всем запомнилась ла2 как классическая именно в ц4 и ил.
и именно там не было атт системы.
когда можно было кармиановым зергом переть на замок против s грейда.
когда S грейд сет был 1-2 на сервере.
да, шмот там доставался тяжелее в разы.
А грейд сет был просто шиком, копил на него пол года играя на х10 ц4
смысл поста в том что контент старых хроник слишком скуп.
а "поздние" уже имеют систему атрибута которая поставила этот барьер между богатыми и бедными, между задротом и любителем.
теперь нет возможности участвовать в жизни сервера пока у тебя нет 300\600 или 300\1800.
да, поначалу сервер жив, онлайн огромный, именно тот период когда еще все бомжи, когда нет этих заатрибученных нагибаторов.
чуть позже и происходит этот разрыв, нубы остаются фармить лабу, а задроты убегают далько вперед (особенно это чувствуется на гф хрониках. пока все 60\150 игра бодрая (потому что его относительно просто сделать), а уже позже все заканчивается)
вроде и онлайн большой, но половина онлайна, а то и больше просто отрезана, она пытается догнать, нафармить этот атрибут без которого просто не возможно участвовать в жизни сервера, в политике. игра после прокачки персонажа обретает сингл плеерный оттенок для большего населения сервера.
игра превратилась в игру нескольких паков.
пропала игра зергов когда даже чел с эмиком был полезен.
предлагаю убрать атт вообще, из дропа и квестов.
вернуть былой хардкор по фарму шмота.
вернуть силу зерга.
и тогда будет уже не важно какие хроники будут запущены.