Что-то долго, старт рекламы за месяц/два до открытия проекта вполне достаточно, у РПГ уже давно есть своя аудитория.Проблема в другом, если открыть очередной ХФ - сервер проживет ровно столько же. как писал уже выше, хроники очень лайтовые даже для соло.
На мой взгляд самый оптимальный вариант это какой-нибудь хардкорный финал x1-x3, без коммон шмота с полным квестом на ХБ.
Для открытия СОДа завалить не 10 тиад, а 50 к примеру. порезать шанс для сбора/вставки атт.
.
Зачем?
Всегда на любом сервере - кланы имеют преимущество перед соло игроками (пачками), и пока а-ля "топики" будут потеть над Тиадами, более мелкие(слабые) кланы(пачки) уже смогут составить хорошую оппозицию, и навалять по щам захватчикам СОДа.
Что-то подобное было здесь в далеком 2008-2009, играл и кайфовал, месяца 4 онлайн не падал, всегда был фан во всех локациях, каты были забиты под завязку. эх лучшее время в ла2.
.