1) Насчет клирика - ДнД по моему мнению достаточно гибкая система что бы законов не иметь. Есть правила, но это лишь каркас и заготовки. Ну захотел человек отыгрывать сумасшедшего клирика с арбалетом одетого монахом и поклоняющегося богам смерти, толком их не зная. Конечно получилось что-то одно, с виду похоже на второе, а считающее себя третьим - но тем не менее. Учитывая неопытность самого игрока - получается самое оно.
Был случай когда персонажа по правилам (паладин, лауфулгуд) неопытный игрок отыграть просто не смог. Френд может подтвердить. Иногда можно даже паладина сделать на первом уровне немного хаотиком, что бы легче было его отыгрывать. А Гардес к еще к середине партии может перерасти хоть в следопыта.
2) Не приставайте к Грогуру, нормальный Орк. Чего ему прикидывать перспективы и считать шансы. Решение принимает персонаж, а не игрок. А БуциГрогуР (примерно) Хочет помыться, и даже не услышал чего там ему кто шепчет. И к тому же в своей невиновности уверен на все 100 и готов эту точку зрения отстаивать.))
3) По поводу оружия - тут точно моя ошибка, и попытка Френда ее исправить. Было бы действительно хуже если бы это обнаружилось перед боем. Половина считало бы что им все вернули, другая что нет. Причем ошибся я в этом плане второй раз, о том что его забрали я тоже тогда забыл уточнить. Всем большой СОРИ. Замотался я последнее время.
Кста, господин Мэйк Арт, кто Вам сказал,
- не нужно так офицально. Можно просто ник скопировать и на Ты. Если хотите можно и по имени - Игорь. А на крайний случай можно вообще просто - Дем,... Мастер,... "Бог Между Мирами". )