Sorc - если ничего не путаю, довольно много мобов с викнесом на огонь. хай лвл-пвп неприятно при наличии у противника бафа elemental protection: на воду/ветер -20%, на огонь -30%. под хорошим бафом довольно неплохо критует.
SpS - в каче проблема поиска 2-х нюковых мобов. под фул бафом маг крит рейт разгоняется до 62,5%. в С4 читерит с лайт атаками.
SH - 2 полноценных нюка: ветра и темной магии, при юзе косточек(темная магия) кач становиться быстрее, в силу меньшего расхода МП death spike'ом. до одевания в Агр, без БД - как правило фраг для противников-рэнжДД. Под хорошим бафом (Малярия,ПоВ/КоВ, БД, СвС etc)в ДК робе происходит полное преображение, в таком сетапе СХ выходит на совершенно другой уровень. с критами довольно плохо. Хотя если появиться валакас уже можно будет перезодить на ПоВ, сирену и т.д.
Necr - Как правило выбирают его обеспеченные игроки. в силу затратности костей. С серьгами Закена & тараса, для НЕ драконик пати страшный противник. Существенный минус: обладает только дарк атаками, из-за чего не составляет труда "бафнуться под некра". Т.о. "Соло"-нагибание имеет шансы не пройти.
SpS - в каче проблема поиска 2-х нюковых мобов. под фул бафом маг крит рейт разгоняется до 62,5%. в С4 читерит с лайт атаками.
SH - 2 полноценных нюка: ветра и темной магии, при юзе косточек(темная магия) кач становиться быстрее, в силу меньшего расхода МП death spike'ом. до одевания в Агр, без БД - как правило фраг для противников-рэнжДД. Под хорошим бафом (Малярия,ПоВ/КоВ, БД, СвС etc)в ДК робе происходит полное преображение, в таком сетапе СХ выходит на совершенно другой уровень. с критами довольно плохо. Хотя если появиться валакас уже можно будет перезодить на ПоВ, сирену и т.д.
Necr - Как правило выбирают его обеспеченные игроки. в силу затратности костей. С серьгами Закена & тараса, для НЕ драконик пати страшный противник. Существенный минус: обладает только дарк атаками, из-за чего не составляет труда "бафнуться под некра". Т.о. "Соло"-нагибание имеет шансы не пройти.