Nikoltait
Members +
- Регистрация
- 19.02.2010
- Сообщения
- 156
- Реакции
- 277
- Баллы
- 0
Есть критерии оценки онлайна и насыщенности сервера. Причем критерии не мои, посмотрите тот же гринд фм. Оценивается всегда:
- количество посещений людей на эпиках
- на осадах
- количество трейдеров в городах
- количество тем, постов и просмотров тем на форуме.
Когда новые игроки ищут себе сервера, сейчас очень распространено мнение о накрутке серверов. Поэтому, человек, заходящий на проект, сразу посмотрит на цифру онлайна. Он еще не знает, есть накрутка, или нет. Дальше он пойдет на форум, и увидит:
2 темы сегодня, 2 темы - вчера. А если еще зайти в эти темы, то вообще страшно становится, в Дейли там вообще 1 пост за день. Обсуждений осад нет. Обсуждений эпика - нет. Обсуждение ухода клана - дискуссия еле еле идет. Вот что подумает этот человек, не знающий, что это за сервер?
Это только то, что касается непосредственно рекламы сервера, и притоку новых игроков. А вот еще есть аспект поддержания жизни самого сервера. Что бы сервер жил, люди должны знать друг друга. Они должны координировать свои действия, заключать союзы, искать кланы, пачки и т.д. Люди должны знать, кто и что делает. А как это узнать, если не по форуму? Как идет общение в игре. Собирается 3 клана на фринту. 1 клан стоит у порта, 2 в городе. Пусть это будет клан пушок (стоит у фринты) и кланы ногебака и зайчики. Зачики бегут рашить пушок. Подохли. Они не будут лежать, и обсуждать, кто есть кто. Они сразу жмут в город, и готовятся на следующий раш. В это сремя ногебайки рашат пушок. Они сностя его, и пушок сразу же жмет в город. А нубы, которые качаются в это время на ХБ, вообще не знают, что это за кланы, и куда им потом пойти, так как они не будут стоять на всех эпиках, и смотреть, кто есть кто. Им кач надо.
А осады. Это ж еще веселее. Можно пойти, и зарегится, например, на Орен. Забрать замок. А кто был на этом замке, что этот клан сделал, для его взятия, никто не будет знать. Все в это время воевал на других замках. И все будут думать, что клан держит Орен, значить они крутые. Опять же, нубы, ищущие клан, они не могут по форуму посмотреть на манеру высказывания различных кланов, посмотреть скрины с осад, увидеть количество зергов и качеств кланов. Этого всего ан форуме нет, это все удаляется. Вот и получается, вроде бы онлайн 5К, вроде бы и ФоГ, и ИТ, и Дино, И ГЦ, и ХБ забиты, а норм кланов нет. На эпиках людей 200 ходит. И есть куча кланов, куча конст, которые открыто говорят, что в ООС и ЛЛ нас не берут, а мы пока бегаем и качаемся, потому, что не знаем, есть ли тут еще какие-то кланы, которые что-то делают. И в итоге, такие люди не найдя себе клан, уходят на другой сервер.
Это то, что касается шкурных вопросов, онлайна и притока игроков. А кроме этого есть еще люди, которые состоят в норм кланах, которые воюют между собой, и хотят, что бы их достижения увековечились в тесте, и что бы спустя год, можно было зайти, и сказать: "вот, почитай эту тему, глянь, как мы гнули". А чего стоят слова, описанные в разделе рассказов? Их никто не читает, там никто не даст альтернативной точки зрения. Истинная картина может показаться только в споре. И этот спор, он интересен для игроков. Люди хотят заходить, и обсуждать, у кого на кого макросы сделаны, кто сегодня кому кач не давал, и т.д. А тут, за эмоциональные сообщения ты улетаешь в бан. И люди боятся писать такие сообщения. И в итоге сервер умирает.
Пора перестать жить прошлым. Мир меняется, и нужно подстраиваться под эти изменения. Например, есть портал Гоха. Но кроме этого, Гоха - это ник создателя этого портала. В начале у него сидело небольшое количество игроков. Но потом поперли новые, с других порталов, и выбили Гоху из его первоначального формата. Начались баны, крики и т.д. Что сделал Гоха? Он хотел расширения своего портала, он хотел сделать его единым порталом многих игр. Он создал разные правила модерирования для разных разделов. Были даже разделы, в которых можно было писать любым открытым матом на комьюнити данного раздела. Там чистился только лишний флуд, не несущий смысл. В итоге Гоха - это самый посещаемый игровой портал. Он даже превышает активность некоторых официальных форумов, когда люди заходят на гоху, что б обсудить игру, чаще, чем заходят на сам официальный форум этой же игры.
