроков, а NPC.

Некоторые идеи довольно очевидны.

Например, обилие звуков «з», «р», «г», «у», а также обилие рычащих и шипящих согласных и недостаток гласных традиционно соответствует оркам, иногда годится гному, но очень плохо подойдет эльфу.

«Л», «ф», «м», «н», «э» и большое количество гласных характерно для эльфов в большинстве миров.

Со времен Старшей Эдды гномы традиционно оканчивают свои имена на «и» или «н».

Люди, занимающиеся всякого рода магией, а также священники традиционно оканчивают имя латинским «-ус».

И так далее. Закономерностей можно найти еще немало, но лучше все-таки изучить опыт конкретного игрового мира — вдруг там особые традиции?

Хорошо ли брать чужое?

Один из самых сложных вопросов в выборе имени — стоит или нет брать имена известных книжных или киношных героев?

Иногда, по-видимому, в этом нет ничего дурного. Если, конечно, имя само по себе соответствует выбранному миру, расе и типу персонажа. Но...

...Вы собрались создать героя-эльфа, и вам в качестве прообраза очень нравится Леголас? Бывает. Но только он нравится еще тысяче человек. И потому на вашего героя будут смотреть так, словно он постоянно рассказывает бородатые анекдоты — от избитого имени просто скулы сводит.

Самое ужасное — когда оказывается, что нужное имя уже занято, но отказываться от «замечательной идеи» не хочется. Тогда неопытный игрок берет «классическое» имя и слегка его изменяет. И вот появляются: Aragorne, Aragoorn, Arahorn, Arogorn, Aragoern... Брррр!

Если уж брать имя из книги, то пусть оно принадлежит там, как минимум, не одному из главных героев. Арагорн, Леголас или Гэндальф, как уже говорилось, не годятся категорически, а Бергил или Форлонг, хотя родом из той же книги, намного лучше. Джордановские Ранд, Морейн или Баалзамон встречаются в изобилии (пореже, чем Леголас, и все же...), а Вейрамон или Бэил не слишком востребованы. Танис и Рейстлин для вашего alter ego не подойдут точно, а Дерек, быть может, и сойдет.

Поскольку в большинстве книг положительных героев намного больше, чем злодеев, к именам всяческих орков и черных магов все эти правила применяются более жестко. Того же орка Гришнака не назовешь центральным персонажем «Властелина колец», но вариаций на эту тему среди орков куда больше, чем хотелось бы. А баалзамонов во всех вариантах намного больше, чем рандов (отчасти, правда, потому, что это имя длиннее, и его легче калечить).

Помимо всего прочего, главных героев не стоит брать потому, что их имена воспринимаются как хвастовство. Вы берете у героя популярность взаймы, а отдавать придется с большими процентами. Те, кому случалось бывать среди ролевиков, знают: многие пытаются в качестве «тусовочного» брать имя одного из главных героев, допустим, Толкина — но лишь единицам удается носить их с достоинством. Надо быть поистине великим ролевиком, чтобы вас звали Гэндальфом без доли издевки...

Намного лучше обычно работают имена из мифов. Тут тоже не стоит хвататься за зевсов, гераклов, одинов и торов, но мифологический словарь или текст древней легенды предложит массу вариантов: второстепенные герои, вторые-третьи-четвертые имена богов...

Тут тоже очень важно узнать, как имя пишется правильно. Или уж менять, но — так, чтобы это не выглядело орфографической ошибкой. Я когда-то взял для своего героя имя Бассарей (это одно из прозвищ-титулов Диониса), но правильное написание — Bassaraios — показалось слишком громоздким, и я транслитерировал русский вариант — Bassarey. Получилось «имя по мотивам»; так делать можно, только осторожно.

Имя с переводом

Нередко есть соблазн выбрать себе имя, которое переводится. Взять какое-нибудь звонкое словосочетание, вроде «Стальной кулак», и перевести на английский.

Хорошо ли это? Когда как.

С одной стороны, в фантастике значимые имена — дело обычное, а в фэнтези это может быть не именем, а прозвищем (вроде «Дубощит»). Некоторые расы (как, скажем, хоббиты у Толкина или таурены в World of Warcraft) носят значимые «фамилии». В кавычках — потому, что для таурена это на самом деле не фамилия, а как раз имя. Таурены стилизованы под индейцев, и всякие там Melor Stonehoof — это что-то вроде «Чингачгук Большой Змей».

