3я тату для СХ? (1 Viewer)

Makkoi

Guru
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
682
Реакции
96
Баллы
0
Вроде как рекомендуетя КОН дабавить, что всегда и делал, но тут задумался - оправдывает ли оно себя?
Если кач с 1го, 2х нюков, то, наверное, имеет смысл +1 ИНТ добавить. Если ПвП, там, очевидно ВИТ решает. На осадах не знаю, мало опыта.
Поделитесь опытом СХ.
 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
а ты не был ли орком? имя больно знакомое...
я не был никогда СХ, но, по-моему, очевидно, что увеличение ХП, ЦП и снижение вероятности впасть в стан - важнее +1 инт или +1 вит.
 

ЭйдаНелль

New member
Регистрация
26.02.2008
Сообщения
112
Реакции
209
Баллы
0
СХ не так уж часто впадают в стан, являясь все же дистанционными Магами, держащими противника на расстоянии, а стан проходит лишь в рукопашной атаке, либо в атаке из лука. Но все же не столь часто.
Поэтому таким классам как СХ, Некр, Сорк лучше будет иметь такой набор тату:
+WIT –MEN - увеличиваем скорость каста. СХ довольно медленно-кастуюший персонаж, но мощь его Заклинаний впечатляет, поэтому ---]
+INT -MEN - увеличиваем М.атк. (Int у СХ самый высокий - 44, они самые коварные и умные Маги в этом отношении).
-STR +CON - добавляем ХР.
Конечно, тут мы жертвуем магической защитой и количеством Маны, но это вполне компенсируется хорошей бижутерией и Баффом.
Ну, и Авадон-сет, Хомункулы, Вальхаллы на акумен - стандартный набор.
Это лично мое восприятие Ревущего Заклинания, может кто-то пробовал иные варианты тату =)
 
Последнее редактирование модератором:

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Я бы тоже CON добавил - слишком уж мало ХП и ЦП у тёмноухого. И если качаешься на КДЛ, пригодится - дамаг рассчитывается исходя из оставшегося количества ХП в процентах от максимума, чем больше максимум - тем меньше падает дамаг при регене ХП.
С другой стороны, остальные варианты тоже не лишены смысла (даже +DEX, наверное).
 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
станят стрелами иногда... хотя не суть, в общем.
(неподверженость стану - это как приятный бонус)
 

ЭйдаНелль

New member
Регистрация
26.02.2008
Сообщения
112
Реакции
209
Баллы
0
станят стрелами иногда... хотя не суть, в общем.(неподверженость стану - это как приятный бонус)
Ну, если только СХ выступит один против Лучников, то да, такое тату ему пригодится.

Стан держится намного меньше, чем тот же слип или рут, к примеру, так что ничего страшного в нем нет. Если СХ грамотный, то, выйдя из стана, он думаю, успеет повесить слип, отхилить себя и убить обидчика.

Хотя, с другой стороны, Лучники для Магов сущее наказание (сбивают каст, критуют), так что и этот вариант не лишен смысла =)

 

Zakat

Members ++
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
273
Реакции
321
Баллы
0
И если качаешься на КДЛ, пригодится - дамаг рассчитывается исходя из оставшегося количества ХП в процентах от максимума, чем больше максимум - тем меньше падает дамаг при регене ХП.
До до до. Проверь хотя бы, а потом пиши. Русское описание этого скилла написано криво, а вы все ведетесь. Я помню тоже долго так думал, пока не протестил, в результате оказалось что нифига не зависит дамаг от максимального кол-ва хп, только от текущего. Накинь какую нибудь травилку на СХ, чтобы всегда было например 1хп, а потом постреляй по цели кдлом с блесом на хп и без него. Дамаг одинаковый.
Стан держится намного меньше, чем тот же слип или рут, к примеру, так что ничего страшного в нем нет. Если СХ грамотный, то, выйдя из стана, он думаю, успеет повесить слип, отхилить себя и убить обидчика
Если СХ такой "грамотный", как предполагаешь ты, то он просто сдохнет. Ни один нормальный боец без бафа в замес не вылезет, так что совет "заслипить и отхилица" можно читать как "пытаться заслипить пока не помрешь". Хотя можешь воевать слипами если тебя это прикалывает, надеясь что попадется какой нибудь нуб, который бегает без бижи или без бафа.

У СХ есть вампирик и это для вас основная отлечка в соло пвп, а если чередовать его с хуриком, то реюза нет и скорость выстрелов заметно выше. Исключение составляет случай, когда лук с бафом против дарк атаки.

Хотя, с другой стороны, Лучники для Магов сущее наказание (сбивают каст, критуют), так что и этот вариант не лишен смысла =)
Один на один лучник гораздо слабее СХ, ему остается надеятся только на большое количество критов или долгий стун. Если СХ имеет некоторый опыт в пвп он в большинстве случаев выйдет победителем из такого поединка при прочих примерно равных параметрах (лвл, шмот). Ну еще щит обязателен для пвп с луком, он блокирует основную часть выстрелов в лоб. Также такие бафы как адвансед блок, антистун, и блес шилд крайне полезны.

