Что нужно сделать что бы интерес к игре не терялся в течении нескольких лет и онлайн не падал
И так, проанализировав нынешнюю ситуацию на серверах я пришёл к выводам:
Сейчас, почти независимо от рейтов, все за 1 день(!!!) - месяц вкачиваются до 80++ лв, т.е. 90% игры пролетает мимо и начинается однообразие
Поэтому, в игре нужно ввести
периоды месяца эдак по 3 каждый. В 1 период можно качнуться максимум до 40 лв, в следующий максимум до 52 и т.д., а рейты сделать максимально низкими х0.5 - для хай 5 это будет не мало
Благодаря этому все игроки смогут на 100% использовать всё, что можно на этом уровне, а не будут пролетать лоу лв за день, в связи с их бессмысленностью.
Тогда они будут с интересом добиваться всего в данном периоде и уже только потом переходить на следующий (типо как хроники на оффе, но в пределах одной хроники и "обновления" будут раз в несколько мес.)
Например, сейчас Сады Евы, Орфена, Коре, лоу Закена, Близов, ХБ, десятки лоу РБ и т.д. и т.п. вобще ни кто не фармит, десятки лоу локаций остаются девственными, ни кто не делает лоу квесты и не крафтит лоу вещи. Т.к. мимо всего этого игра проходит слишком быстро и толку от этого слишком мало, а так это будут ключевые моменты игры - то же самое, что сейчас фарм Фреи и Баюма и крафт S84. И как раз к тому времени, как надоест фармить АК и Сады Евы - можно будет фармить Орфена и Коре, надоест их - скоро придёт время ХБ и Близов
И существующую систему L2 особо не придётся ломать, будет всё тоже самое, но только постепенно. Уверен и любители С4 с Интерлюдом оценят такую систему и тоже захотят поиграть на таком Хай 5
Для сабклассов тоже можно сделать отдельный, но сокращённый период и т.о. ещё больше продлить игру и тогда КП сможет сделать грамотную саб пати, т.к. фармить сабами придётся довольно долго. Это тоже добавит интереса игре
Таким образом, люди, достигавшие 80++ уровня год, а то и 2:
Во 1 не устанут, т.к. постоянно будет что-то новенькое, а значит будет постоянный высокий онлайн
Во 2 не захотят бросать чара, в которого столько вложили, на которого потратили столько времени (и денег
) и с которым столько всего связано и с которым было так интересно!
В 3 не станут бросать сервер из-за неудач на старте или неудач вообще, т.к. времени на исправление ошибки, смену перса и т.п. будет вагон!
В 4 будет постоянный приток новых игроков, если сделать так: рейты на все периоды сделать х0,5, но при переходе на следующий период рейты на предыдущих периодах будут х10 - что бы желающие начать играть, поменять персонажа или вкачать твинка могли сделать это максимально быстро, т.е. если на сервере период, допусти 61-70 лв, то до 61 лв рейты для всех х10, а как только игрок становится 61 - рейты становятся х0.5. В начале каждого периода можно будет запускать рекламную компанию, как о новом сервере, т.к. получится, что те кто были макс лв не смогут качаться быстро т.к. рейты станут х0,5, а те кто только начал в миг их догонят, т.к. для них рейты х10.
Если кто-то скажет "а зачем вообще играть, если при переходе на новый период новички тебя тут же догонят" - то глупости это всё:
1. В л2 играют в принципе что б время убить, многие добиваются фактически всего на сервере, становится скучно и начинают всё с 0 - сваливают на новый серв, а так в этом не будет необходимости
2. За то время пока ты играл, а новичок нет - ты успеешь много чего нафармить и у тебя будет преимущество по эквипу, пусть даже он будет твоего лв
3. Что за проблема в том, что появятся новые игроки твоего лв, значит будет интересней играть, будет больше фана
4. Если у кого-то хватит ума выдать что-то типа "все локи будут забиты, т.к. все одного лв" - а что сейчас на серверах не все одного лв? Все 80+ и как-то же играют
Если Уважаемая Администрация заинтересуется этим предложением - сочту за честь Вам помочь в доработке деталей и осуществлении этой идеи.