С другой стороны, такое имя должно быть, во-первых, отлично оправдано традициями расы персонажа, во-вторых, не быть хвастливым или банальным.

Например, на ролевом сервере World of Warcraft вы почти наверняка будете на положении парии (да и на обычном вам не будут особо рады), если в вашем имени будут такие корни: lord, lady, man, master, killer, slayer, destroyer, crazy, blood... Также почти в любой игре обречены на презрение имена с «хвалебными» прилагательными: steel, great, а уж тем более cool...

Единственное исключение из этих правил — если удалось придумать удачный и в то же время вполне находящийся в рамках мира каламбур. Но тут надо тоже быть очень осторожным: весьма возможно, что ваше новое изобретение для англоговорящего игрока — шутка с длинной седой бородой. Не поленитесь, сделайте поиск по придуманному имени (в том числе с пробелом между корнями) на Google: если увидите кучу ссылок — откажитесь от этой мысли. И вообще, заниматься такими делами стоит лишь тогда, когда вы действительно хорошо знаете английский.

Еще один дурной тон, который, увы, встречается крайне часто — это вариации на тему выбранной расы или класса. Всякие там Greyelf, Warlock, Hordewarrior воспринимаются как персонажи без имени. В духе: «вот ведь недотепа, даже имя придумать не смог».

В фантастике — свой набор «неприличностей»: star, spark, ray, space, burst, light... Их опознать нетрудно: возьмите дешевый роман про космическую войну и посмотрите на ходовые фамилии. Старлайты, спарксы и берсты ходят табунами. К слову, в фэнтези-мирах этого тоже лучше избегать.

Цвет как часть имени сам по себе не запретен, но ничего не добавляет. Имя вроде Redwolf не слишком раздражает, но воспринимается как «никакое». Иван Иваныч Иванов. Металлы — gold, silver, iron — достаточно негативны, с bronze получше, но тоже не стоит злоупотреблять. Про steel уже упоминалось, это самый противный случай, потому как и хвастливо, и зажевано.

Ну и, уж конечно, имя не должно быть оскорбительным. Откровенные ругательства будут, вероятно, просто удалены администрацией игры — вместе с персонажем, а то и с паролем. Да и с менее грубыми именами — намучаетесь. Оскорбление игрока еще может иметь смысл, если вы наносите его одному конкретному человеку (и то — как посмотреть), но «оптом» это точно будет вам во вред.

А если вы сделали в «значимом» имени орфографическую ошибку — лучше, как только заметили это, смените героя. Дешевле обойдется!

На родном языке

Ну, и самая любимая выходка наших с вами соотечественников — это показывать всеми силами, что за персонажа такого-то играет русский.

Начнем с того, что делать это имеет смысл только в том случае, если с английским языком у вас совсем плохо. Ведь далеко не факт, что вы порадуете таким именем даже своих соотечественников: многие желают видеть в игре персонажа — гнома, а не игрока — русского. Причем так сложилось (и далеко не случайно), что как раз лучшие игроки и не любят таких фокусов.

А уж иностранцев — если они поймут, в чем дело, что вполне вероятно — вы почти наверняка настроите против себя. У русских в большинстве виртуальных миров репутация неважная, и это, увы, во многом заслуженно; почему — смотрите в статье «Русские в сети» (на сайте www.lki.ru).

Самый отвратительный способ — попытка изображать английскими буквами русские. Всякие там MUTbKA или BEJIEC просто бесят иностранцев (они быстро понимают, что тут что-то не так, а имя категорически не звучит), да и соотечественников, которые поумнее. К тому же в таких именах обычно нужно много больших букв (ряд игр это позволяет), а имя с большими буквами в середине слова вызывает отвращение всегда. Даже у тех, кто в принципе не против таких штучек: если оно помозолит глаза некоторое время — накапливается раздражение.

Другой очень неудачный путь — брать обычные русские имена. Если вашего персонажа зовут Vova, а тем паче Vovochka или Vovan — многие приличные игроки с вами дружить не захотят. Иностранцы — потому, что такие вещи неплохо ими распознаются, а свои — потому, что это дико режет глаз.