Лукари действительно опасны для магов когда находятся в грамотной пати под бд, свс, варлоком, чов, в соответствующем эквипе и эпик биже, тогда у магов шансы стремятся к нулю (1-2 крита и бб).

P.S. Простите если был резок в формулировках
default_smile.png


 
Последнее редактирование модератором:

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
До до до. Проверь хотя бы, а потом пиши. Русское описание этого скилла написано криво, а вы все ведетесь. Я помню тоже долго так думал, пока не протестил, в результате оказалось что нифига не зависит дамаг от максимального кол-ва хп, только от текущего. Накинь какую нибудь травилку на СХ, чтобы всегда было например 1хп, а потом постреляй по цели кдлом с блесом на хп и без него. Дамаг одинаковый.
Читай внимательно. Дамаг зависит от процентного количества ХП в зависимости от максимума, поэтому, чем больше у тебя ХП, тем медленнее падает дамаг при регене.

Простой пример. У тебя 1000 ХП, при 0 ХП ты выдаёшь дамаг в 1000 условных единиц. Прошло несколько тиков, ХП возросло до 100 (10%), ты стал наносить 900 урона. То же самое, но с 2000 ХП : когда ХП на нуле, дамаг ровно такой же, но когда ХП доползёт до 100, это будет всего 5% от максимума, и ты будешь выдавать 950 единиц урона. Проверено это было неоднократно.

P.S. Простите если был резок в формулировках
default_smile.png
Ничего, просто в следующий раз читай внимательнее =).

 
Последнее редактирование модератором:

Zakat

Members ++
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
273
Реакции
321
Баллы
0
Читай внимательно. Дамаг зависит от процентного количества ХП в зависимости от максимума, поэтому, чем больше у тебя ХП, тем медленнее падает дамаг при регене.Простой пример. У тебя 1000 ХП, при 0 ХП ты выдаёшь дамаг в 1000 условных единиц. Прошло несколько тиков, ХП возросло до 100 (10%), ты стал наносить 900 урона. То же самое, но с 2000 ХП : когда ХП на нуле, дамаг ровно такой же, но когда ХП доползёт до 100, это будет всего 5% от максимума, и ты будешь выдавать 950 единиц урона. Проверено это было неоднократно.
Я просто не правильно выразился. Дамаг не зависит от процентного количества ХП в зависимости от максимума. Только от текущего значения хп, и без разницы какой там максимум. Сейчас поищу скрины с другого сервера надеюсь я их не удалил.

Вот они.





Хп как видишь не на нуле.

Аргументы "да там у вас скилы криво работали" не принимаются без наличия скринов с этого сервера
default_smile.png


 
Последнее редактирование модератором:

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Zakat, я тоже это тестил на С4 ПТС. Да, на 1 ХП дамаг одинаковый, что с блесской, что без неё. Но на 100 ХП разница уже есть.
Впрочем, чего я мучаюсь, у меня же на х1000 есть саб на СХ, и палка на БтБ найдётся. Проверим в момент.
 

Zakat

Members ++
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
273
Реакции
321
Баллы
0
Окей жду скринов. Только со 100 хп снять сложнее будет ибо получится что то вроде: 90хп, плюха, 100хп, скрин. Мб фрапс?
 
Последнее редактирование модератором:

Assault

New member
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
240
Реакции
129
Баллы
0
то ЭйдаНелль

Ну, если только СХ выступит один против Лучников, то да, такое тату ему пригодится.Стан держится намного меньше, чем тот же слип или рут, к примеру, так что ничего страшного в нем нет. Если СХ грамотный, то, выйдя из стана, он думаю, успеет повесить слип, отхилить себя и убить обидчика.

Хотя, с другой стороны, Лучники для Магов сущее наказание (сбивают каст, критуют), так что и этот вариант не лишен смысла =)
Это вы рассматриваете ПвП в ЕГ лучник 36 лвл против Сх 40+? Когда лукарь на селфах? Какой слип? Не повесите вы гарантированно слип через 4-й ментал на равнолевельного лукаря. Для примера: 52 маг вешал слип на элвина-скаута 36 лвл под ПП 60. Проходил слип раза с 4-5 го. За это время равнолевельный лукарь порвет Сх на тряпки. Стан на Сх - самого "дохлого" по здоровью мага в игре - проходит "на ура".

по теме - в принципе есть несколько вариантов третьей татушки, варианты для кача или для ПвП:

1. Для кача на любых лвл от 40+: +1 WIT -1 MEN или +1 INT -1 MEN увеличивает скорость каста или силу каста соответственно. Прибавка к скорости каста или к урону не очень существенна. Сх и так самый мощный и самый медленный маг в игре, лишней еденичкой в статах ничего кардинально не изменишь.

2. Смешанный от 52+: +4 CON -4 STR Как правильно отписался выше Lebedun немного облегчает кач на КДЛ. С ростом ЛвЛ прибавка к ХП ЦП становится довольна значительной, что повышает "живучесть" на замесах. Правда станы проходят "на ура" даже под резист шок ЕЕ. Кардинально изменить картину эта тату не может.

