РЕстарт (1 Viewer)

CAPMAT

New member
Регистрация
24.11.2007
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
0
После рестарта не могу войтив игру, останавливаюсь на ввборе сервера и дальше дело не идёт.
В чём пробола?
На Х3 тупит, а на Х1 попадаю просто чудно. с первого клика на Х1 захожу.
 
Последнее редактирование модератором:

FEARDEATH

New member
Регистрация
24.11.2007
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
0
абсолютно такая же проблема разберитесь подалуйста!!!
 

Chief

Administrator
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
459
Реакции
272
Баллы
1 064
Знаем
 

BaHbko

New member
Регистрация
24.11.2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
та же проблема
 

KCEHOH

New member
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
33
Реакции
33
Баллы
0
То же самое(
 

Dmitrius

New member
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Украина - та же проблема. Что-то у хостера, на котором Х3 стоит, с каналом видать...
 
Последнее редактирование модератором:

xMMx

New member
Регистрация
24.11.2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Ппц... надоели лагающие сервера.
Когда будет доступен сервер?
 

Dmitrius

New member
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Ппц... надоели лагающие сервера.
Когда будет доступен сервер?
Присоединяюсь... данные проблемы я наблюдал и наблюдаю сегодня где-то с 12-00 по МСК и, что храрактерно, на форуме нет никакой реакции со стороны администрации проекта. Я думаю, все-таки можно было бы проинформировать нас, когда будет решена проблема. А "молчанка" - это очень плохой маркетинг, господа... имхо, конечно и без обид...

 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Дмитриус, вот скажи мне, что, по-твоему, лучше - когда админы на форуме оставляют тонну мессаг и нифига не делается, или когда на форуме оставлено краткое "Знаем" от Chief, и кипит работа по исправлению?

Ты почитай, блин, остальные темы - админы реагируют с такой скоростью, что мне порой за их личную жизнь страшновато становится...

Скорость реагирования от минут до часа максимум...

Я думаю, все-таки можно было бы проинформировать нас, когда будет решена проблема.
А ты можешь проинформировать нас, когда будет решена проблема у промежутночных хостеров в Екатеринбурге? Это не проблема сервера, это моя личная проблема, но все же? Нет? Конечно, нет! Туда надо звонить, выяснять, перезванивать...

Что лучше - сообщения от админа каждые полчаса "Занято", "Попросили перезвонить", "Делают", "#ля, они совсем там оборзели, занято" итп

или же лаконичное "Знаем" и через несколько часов проблема устраняется???

На фига тратить время на действия, не приносящие конечной цели результат???!!!

Ёклмн, вы че как дети-то? ЕДИНСТВЕННЫЙ серв, где админы ТАК вкалывают, а вам еще полное информационное обеспечение подавай...

PS. Ох, че-т разошелся я... Наболело...

 

KCEHOH

New member
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
33
Реакции
33
Баллы
0
to XapD
Поболит и перестанет.
В указанные тобой временные рамки проблема не укладывается. А все чего по сути хотят пользователи - знать причину. Если причина будет названа вопросы прекратяться. И не флуди нравоучениями. С уважением КСЕНОН.
 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Ксенон, как человек с довольно большим опытом работы сисадмином, могу тебе сказать, что ОДНОЙ причины практически не бывает...

А пока ты доберешься до корня проблемы... Или тебе проще услышать отмазку какую-нибудь, лишь бы что-то услышать?

В указанные тобой временные рамки проблема не укладывается.
Не совсем понял что именно ты имел в виду.
Но скажу: у людей из-за границы не заходил клиент на х3. Вообще. Совсем. Прошло меньше суток и заход стал возможен. Не хочешь же ты сказать, что это Амаяк Акопян сказал "Ахалай-махалай, о сервера, рубины сердца моего, пропустите их!" и все стало ОК?

Ну а какие тогда вопросы?

Chief, Сегодня, 20:16

Знаем
Все. ЭТИМ все сказано. Работа идет. Что еще нужно-то?

 

Dmitrius

New member
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
to XapD

Ваше красноречие тут не к месту, уважаемый. Все, чего хочет любой пользователь (вообще ЛЮБОЙ клиент) любого сервиса, столкнувшегося с проблемой - это знать, когда эта проблема будет решена. Не как решена, а когда решена. И это его законное желание.

Дмитриус, вот скажи мне, что, по-твоему, лучше - когда админы на форуме оставляют тонну мессаг и нифига не делается, или когда на форуме оставлено краткое "Знаем" от Chief, и кипит работа по исправлению?
И то, и другое не есть хорошо. Когда у вас дома нет электричества и вы звоните в энергокомпанию - вас "знаем" устроит? Знаете, не уверен...

Ты почитай, блин, остальные темы - админы реагируют с такой скоростью, что мне порой за их личную жизнь страшновато становится...
Ой, не надо... С ваших слов я так и вижу картину - несчастных админов заставляют реагировать "с такой скоростью" под дулом крупнокалиберного пулемета... Эти люди знали, что делали (и за это я их, бесс*, уважаю), и на что шли (за это я уважаю их еще бесспорнее). Поэтому не надо здесь выжимать из нас лирику и зарабатывать себе баллы. Ведь в сущности я не сказал ничего оскорбительного, а лишь высказал пожелание, что неплохо было бы давать пользователям достаточно инфы по неполадкам.

А ты можешь проинформировать нас, когда будет решена проблема у промежутночных хостеров в Екатеринбурге? Это не проблема сервера, это моя личная проблема, но все же? Нет? Конечно, нет!
Конечно, нет. Это не входит в мои обязанности.

Туда надо звонить, выяснять, перезванивать...Что лучше - сообщения от админа каждые полчаса "Занято", "Попросили перезвонить", "Делают", "#ля, они совсем там оборзели, занято" итп

или же лаконичное "Знаем" и через несколько часов проблема устраняется???

На фига тратить время на действия, не приносящие конечной цели результат???!!!
Здесь, дражайший оппонент, не машины сидят, а люди. И люди хотят пользоваться сервером. Очень хотят. И пообщаться с такими людьми, успокоить их - это не действие, не приносящее результата, а нормальная работа с клиентами. Работа на имидж проекта. И в этом нет ничего сверхъестественного.

Ёклмн, вы че как дети-то? ЕДИНСТВЕННЫЙ серв, где админы ТАК вкалывают, а вам еще полное информационное обеспечение подавай...
Информационное обеспечение пользователя лишним не бывает. Пример - зайдите на Абисс. Сейчас, когда у них там все не работает. Поймете, о чем я.

PS. Ох, че-т разошелся я... Наболело...
Все мы тут разошлись...

P.S. Я никого не ругаю, не обвиняю и не оскорбляю. Все, чего я хочу - больше информации.

 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Пример - зайдите на Абисс. Сейчас, когда у них там все не работает. Поймете, о чем я.
Ну уж нееет
default_smile.png
Спасибо, накушался. Пусть уж лучше наши админы молчат и делают... Чем как там
default_smile.png


 

Users who are viewing this thread

Верх