Немногим лучше — русские слова. Эти по большей части задевают только «своих», но, как ни странно, довольно сильно. Какой-нибудь Porosenok в английском тексте выглядит чужеродным элементом; а значит, даже если поначалу встретить соотечественника приятно, впоследствии понемногу копятся негативные эмоции.

Тут читатель может возразить, что не раз встречал людей, которым это нравится. Вполне возможно. Но... это провоцирует вхождение во вполне определенный круг. Если вам хочется постоянно волей-неволей попадать в какой-нибудь «самый крутой русский клан, который показывает всем буржуям кузькину мать» — делайте так, кто ж запретит. Но не жалуйтесь, что люди вокруг подобрались скучные и неумные. Так будет случаться нередко. Будут и нормальные, и честные новички... но вы себя сразу ограничиваете, выбрав такое имя.

Я знаю ровно один способ показывать свое русское происхождение, ни в чем себя притом не ущемляя. Но он, скажу честно, непрост, и делать это стоит — повторюсь — только тогда, когда вам настоятельно нужно, чтобы к вам обращались по-русски.

Для этого надо брать персонажей из русской литературы, которые звучат вполне в стиле мира, но при этом что-то говорят посвященным. Например, Фарлаф или Будах. Конечно, те, кто не читал «Руслана и Людмилу» и «Трудно быть богом» соответственно, не поймут и не оценят, но зато и нежелательного внимания не будет. Только, как уже говорилось, не хватайтесь за главных героев: Румата, например, будет слишком хвастливым именем, и это сыграет вам в минус.

***

Напоследок еще раз повторю главный совет: не гонитесь за значащими именами. Имя редко может улучшить впечатление о человеке, но запросто может его испортить. Если не уверены, что поступаете разумно — выберите что-нибудь нейтральное, лишь бы красиво звучало. Счастливых приключений!
Интересно:

Это важно: если вы выбрали имя известного персонажа, и оказалось, что оно занято — откажитесь от этой идеи полностью. Выбирайте с начала. Нет ничего кошмарнее, чем все эти арагоорны и леголазы: уважать такого почти невозможно. Сердцу не прикажешь... Я знавал игроков, которые в World of Warcraft выступали исключительно за Орду просто потому, что не желали воевать бок о бок с арагоорнами. И их трудно осудить. Конечно, у Орды есть грешнаки и гришнуки, но их всяко меньше...

Это интересно: недавно видел в одной игре персонажа, который на конкурсе «самых глупых имен» может претендовать на первое место. Звали его Gendalphwarlokk. Это же надо — одним ударом нарушить штук пять правил!

Это интересно: второй претендент на почетный приз «самое дурацкое имя» встретился мне лет десять назад. Звали его BOBAH4UK. В это почти невозможно поверить, но я четырежды видел его труп на главной площади города. Для того, чтобы убить персонажа на глазах у стражи, нужно было изрядное хитроумие — но на что не идут люди, чтобы донести до кого-то мысль, что он здесь нежелателен...

Взято с сайта www.lki.ru
Мне показалось любопытным) А вам как?

 
OP
OP
Mummer

Mummer

New member
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
59
Реакции
4
Баллы
0
Хех =)

Да, эта весть определенно заслуживала оглашения
default_smile.png


-----

Кстати, статья интересная. Из ряда "я поиграл, устал, отдыхаю, но еще под впечатлением и жажду творить". Сам бы хотел что-нить наваять...Что-нибудь хорошее и вечное, что бы читали и помнили
default_biggrin.png


 

LadyMaxwell

New member
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
0
Хорошо написано,но...иногда имя известного героя так приклеивается,что ты становишься заложником собственного образа! Вот,к примеру,мой случай...я год(!) сидела на 7 ФРПГ по аниме Хеллсинг,отыгрывая за епископа Энрико Максвелла,что теперь у большинства знакомых я ассоциируюсь только с ним.*начиналось все с моего фанфика по тому же аниме на тему Интегры и Максвелла*. И если я беру другой ник,не связанный с ним,меня не узнают.
В итоге,у меня в сети 4 имени,но опознаюсь я только под одним (((( И если я хочу быть узнанной,приходится регистрироваться как Леди_Максвелл.
 