3. Для ПвП на хайлвлах: +4 DEX -4 STR Это в основном ПвП билд. Где-то на 5 едениц повышает скорость бега. До 61+ это не существенно, но надев ДК сет вы получите ощутимый бонус в скорости. Даже быстроногие персонажи будут вас догонять далеко не сразу. Прибавка к DEX повышает шанс блока удара щитом цифры тут . Для мага в ПвП против лукарей - жизненно важно. Под баффом ЕЕ (блесс шилд 5-6 лвл) практически все выстрелы из лука приходились мне в щит. Адвансед блок 3 лвл ЕЕ дает прибавку к п. деф щита 100%. То есть, например, при блокировке выстрела Найтмар щитом его п. деф умноженный на 2 = 512 будет приплюсован к вашему п. деф, и уже на этот общий п. деф будут накручены модификаторы от пассивок и баффов. Урон снижается очень на много. Это не говоря о том, что щит может полностью отразить удар (пишется урон 1) что тоже случается нередко.

В принципе выбор тату зависит от лвл и от стиля игры персонажа.

 

Zakat

Members ++
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
273
Реакции
321
Баллы
0
А кстати самое забавное то, что я эти скрины делал, пытаясь доказать кому-то ту же точку зрения по поводу КДЛ, которой придерживается Лебедун. И очень удивился полученному результату.
 

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Закат, в общем, так.
Тестовый заход номер один : 4к+ ХП максимум; дамаг на 0 ХП - 1500, дамаг на 200 ХП - 1440 (цифры слегка округлил).
Тестовый заход номер два : 2к ХП максимум; дамаг на 0 ХП - 1500, дамаг на 100 ХП - около 1440, дамаг на 200 ХП - 1350.
В первый раз была блесска 5 уровня на ХП и +5 CON, во второй - без блесски и -12 CON.
 

Элина

Members +++
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
296
Реакции
85
Баллы
0
3. Для ПвП на хайлвлах: +4 DEX -4 STR Это в основном ПвП билд. Где-то на 5 едениц повышает скорость бега. До 61+ это не существенно, но надев ДК сет вы получите ощутимый бонус в скорости. Даже быстроногие персонажи будут вас догонять далеко не сразу. Прибавка к DEX повышает шанс блока удара щитом цифры тут. Для мага в ПвП против лукарей - жизненно важно. Под баффом ЕЕ (блесс шилд 5-6 лвл) практически все выстрелы из лука приходились мне в щит. Адвансед блок 3 лвл ЕЕ дает прибавку к п. деф щита 100%. То есть, например, при блокировке выстрела Найтмар щитом его п. деф умноженный на 2 = 512 будет приплюсован к вашему п. деф, и уже на этот общий п. деф будут накручены модификаторы от пассивок и баффов. Урон снижается очень на много. Это не говоря о том, что щит может полностью отразить удар (пишется урон 1) что тоже случается нередко.
данный билд очень узконаправленен и может быть использован лишь против лучников и ТК (вроде все
default_smile.png
) или чтобы убежать от кого тоПо моему стоит выкручивать скорость каста на максимум при любой возможности. Все равно попал в ассист=] умер
default_smile.png


 
Последнее редактирование модератором:

Zakat

Members ++
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
273
Реакции
321
Баллы
0
Лебедун, я то тебе поверю, но лучше наделай скрины, чтобы убедительней было.
 

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Ох... Закат, ну честное слово лень. Я уже и татушки стёр, и саб сменил, и самое главное - клиент нафиг выгрузил =). Сделай себе СХ 52 на х1000 и сам проверь =).
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
M

Makkoi

Guru
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
682
Реакции
96
Баллы
0
Спасибо всем за ответы, в общем вырианты большинства скорость каста или, все таки КОН. Но как сдесь заметили - попал под асист, все равно сдохнешь=), а вот скорость каста может, наверное, и спасти в критических случаях?
ЗЫ. Аени, орк никуда не делся, СХ - это для души=)
 
Последнее редактирование модератором:

ЭйдаНелль

New member
Регистрация
26.02.2008
Сообщения
112
Реакции
209
Баллы
0
то ЭйдаНелль Не повесите вы гарантированно слип через 4-й ментал на равнолевельного лукаря. Для примера: 52 маг вешал слип на элвина-скаута 36 лвл под ПП 60. Проходил слип раза с 4-5 го. За это время равнолевельный лукарь порвет Сх на тряпки. Стан на Сх - самого "дохлого" по здоровью мага в игре - проходит "на ура".
Ну, есть еще такие понятия, как "заточка скилла". Заточенный Слип на +9 шанс прохождения (не помню, как точно называется по-английски) гарантированно ляжет на ментал. На примере собственного опыта.

Но тут уже вопрос уровня персонажа.

Резюмируя вышесказанное всеми можно сделать вывод, что все зависит от корейского рэндома и пряморукости.

А по тату, сам Автор топика сделал правильные выводы =)

 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх