gf patch (1 Viewer)

Denstone

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
0
Добавлю 2 патча, которых бы я сам задолбался бы искать на этом форуме:
Epilogue skill animation
Изменяет анимацию скилов подобно эпилогу, т.е. новый мажор хил, другой просвет, и прочее.
патч не мой, автора не знаю
Dynasty sets for human mystic\elfs\darkelf
убраны долбанные хвосты на дино сетах, на хуман мистиках, ельфах (красные трусы форева
smile.gif
), темных эльфах
к сожалению, хвосты убраны как и с плащом, так и без плаща, т.к. убирание хвоста ( по моему мнению) на эпилоге выше, происходит на сервере, в файлах ничего не нашел.
сделал сам, т.к. гугл выдает по поиску "как убрать хвосты дино" всякие гайды бишей и др."
проверено на грации финал, эпилоге, все работает, пашет, вроде не критует
про пожелания, советы, оскорбления, пишите в теме.
 

Stendarr

Носящий R-grade
Регистрация
16.04.2010
Сообщения
1 256
Реакции
323
Баллы
0
Убирание хвостов одобряю. Сам делал такое (каждый день видел фанарик в труселях и радовался
smile.gif
) больше 2-х лет назад для местного ныне покойного х5 гф.
Кстати, совет. Можно пофикшеные текстуры (FMagic_m013_t301_l, например) паковать в отдельный архив под любыми именами и давать на них ссылки вида newarchive.fmagic, newarchive.fdarkelf и т.д. Это позволит получить на выходе 1,5 мегабайтную малютку, а не 150 метров.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
D

Denstone

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
0
Кстати, совет. Можно пофикшеные текстуры (FMagic_m013_t301_l, например) паковать в отдельный архив под любыми именами и давать на них ссылки вида mytexturepackname.utx/fmagic, mytexturepackname.utx/fdarkelf и т.д. Это позволит получить на выходе 1,5 мегабайтную малютку, а не 150 метров.
пробовал, но что делать в арморгрп.дат так и не понял, чтоб он ссылку отправлял на тот пак текстур, который ты создавал, вообщем не получилось, поэтому просто в дат файле переименовал текстуры из MMagic_m011_t301_l в MMagic_m011_t301_l2 и тд

 
Последнее редактирование модератором:

Stendarr

Носящий R-grade
Регистрация
16.04.2010
Сообщения
1 256
Реакции
323
Баллы
0
не понял, чтоб он ссылку отправлял на тот пак текстур, который ты создавал
Как я выше написал, решение простое - дописать перед именем файла архив. Т.е. было FMagic.FMagic_m013_t301_l, стало newarchive.FMagic_m013_t301_l.

 
OP
OP
D

Denstone

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
0
Как я выше написал, решение простое - дописать перед именем файла архив. Т.е. было FMagic.FMagic_m013_t301_l, стало newarchive.FMagic_m013_t301_l.
Вроде все правильно делал, хз
default_biggrin.png


попробую как нибудь на днях, пока что идея совсем другая стоит - найти скелетную анимацию и пак с текстурами дебафа Decay, чтоб убрать противную анимацию плаща с лиц людей)

 
Последнее редактирование модератором:

Stendarr

Носящий R-grade
Регистрация
16.04.2010
Сообщения
1 256
Реакции
323
Баллы
0
к примеру? убирать всю анимацию не вариант
default_sad.png
Подсказку?
default_smile.png


У Decay 5 анимаций, из которых 1 имеет меш, а остальные - спрайты из одного и того же эмиттера. Нужно копать в направлении спрайтов.

Я могу выложить этот патч хоть сейчас, а могу дать тебе покумекать.

 
OP
OP
D

Denstone

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
0
Подсказку?
default_smile.png
У Decay 5 анимаций, из которых 1 имеет меш, а остальные - спрайты из одного и того же эмиттера. Нужно копать в направлении спрайтов.

