Stendarr
Носящий R-grade
- Регистрация
- 16.04.2010
- Сообщения
- 1 256
- Реакции
- 323
- Баллы
- 0
Вот и у меня тоже оставался.однако, дебаф плаща как был, так и остался...
Все проще чем кажется!Name table - правый столбик что ли?
Так или иначе, где-то текстура записана как text string, простым текстом то бишь. Смотришь, например, текстуру 13-го спрайтэмиттера, ищешь в hex-редакторе ее имя "fx_m_t0071" (без кавычек) и меняешь ее. Можешь, ради интересу, заменить на нули или несуществующую, но тогда, скорее всего, будет плащ пыхать "молоком". Я заменил на fx_m_t6002 и получил прозрачный пых.
Меш эмиттер не трогай - он не мешает. SpriteEmitter4 я тоже не трогал, чтобы оставить легкие красные всполохи, как при блиде.
Вообще, надо признать, метод весьма варварский. Но он прост и работает.
Кстати, вызывать эффекты можно из engine.u. Возможно, что-то любопытное можно сделать и с ним. Если появятся идеи новых 666 модов, то ты пиши. Мне самому жуть интересно повозиться со всем этим.