LordCorbo

New member
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
305
Реакции
69
Баллы
0
Я свои ники-все 6- разработывал ну совершенно не по этим правилам
1) Lynx= ну типа рысь. Вообще взял из-за главного героя консольной игры ChronoCross
2) Dront= Производная от имени Андрей. Одновременно птица, вымершая.
3) BelenA= Тут издевательство. Сначала меня так подразнивали когда я учился в школе, так как я БЕЛЕНький Андрей
4) Rincewind= Все просто и ясно. Персонаж цикла книг Т.Пратчетта "Плоский Мир"
5) Lord Corbo(Lord Corbeau)= Давным давно когда я еще начинал играть в линейку.... Был я в клане замом, решал все дела клана. Меня прозвали серым кардиналом(а ник был Lynx). Даж титл был Grey Cardinal. Вот от слова серый меня стали называть серым вороном
smile.gif
. Слово Corbeau с французского переводится как "ворон". Только иногда меня называли "Корбеау", что меня сильно раздражает. Посему написал хоть и с грамматической ошибкой, зато благозвучно.
6)Radzivill-Польский род, потомком которого я являюсь
smile.gif
 

LadyMaxwell

New member
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
0
Ну я тоже не по правилам...
1) Леди_Максвелл-изначально креатив по Хеллсинг,потом уже "Максвелл-это не ник,а состояние души". В смысле,это такой "серый кардинал",что серее некуда + любовь к роскоши и все такое..Ватикан,господа.
2)Еретичка-даже не помню почему ...но факт остается фактом-это название моего дневника на мэйл.ру уже не меняется почти год.
3)Girl_Anahronizm-потому,что люблю медиевистику
4)Emerald_Sin-Изумрудная-т.к. банально люблю эти камни-они очень подходят к моим рыжим волосам,а Грешница..мм...это отсылка к одному из романов Лорел Гамильтон..да и вообще,назвать меня милой пай-девочкой сложно.
5)Beautiful_Inquizitor-очень интересуюсь католичеством,инквизицией и далее по списку.могу говорить на эти темы часами.
6)yamiko13-хм..это уже даже не ник..Мика-мое второе имя..на японском это Дитя Тьмы,на айнском-Жрица...+персонаж книги Темные Воды(да,да,это маленькая девочка-утопленница)
 

Horn

New member
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
74
Реакции
60
Баллы
0
Но ведь основная мысль данного гайда - это не "будем называть чаров по правилам!", а именно стремление к тому, чтобы надпись, красующаяся над головой персонажа могла быть признана его именем в этом мире, равно как и титул должен быть званием, либо прозвищем, а не остроумной надписью, какие любят ставить в подпись на форуме.
Кстати, имя персонажа никакого отношения непосредственно к игроку не имеет. Роль это только роль. Потому и узнавать должны не "тебя", а "его".
 

Мизеракль

New member
Регистрация
13.10.2007
Сообщения
172
Реакции
30
Баллы
0
Я не по правилам - взял имя главного героя одной повести...
Но кто догадаеться, что означает "Мизеракль"
smile.gif
.
Пока таких не было.
 

LordCorbo

New member
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
305
Реакции
69
Баллы
0
Это случаем не из "Магам можно всё"? Мне сестра говорила про эту книгу
smile.gif
 

Мизеракль

New member
Регистрация
13.10.2007
Сообщения
172
Реакции
30
Баллы
0
Никогда про эту книгу не слышал...
Из другой книги).
 

LadyMaxwell

New member
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
0
Хорн,узнавать должны игрока,а не перса..тк игрок один,а персов много....
 

Знахарь

New member
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
119
Реакции
74
Баллы
0
Хорн,узнавать должны игрока,а не перса..тк игрок один,а персов много....
Не соглашусь.

К примеру (!!!) играю гномочкой и видя в городе очередного саммона наших эльфийских оленеводов(с) ничего не помешает мне крикнуть "Ой, лошадка" и подбежать к нему(саммону). Такое же поведение от моего основного чара вызовет как минимум странную реакцию окружающих.

Кво лицит Йови, то не позволено быку.