Я могу выложить этот патч хоть сейчас, а могу дать тебе покумекать.
так уже намного лучше, спасибо, только одно но - есть 2 способа их удаления - дать ложную ссылку на текстуру, или же удалить ту самую текстуру из пака,

1ый способ - не отредактировать lineageeffect.u - файл открывается только через utmp, л2енкдек портит файл, а умодел не хочет с ним работать, т.к. не находит в нем ничего полезного

2ой способ - LineageEffectsTextures.utx, как сам знаешь, после интерлюда или с4 не отредактировать, т.к. л2тул не хочет работать с ними, поэтому, я даже не знаю что делать

 

Stendarr

Носящий R-grade
Регистрация
16.04.2010
Сообщения
1 256
Реакции
323
Баллы
0
В принципе, можно добиться результатами обоими способами. Первый самый простой, хотя немного выносит мозг (но разобраться в работе .u файлов весьма интересно), а второй для мазохистов (я его на практике даже не проверял).
И ответь на пм, пожалуйста.
 
OP
OP
D

Denstone

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
0
В принципе, можно добиться результатами обоими способами. Первый самый простой, хотя немного выносит мозг (но разобраться в работе .u файлов весьма интересно), а второй для мазохистов (я его на практике даже не проверял).И ответь на пм, пожалуйста.
Да, спасибо еще раз)

Уже пытаюсь установить UED, в процессе
default_smile.png


Если бы это было бы не интересно, я бы наверное этим никогда не занялся
default_biggrin.png


 

JacksON

New member
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
412
Реакции
198
Баллы
0
Респект
nice.gif
 

AlterEgo

Members +
Регистрация
19.12.2012
Сообщения
150
Реакции
3
Баллы
0
Анимацию на старте х3 делал мой БП linliss, хвосты он нам тоже делал но у нас патч на 300мб в архиве
 
OP
OP
D

Denstone

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
0
Ну как, есть подвижки?
default_smile.png
Редактирование .u файлов оказалось сложнее чем я думал.

Стандартные скриптеры унреал файлов наотрез отказываются открывать файлы, даже после декодирования, единственный способ который нашел, hex editor - вроде бы все норм, но, одна из значений текстур имеет не 4 хекс значения, а 3, поэтому при замене ее на возникают проблемы и криты, эпилог lineageeffect.u вообще после декода не открывается, думаю как лечить
default_sad.png


 

Stendarr

Носящий R-grade
Регистрация
16.04.2010
Сообщения
1 256
Реакции
323
Баллы
0
Попробую кратенько описать принцип.

.u файл - это своеобразная база данных, структуру которой ты можешь почитать тут (я в свое время, помню, 1-го января с больной башкой разобрался сам; без этих вики про движок мозг вывихнул
default_laugh.png
).

Картинки
4355723.jpg


4341387.jpg


4384394.jpg


То, что записано в Export Table - не адреса, а ссылки. Другими словами, 1C 15 - указание на класс, а EE 02 - ссылка на запись в другой таблице, где прописано значение (в данном случае текстура). Кстати, данные записываюся "задом наперед" (EE 02 -]02 EE).

Единственный способ правок .u - hex editor'ом по оффсету (см. скрины).

Еще очень важный момент! Собранный и зашифрованный .u-файл должен иметь столько же битов, как и оригинал. Иначе крит.

эпилог lineageeffect.u вообще после декода не открывается
ГФ отрываются, ХФ тоже. Эпилог тоже обязан открыться.

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
D

Denstone

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
0
Еще очень важный момент! Собранный и зашифрованный .u-файл должен иметь столько же битов, как и оригинал. Иначе крит.
то есть, удалять хекс-значения не вариант, только с заменой значений на 00?

 

Stendarr

Носящий R-grade
Регистрация
16.04.2010
Сообщения
1 256
Реакции
323
Баллы
0
00, кажись, тоже не сработают. Попробуй, конечно, но вроде не получится. К тому же, иногда бывает ссылка в 3 бита; сколько в ней приходится на ссылку, 2 бита или 1 я хз.
Лично я Name Тable правил.
 
OP
OP
D

Denstone

New member
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
0
вообщем поставил вместо значений 1c 15 ff 01 - 1c 00 00 00 - получил пустоту в значениях текстур:

однако, дебаф плаща как был, так и остался...
за ссылку в вики спасибо, но я не силен в англ
biggrin.gif

Name table - правый столбик что ли?
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх