Тот же что и сейчас - просто в Х5 в нем действительно есть необходимостьО_о что за саблим у магов? =\

Тот же что и сейчас - просто в Х5 в нем действительно есть необходимостьО_о что за саблим у магов? =\
нафих кота! даешь по магнусу в лукопак! ну и на перебаф серафимку"у нас ЕЕ за 1 прану успевает отбернить в 0 ЕЕшку и овера у магов",что не удивительно,особенно под бафом серафима(дада,луки и такое себе бафают)
Чем вас так смущает биш как вторая заливка (самому бишу трудно будет адаптироватся конечно)? У ше при связках бтб+стишма+заливка мп вылетает просто с волшебной скоростью.
У биша как у заливки только 2 недостатка: а) ему мп не залить; б) нету ни клары, ни манна гейна (но с этим чудно справляется ее, даже если ше есть); . По этом ее+биш заливками чуть больше, чем ше+ее.
нафих кота! даешь по магнусу в лукопак! ну и на перебаф серафимку![]()
А еще у биша "немного" меньше маны в запасе чем у нормального речарджера. Ну выльется он весь, а у пера откат час. Вас это не смущает?У биша как у заливки только 2 недостатка:
Ну и помимо этого каст. спид меньше. А если копнуть глубже - то биш как речаржер не пригоден.А еще у биша "немного" меньше маны в запасе чем у нормального речарджера. Ну выльется он весь, а у пера откат час. Вас это не смущает?
хм...как же быть тогда ШЕ?Ну и помимо этого каст. спид меньше.
а вот тут поподробнее пожалуйста) где копать?А если копнуть глубже - то биш как речаржер не пригоден.
Хз как быть ШЕ, но если бы я выбирала между ЕЕ и ШЕ, то явно взяла бы ЕЕ - каст. спид выше на 20 % + БОЕ.хм...как же быть тогда ШЕ?
а вот тут поподробнее пожалуйста) где копать?
Имелось ввиду не окномпроточеный серафим вешает бафф на достаточно длительный срок,нам(в магопаке) хватало +12 за глаза(6 минут если не ошибаюсь). что мешает дисмиснуть одного из бардов,принять коневода,баффнуть и взять назад барда? у луков только стоит вопрос кем лучше баффнуться конем и кошкой - ну это на любителя.
а насчет набора бафа - то тут уж все способы хороши, маги даже крафтера грузят для бафа на пвп)))
По сравнению с ше и каст больше и манны ) Бое+сальва+сакрифайз..2 биша - 2 сакрифайза, 2 сальвы, 1 бое, масс речардж 1А еще у биша "немного" меньше маны в запасе чем у нормального речарджера. Ну выльется он весь, а у пера откат час. Вас это не смущает?
блин,ткни меня пожалуйста носом в скилл,что за саблим у магов =\Тот же что и сейчас - просто в Х5 в нем действительно есть необходимость![]()
Хз как быть ШЕ, но если бы я выбирала между ЕЕ и ШЕ, то явно взяла бы ЕЕ - каст. спид выше на 20 % + БОЕ.
Копать стоит в класе чара, в нашем случае в бишах.
убираем из него кларити+пов(которое нам баффнет ЕЕ) и вуаля - все остальное(я имею ввиду пассивки) одинаковые у любого хилер классаV. MP Regeneration & Clarity
Разгон мп регена:
1) Vesper Robe Set +5.57%, Vorpal/Elegia Robe Set +5%, Majestic Robe Set +8%
2) Sigil +17%
3) Necklace of Freya +0.23, Blessed Necklace of Freya +0.46
4) AM SA MP Regeneration 3-4% (подходит только для пве)
5) PoW +20%, Magnus' Chant +4 мп за тик
6) Song of Meditation +20%
7) Embroider (баф крафтеров) +2 мп за тик
Blessing of Seraphim +35%![]()
9) Fast Mana Recovery, заточенный на power
10) Robe Mastery, заточенный на мп реген, +1 дает +4 мп за тик сидя (подходит только для пве)
11) Талисманы: Yellow Talisman of MP Regeneration (продается в магазине), Yellow Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Meditation (аналог Invocation).