 

Anory

New member
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
196
Реакции
305
Баллы
0
Ну вообще умные вещи в гайдике написаны... но очень уж сами собой разумеющиеся)
Чтобы у меня не возникало клонов, я просто придумываю себе имя с нуля. Буква к букве. Так в мозговом штурме при участии моего мужа была придумана Anory. Этому имени (ником почему-то не хочется называть, потому что в нем - характер, своя какая-то жизнь) уже наверное года 3...разные ММОРПГ, но героини всегда светловолосы, добры и веселы, всегда воины в тяжелых доспехах... ну не вяжется под это имя другой образ)
Были конечно другие, но в них не удавалось так вживаться))
 
Последнее редактирование модератором:

Леонар

New member
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
75
Реакции
46
Баллы
0
У меня с именем вообще трэшовая логика была.
Решил сделать себе чара глада, хотел побегать с 2 мечами. Стал по бреду вспоминать кто из известных дрался 2 мечами. Никого кроме черепашки ниндзя Леонардо не вспомнился. Leonardo оказалось занятое имя. я не обломался и убрал одну букву, получилось Leonard. Потом я этого чара на 8 лвле запорол ПК. Решил сделать дарк эльфа ФРа. Имя родилось путем стирания еще одной буквы, теперь меня все друзья зовут Лео, да и Леонар как то по эльфийски звучит РПшно+это имя я вроде больше нигде не помню=)
З.Ы. Черепашки Ниндзя спасут мир
biggrin.gif
 

LordCorbo

New member
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
305
Реакции
69
Баллы
0
Антитвинкера над узнавать как игрока
smile.gif
 

Horn

New member
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
74
Реакции
60
Баллы
0
Хорн,узнавать должны игрока,а не перса..тк игрок один,а персов много....
Ну, начнем с того, что твинки - зло. С точки зрения ролевого процесса, твинкование неприемлемо. Ну, а ежели отбросить ролевой процесс, то разницы от того что будет висеть над головой(именем это назвать нельзя) у гуманоидального скопления пикселей на вашем экране(персонажем эту массу назвать тоже нельзя) - вовсе нет никакой.

Если игрок не различает себя и персонажа - следует задуматься, не завязать ли с РПГ по-добру по-здорову.

 

LordCorbo

New member
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
305
Реакции
69
Баллы
0
Хорн, не осуждай её. Она не игрок и не твинковод, а ФРПГшница. А там узнают не персонажа, а игрока, так как персонаж может быть канонический,придуманный за тебя.
ЗЫ: я против твинков и это можно понят, узнав в каком я клане:)
 

Хедин

New member
Регистрация
01.10.2007
Сообщения
749
Реакции
192
Баллы
0
мда.. в принципе в гайде правильные вещи написаны... када создавал чара.. писал "типо" русскими буквами РаКоТ (1 из главных героев книги Н.Перумова "Гибель Богов") оказалось занято?! (кстати так и не увидел ни разу того кто занял это Имя, скорее всего данный человек не играет или твинк заброшеный), начал извращаться щаменил "о" на ноль получилось РаК0Т - не красиво... написал всё большими РАК0Т - но те кто не читал данной книги и не понимает что это по русски написано читают ПАКОТ, а некоторые потом глумиться начинают "ыы Пакот))))" в принципе в будующем сменю и будет именно по русски написано Ракот
smile.gif

- за это огромное спасибо Администрации!
А вот его побратимов (в книге Хедин и мое "имя" на форуме) его в каких тока вариациях не видел и XediH,XeDuH,Hedin(самое адекватное)... вот так..
Были на других серверах и Ignatsius (тоже по Перумову) - сокращали до Игната
smile.gif

PaParaZZii - Вообще вкладывал в название Папа Рации
smile.gif
а обычно фоторграфом звали
smile.gif

А самое игровое это FreeStyleRRR (но в ММОРПГ ни разу не использовал)- зародилось благодаря пиесенке года так 1999
smile.gif
да и на форумах под ним сидел - сократили форумчане до Фрис`а ибо длинное
smile.gif
 