Давайте делать наш портал - интересным, давайте его расширять, а не подгонять людей под рамки, которые им не интересны.
- количество посещений людей на эпиках
- на осадах
- количество трейдеров в городах
- количество тем, постов и просмотров тем на форуме.
Когда новые игроки ищут себе сервера, сейчас очень распространено мнение о накрутке серверов. Поэтому, человек, заходящий на проект, сразу посмотрит на цифру онлайна. Он еще не знает, есть накрутка, или нет. Дальше он пойдет на форум, и увидит:

2 темы сегодня, 2 темы - вчера. А если еще зайти в эти темы, то вообще страшно становится, в Дейли там вообще 1 пост за день. Обсуждений осад нет. Обсуждений эпика - нет. Обсуждение ухода клана - дискуссия еле еле идет. Вот что подумает этот человек, не знающий, что это за сервер?
Это только то, что касается непосредственно рекламы сервера, и притоку новых игроков. А вот еще есть аспект поддержания жизни самого сервера. Что бы сервер жил, люди должны знать друг друга. Они должны координировать свои действия, заключать союзы, искать кланы, пачки и т.д. Люди должны знать, кто и что делает. А как это узнать, если не по форуму? Как идет общение в игре. Собирается 3 клана на фринту. 1 клан стоит у порта, 2 в городе. Пусть это будет клан пушок (стоит у фринты) и кланы ногебака и зайчики. Зачики бегут рашить пушок. Подохли. Они не будут лежать, и обсуждать, кто есть кто. Они сразу жмут в город, и готовятся на следующий раш. В это сремя ногебайки рашат пушок. Они сностя его, и пушок сразу же жмет в город. А нубы, которые качаются в это время на ХБ, вообще не знают, что это за кланы, и куда им потом пойти, так как они не будут стоять на всех эпиках, и смотреть, кто есть кто. Им кач надо.
А осады. Это ж еще веселее. Можно пойти, и зарегится, например, на Орен. Забрать замок. А кто был на этом замке, что этот клан сделал, для его взятия, никто не будет знать. Все в это время воевал на других замках. И все будут думать, что клан держит Орен, значить они крутые. Опять же, нубы, ищущие клан, они не могут по форуму посмотреть на манеру высказывания различных кланов, посмотреть скрины с осад, увидеть количество зергов и качеств кланов. Этого всего ан форуме нет, это все удаляется. Вот и получается, вроде бы онлайн 5К, вроде бы и ФоГ, и ИТ, и Дино, И ГЦ, и ХБ забиты, а норм кланов нет. На эпиках людей 200 ходит. И есть куча кланов, куча конст, которые открыто говорят, что в ООС и ЛЛ нас не берут, а мы пока бегаем и качаемся, потому, что не знаем, есть ли тут еще какие-то кланы, которые что-то делают. И в итоге, такие люди не найдя себе клан, уходят на другой сервер.
Это то, что касается шкурных вопросов, онлайна и притока игроков. А кроме этого есть еще люди, которые состоят в норм кланах, которые воюют между собой, и хотят, что бы их достижения увековечились в тесте, и что бы спустя год, можно было зайти, и сказать: "вот, почитай эту тему, глянь, как мы гнули". А чего стоят слова, описанные в разделе рассказов? Их никто не читает, там никто не даст альтернативной точки зрения. Истинная картина может показаться только в споре. И этот спор, он интересен для игроков. Люди хотят заходить, и обсуждать, у кого на кого макросы сделаны, кто сегодня кому кач не давал, и т.д. А тут, за эмоциональные сообщения ты улетаешь в бан. И люди боятся писать такие сообщения. И в итоге сервер умирает.
Пора перестать жить прошлым. Мир меняется, и нужно подстраиваться под эти изменения. Например, есть портал Гоха. Но кроме этого, Гоха - это ник создателя этого портала. В начале у него сидело небольшое количество игроков. Но потом поперли новые, с других порталов, и выбили Гоху из его первоначального формата. Начались баны, крики и т.д. Что сделал Гоха? Он хотел расширения своего портала, он хотел сделать его единым порталом многих игр. Он создал разные правила модерирования для разных разделов. Были даже разделы, в которых можно было писать любым открытым матом на комьюнити данного раздела. Там чистился только лишний флуд, не несущий смысл. В итоге Гоха - это самый посещаемый игровой портал. Он даже превышает активность некоторых официальных форумов, когда люди заходят на гоху, что б обсудить игру, чаще, чем заходят на сам официальный форум этой же игры.
Давайте делать наш портал - интересным, давайте его расширять, а не подгонять людей под рамки, которые им не интересны.