да ну бред...а девушку называть что то типа "соска" или "сосалко"Я так думаю)
в наше время девушки и юноши еще и не так могут как показала практика работы в школе.да ну бред...
это очень печально, школьники ведь дети по сути... Никто не объясняет подрастающему поколению, что такое мораль.в наше время девушки и юноши еще и не так могут как показала практика работы в школе.
К сожалению так оно и есть, сейчас главное для всех выдать общий минимум знаний,программу и то это надо сделать в короткие сроки + адаптируя материал под учащихся. Данную проблему можно рассматривать с кучи сторон, но только не стоит этого делать тут) Просто как факт это есть и все.имхо в случае с девочкой куда позорнее)
это очень печально, школьники ведь дети по сути... Никто не объясняет подрастающему поколению, что такое мораль.
А толку объяснять, если включаешь ящик, а там дом 2, сисечки, писечки и сериал, в котором чурка русскую насилует (8 часов вечера; т/к Россия); включаешь комп, а там... да вы сами знаете, что там... Нет уж, в первую очередь надо на не объяснять, а держать мозги детишек подальше от дерьма.это очень печально, школьники ведь дети по сути... Никто не объясняет подрастающему поколению, что такое мораль.
Ну как я уже и сказала,можно с разных сторон смотреть, тут много виновных сторон, начиная от родителей заканчива глобальными проблемами самой страны)А толку объяснять, если включаешь ящик, а там дом 2, сисечки, писечки и сериал, в котором чурка русскую насилует (8 часов вечера; т/к Россия); включаешь комп, а там... да вы сами знаете, что там... Нет уж, в первую очередь надо на не объяснять, а держать мозги детишек подальше от дерьма.
Смотрел видео, Макс Фрай интервьюировал создателей интернета, затронули какое-то исследование, согласно которому дети, в семьях которых не было интернета, сильно проигрывают в конкуренции на рабочее место прошаренным пользователям. На мой взгляд, интернет, противоположно, закладывает иммунитет с детства ко всем толстым пеар проектам, как то:А толку объяснять, если включаешь ящик, а там дом 2, сисечки, писечки и сериал, в котором чурка русскую насилует (8 часов вечера; т/к Россия); включаешь комп, а там... да вы сами знаете, что там... Нет уж, в первую очередь надо на не объяснять, а держать мозги детишек подальше от дерьма.
И чего? Ты хочешь сказать, что типичный контактодрочер, битард или задрот более конкурентоспособен при трудоустройстве по сравнению с человеком, отучившимся 5 лет и прочитавшим больше десятка серьезных книг? Ну да, знать чем отличается "госу" от "десу" неимоверно важно ирл.Смотрел видео, Макс Фрай интервьюировал создателей интернета, затронули какое-то исследование, согласно которому дети, в семьях которых не было интернета, сильно проигрывают в конкуренции на рабочее место прошаренным пользователям. На мой взгляд, интернет, противоположно, закладывает иммунитет с детства ко всем толстым пеар проектам, как то: - западные мемы, выдаваемые под отечественные
- продакт плейсмент
- черный пеар
- проплаченные отзывы и обзоры
и т. п.
Убей не понимаю о чем этот абзац. Какая-то ладва, какой-то ВАК.То, что для меня было открытием в 2005-2006 гг., современные школьники уже в 14-15 лет знают, для них это очевидно (не для всех школьников, а для тех, кто несколько лет в этом поварился), как и то, почему в ладве никак не получается ногебать, если только не за денюжку, или почему в контре ВАК никак читы не пофиксит. Пытаться ограничить доступ ребенка к источнику инфы равноценно тому, чтобы запереть его дома, снабдив домашним обучением: когда-нибудь все равно придется выпускать на работу, но он не будет подготовленным ко всем трудностям жизни.
Так ребенка направлять же надо. Я недолюбливал школу (не целиком, а отдельных педагогов), но я исправно отходил все 11 лет, не пытаясь продинамить нелюбимую алгебру. И вовсе не из-за принуждений, а из-за того, что это надо в первую очередь мне, ведь мне потом в вуз поступать и работать. Наивно полагать, что школа, а вернее педагоги, должна из тебя академика сделать, а ты при этом можешь забить на все и пойти задом вертеть на дискотеку.Что касается школы, то ее любой нормальный человек будет стремиться избегать из-за политики принуждения к чему бы то ни было. Поэтому школа ни коим образом не сможет стать авторитетом для ребенка, разве что обучить родителей платить спонсорские взносы, а детей тому, что оценка ничего не значит, если твои предки делают все правильно. Учитывая, что в школы сейчас идут только те, кому не нашлось иной работы. Ну и нагрузка на учителей зверская: помимо отсева по гендерному признаку, каждую неделю через одного учителя проходит слишком много классов, чтобы он успевал кого-то запомнить или инициировать какую-то собственную программу \ политику. Банально весь урок простоять, декларируя непонятно что - уже это выматывает. Неудивительно, что у учителя просто нет шансов чем-то завлечь ученика, тут бы самому не "сгореть".
