Идея, не дающая мне покоя уже третий сервер:
Альтернативный способ продажи.
Не секрет, что многие вторые окна сидят на торжище, пока мейн набивает уровни. Место занимают, понимаешь...
Идея в НПС, которому (за определенное вознаграждение - еще один способ вывода денег из оборота, кстати) игрок дает на определенный срок на продажу свой товар.
Соответственно, другой игрок может подойти и товар этот по предлагаемой цене у НПС купить. В этом случае игрок, поставивший товар на продажу может забрать звонкую монету у НПС.
В случае, если никто за оплаченное время товар по этой цене не купил, он снимается из "прейскуранта". Игрок, поставивший товар забирает его и может поставить снова по новой цене, или не поставить, или вообще сесть торговать самому с прибаутками и частушками - кому как нравиться. А не заберет в течение определенного времени - товар "сгорит" (как вариант, чтоб стимулировать забывчивых).
Таких НПС, объединенных в единую систему, можно поставить несколько в популярных для торговли местах.
Преимущества:
Облегчение жизни играющим 1 персонажем. Не сидеть на торге, заниматься своими делами - опять же легче будет тем, кто ограничен по времени игры.
Легкость для покупателей в поиске нужного товара (можно предлагаемые к продаже вещи разбить по категориям - материалы, свитки, оружие и т.д.)
Вывод денег из оборота, дабы избежать инфляции (хотя вот это очень тонкий момент, тут аккуратно экспериментировать с величинами надо)
Недостаки:
Ох, как это реализовать - у меня уже голова болит, как я прикидываю, что это за база данных должна быть - брр.... В принципе, можно ввести некие ограничения, например, запрещение ставить на продажу партию материала меньше 100 единиц. Опять же - купить можно только партию, а не ее часть. Но все равно... БРР!
Спасибо за внимание.