LadyMaxwell

New member
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
3
Реакции
6
Баллы
0
Значит так. Теперь моя очередь . Со вставкой цитат у меня плохо,поэтому буду писать так. *нудно*
1) Знахарь,иногда нестандартное поведение перса применяется для того,чтобы расшевелить форум. По себе знаю. Или чисто чтоб прикольнуться.
хм..это предложение посоревноваться кто лучше знает латынь?
happy.gif
лакримоза,диэс ирэ...*начинает вытирать слезки*
2)Анори,поддерживаю вас. Хороший перс-как хорошая роль. Приятно отыгрывать. Мне вот лучше всего удаются подлые двуличные хитрые блондины. причем мужчины. причем НЕ маги,НЕ воины,а просто "тупо руководители-аналитики",но тут я играю за хм..благородную девушку-воина..самой так странно и смешно.
3)Леонар,хм..оригинальность-вообще штука сложная и неблагодарная. Тк все уже было придумано за много лет до нас. Жаль,правда?
Одна из культовых песен гот-и дарк- субкультур у группы XII Stoleti,песня-Mistr Leonar,причем это(!) саундтрек к какому-то фильму ,где имя персонаже Леонар. Но тк фильм ОЧЕНЬ старый,его мало кто видел...я-не видела. Я ,к примеру,была неприятно поражена фактом,что мой ник в ЖЖ Girl_Anahronism являетсяназванием песни Dresden_Dolls. И вообще,мы живем в 21 веке..что нам придумать?все будет плагиатом и неоригинально...
4)ХОРН! Не знаю как в Линейдж-не буду спорить с теми кто играет давно...чего не знаю,того не знаю.Но на форумах твинки помогают или "разбудить" игровой процесс-временный перс,или же помогают подстегнуть воображение,если на основном персе клинит,и творческ кризис.У меня лично в линейдж твинка не будет,по той причине,что мне б одним персом играть научиться!..
Разница есть! потому что по надписи,что висит над головой у гуманоида,вас могут опознать друзья из сети!Вот пример-я пришла в игру,у меня был хоть один друг,который мог дать совет. иначе бы я не пришла,тк слишком хорошо знаю как сильно не любят новичков и "пинают их кирзачами".Всегда легче,если ты видишь знакомый ник-на 90 процентов это тот,о ком ты думаешь.А если и нет,то моментально появл. знакомство на тему "ой,простите..просто ,дело в том,что..."
Опять же не буду спорить насчет того,стоит ли тем,кто отождествляет себя полностью с персом ,заканчивать игру-не специалист я по он-лайн играм.
Моя позиция основана на том,что большинство ФРПГ интегрированы в различные блоги(ЖЖ,дайри,дарк_дайри,ли.ру,блоги на мэйл.ру...) и тогда выбор небольшой-или ты создаешь блог канонического персонажа(о чем упомянул Лорд_Корбо) и проходишь проверку на него-это оочень долго,и вживаешься в роль-необходимы хорошие актерские способности,тк играть надо уметь за разных--от кавайных девочек с веночком из ромашек до прожженых циничных мужиков,убивающих друзей на пути к цели--или ты подгоняешь перса под блог. Оба варианта интересны. Потому что в блог(говорю,как заядлая ЖЖистка\блоггерша) ты вкладываешь свои мысли,чувства,то есть частичку души. А если блог насчитывает более 200 записей,а ты приходишь в новую игру..то хочется,чтобы тебя воспринимали не как перса,а как живого человека,талантливо играющего роль.(Пример. у меня замечательный блог,и вдруг открывается новая ФРПГ. я беру там мужскую роль и отыгрываю ее со своего ЖЕНСКОГО аккаунта-просто вместо местоимений использую имя перса. Пример-аккаунт 5'o'clock_tea-персонаж Сайрес*пример абстрактен*)Так,постепенно,в определенных кругах ты снановишься известен под опеределенным ником-и ,естественно,тебе хочется быть узнанным и дальше..ПОТОМУ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗНАТЬ ГДЕ СТОЛКНЕШЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ПО БЛОГАМ,И ЭТА ОН_ЛАЙН ИГРА-НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ!вот придут,к примеру,сюда мои форумчане-и не будут париться,выискивая меня,тк знают мой стандартный ник. И я так же. прихожу куда-нить в новое место и смотрю-есть ли знакомые. И это нормально! для тех,кто сидит на куче блогов ,сайтов,форумов и ФРПГ!
wacko.gif

Признаю,для тех,у кого одна игра и 2-3 форума,это неактуально.
уфф...вроде все.
smile.gif
 

LordCorbo

New member
Регистрация
20.10.2007
Сообщения
305
Реакции
69
Баллы
0
Оффтоп: тьфу выполнила общание,данное на работе
 

Users who are viewing this thread

Верх