12) Clan Clarity +3%
13) Residence Clarity +0,47 к мп регену (Aaru Fortress, Valley Fortress)
14) Infinity Rod +0.51 к мп регену, +30% мп
15) Magic Rune Clip Belt MP Recovery
Разгон кларити:
1) Arcane Wisdom 30% (+15 - 35%)
2) Clarity 10% (+30 - 15%)
3) Divine Lore 5% (+15 - 8%)
4) PoW 5%
5) Song of Meditation 10%
6) Song of Renewal 5%
7) Passive Spell Clarity lvl 3 20%
Antharas Earring 5%![]()
9) Magician 's Will 5%
10) Enlightenment 90% на 20 секунд
11) Талисманы: Red Talisman of Minimum (4%) и Maximum Clarity (100%)
12) Holy Squad 5% clarity, 30% mp
13) Masterwork SA Wisdom 5%
14) Vesper Noble/Elegia Set 3%
Должна быть у большинства роб в маг-патях:блин,ткни меня пожалуйста носом в скилл,что за саблим у магов =\а что там копать то...
цитата с небезвестного гайда (но ночам фапаю на него):
убираем из него кларити+пов(которое нам баффнет ЕЕ) и вуаля - все остальное(я имею ввиду пассивки) одинаковые у любого хилер класса
омг,епрст,это не скилл магов а скилл трансформы,это разДолжна быть у большинства роб в маг-патяхivine Healer
Skills:
- Восстанавливает HP цели с течением времени, сила 946 (Greater Heal)
- Мгновенно восстанавливает HP цели, сила 826 (Greater Battle Heal)
- Восстанавливает HP группы и увеличивает регенирацию HP, сила 400, эффект 5
- Воскрешает цель, восстанавливает 70% утраченного опыта (Ressurection)
- Снимает дебаффы с цели (Cleanse)
- Приносит себя в жертву, восстанавливая HP и MP всех членов группы (исключая себя)
Убирать стоит не только кларити+ пов, а еще и каст.спид и количество мп и масс-речарж и бое - из чего следует вывод что биш, как речаржер, намного хуже ЕЕ.
юзнутый на маге сакрифайз хилер=маг без хп на 5 минут,что практически исключает использование в пвп магамиTransform Divine Healer в трансформации доступны следующие скиллыivine Healer Major Heal - аналог мажор хила, power 946.
Divine Healer Battle Heal - аналог гбх, power 826.
Divine Healer Resurrection - 90% рес как у бишопа.
Divine Healer Clans - клинз (очень актуален в этом апдейте).
Divine Healer Group Heal - аналог грейтер груп хила, power 400.
Sacrifice Healer - восстанавливает хп и мп всем пати мемберам, включая себя. Доступно только при мп меньше 10%. После использования накладывается 5-минутный дебаф (не клинзится), не позволяющий хп подняться выше 10%.
Откат трансформации 4 часа.
Возможно в Х5 саблим от трансформы и действует на юзающего - не буду утверждать т.к. не уверена. Учить кого-то использовать данный скил в пвп не намерена - вопрос с дебафом от данного скила очень легко решаем.омг,епрст,это не скилл магов а скилл трансформы,это раз
два,а ничего что в хф:
юзнутый на маге сакрифайз хилер=маг без хп на 5 минут,что практически исключает использование в пвп магами
если тебя смущает каст спид биша,то я хз как же они в твоем видении хилят то...хватает каст спида на хил=хватает каста на речардж и все остальное. МП у бп не меньше чем у ШЕ - это скорее "+" к речардж-бишу относительно ШЕ.
Из всего вышесказанного можно заключить,что бишопа из списка речарджеров исключать не стоит,не маст хэв,конечно,но как вариан может сойти
считаю полемику на данную тему далее бессмысленной
рескил без нобла собственного мага во время пвп?)- вопрос с дебафом от данного скила очень легко решаем.
Сакрифайз хилер на хилера и берется- Приносит себя в жертву, восстанавливая HP и MP всех членов группы (исключая себя)
Убирать стоит не только кларити+ пов, а еще и каст.спид и количество мп и масс-речарж и бое - из чего следует вывод что биш, как речаржер, намного хуже ЕЕ.