Это же естественные процессы, ничего стыдливого нет в обоих случаях.Знаю, что тема будет удалена и снова мне выпишут штраф на форуме, но...Уже некоторое время интересует один вопрос...
Что более стыдливее (позорнее) на ваш взгляд:
а) Когда мальчик был пойман(спалился) за онанизмом?
б) Когда девочка была поймана (спалилась) за минетом?
К примеру, перед родителями или друзьями...
Интересует мнение девушек и парней,
Заранее спасибо за ответы.
Вот, кстати, не соглашусь. В IT-сфере такие люди (но офк не контактодрочеры - это вообще конченые люди), например задроты, будут более многосторонне развиты в техническом плане, ибо на практике прошариваются по многим направлениям, начиная от структуры сетей и заканчивая принципом написания скриптов и настройкой маршрутизации между виртуал боксами.В моей работе мне не раз пригождались мелочи, которым научил интернет.И чего? Ты хочешь сказать, что типичный контактодрочер, битард или задрот более конкурентоспособен при трудоустройстве по сравнению с человеком, отучившимся 5 лет и прочитавшим больше десятка серьезных книг? Ну да, знать чем отличается "госу" от "десу" неимоверно важно ирл.
А вот тут поддержу, даже те несколько предметов в школе, что сумели заинтересовать ребенка (благодаря учителю чаще всего), могут радикально повлиять на его дальнейшую жизнь.Но не скажу, что при том, что имею медаль, я осознавала в школе важность этого. То, что это нужно мне, дошло до меня где-то во второй половине студенческих лет) Лентяйка)Так ребенка направлять же надо. Я недолюбливал школу (не целиком, а отдельных педагогов), но я исправно отходил все 11 лет, не пытаясь продинамить нелюбимую алгебру. И вовсе не из-за принуждений, а из-за того, что это надо в первую очередь мне, ведь мне потом в вуз поступать и работать. Наивно полагать, что школа, а вернее педагоги, должна из тебя академика сделать, а ты при этом можешь забить на все и пойти задом вертеть на дискотеку.
И зачем мне в IT офисе ламер, считающий, что она шарит? ) Сетями и маршрутизацией в IT офисе занимается системный администратор (или даже целый отдел). В офисе нужно чтобы человек хорошо разбирался в конкретных вещах. Именно на высоком уровне. А то, что она там еще что-то может это его дело. Возможно пригодится, возможно нет. А чтобы хорошо разбираться нужно образование + опыт. Людей которые "шарят и в том и в этом" миллионы. Специалистов мало. Конечно, специалист (именно специалиста, а не "шарящий") широкого профиля более востребован. Но это не те парни, которые просто шарятся по интернету ) Это те кто именно учатся и работают.Вот, кстати, не соглашусь. В IT-сфере такие люди (но офк не контактодрочеры - это вообще конченые люди), например задроты, будут более многосторонне развиты в техническом плане, ибо на практике прошариваются по многим направлениям, начиная от структуры сетей и заканчивая принципом написания скриптов и настройкой маршрутизации между виртуал боксами.В моей работе мне не раз пригождались мелочи, которым научил интернет.
Ну вот к примеру я как раз мой учитель английского очень повлияла на меня в школе и поэтому я наверное и пошла учиться дальше на специальность связаную с английским) А так в школе тоже нифига не училась, хотя щас сколько учусь и заканчиваю ни разу еще не получала 3 по сессиям))))) Походив в школе на практике и попробовав себя в роли учителя наверное поняла как же это чертовски дейсвтительно сложно, а больше всего все зависит от желания. Если есть желание учителя проводить урок то все будет классно,а если нет то и все будет тухло, хотя чаще всего желание появляется или отпадает после нескольких первых уроков в классе.Даже те несколько предметов в школе, что сумели заинтересовать ребенка (благодаря учителю чаще всего), могут радикально повлиять на его дальнейшую жизнь.Но не скажу, что при том, что имею медаль, я осознавала в школе важность этого. То, что это нужно мне, дошло до меня где-то во второй половине студенческих лет) Лентяйка)