Не совсем так, но мыслишь в правильном направлении.рескил без нобла собственного мага во время пвп?)
Ты не дочитал(а) -Сакрифайз хилер на хилера и беретсябое\саблим йок, мп нету, в трансформу...![]()
Пов-то чего убирать? Вопрос стоял о том, что: есть пак из 3 хилов. Какая связка лучше: ше+ее+биш, биш+биш+ее, биш+ее+ее... Первая 100% не пройдет. А дальше выбор примерно так: если одна ее тянет патю баффами и по мп, то 2 биша получше. Если чуток не дотягивает (опять же лвл пака 76-79) - то второму бишу можно скиллинком взять мп реген. Если ну вообще никак не тянет по мп, то 2 ее и биш....![]()
К чему такие споры будто мы насильно в пати на 2 хила суем 2 биша, причем одного заливкой на всю оставшуюся![]()
Трансформа хиллера не обязательно берется на хиллера - в основном это маги.Вообщет второго биша с речарджем предлагали взять вместо ЕЕ\ШЕ, а не вместе.
хз,на пвп(на пве без разницы)не особо хорошо для хилера,хотя на 1 из 3 хилеров вообще то норм,но лучше если такая трансформа таки будет на бардах(их ребафать проще)/овере. Дебаф каверзный,получается что чар практически недееспособен в пвп,а при хорошем противнике толком отбафать зарескиленую робу во время пвп не дадутСакрифайз хилер на хилера и беретсябое\саблим йок, мп нету, в трансформу...![]()
Не совсем так, но мыслишь в правильном направлении.
мне вот тут недавно предложили "выбить" рейд курс бафами*что меня порядком удивило* О_о я уже конечно давно не играла в таких древних хрониках,так что 100% утверждать что такое не возможно не возьмусь...Не совсем так, но мыслишь в правильном направлении.
(с) 4геймИзменения в интерфейсе
1. Добавлена 4 линия Горячих Клавиш (12 слотов).
Данная линия предназначена для клика мышки, поэтому нельзя забиндить их.
2. Из слота Обычных Положительных Эффектов отделены Слоты Срабатывающих Умений.
К уже существующем 5 линиям добавлена новая линия для Срабатывающих Умений.
![]()
Положительные эффекты - Показываются обычные положительные эффекты. Персонаж может получить до 20-ти положительных умений, но если выучить Божественное Вдохновение, то можно увеличить количество до 24-х.
Включаемые умения - Показываются включаемые положительные эффекты. Количество таких эффектов не ограниченно, и показывается после обычных эффектов.
Песни / Танцы - Показываются Песни / Танцы. Одновременно может действовать до 12-ти шт.
Срабатывающие Умения - Показываются эффекты, срабатывающие при определенных условиях (при нанесение или полученнии урона и т.д). Одновременно может действовать до 24-х шт.
Отрицательные эффекты - Показываются отрицательные эффекты. Можно получить максимум до 12-ти шт.
Штрафы - Показываются такие вещи, как штраф смерти, штраф по весу или рангу и т.д. А также показывается энергия или уровень духа некоторых классов.
Выбить дебафами - это интересномне вот тут недавно предложили "выбить" рейд курс бафами*что меня порядком удивило* О_о я уже конечно давно не играла в таких древних хрониках,так что 100% утверждать что такое не возможно не возьмусь...
мож я че опять не вкуриваю, но на корейцев таки снизошло озарение(даже не помню что в каких хрониках) и они догадались таки разделить положительные эффекты,песни/танцы,отрицательные эффекты,ауры, триггеры и шрафы по отдельным строкам...
(с) 4гейм
если вы,конечно,знаете способ избавиться от неснимаемого ничем кроме смерти дебафа,то запатентуйте методику - вам будут благодарны тысячи
Это сколько дебафов нужно навешать ??? тем более во время пвп данный вариант не юзабелен.Выбить его дебафами, которые можно отклинсить?)На правах юмора
читай внимательнейВыбить дебафами - это интересноМогу сказать одно - изобретать велосипед тут явно не нужно. Просто сейчас этот способ практически неюзабелен.![]()