насколько я помню блинк за спину у дагерщиков должен быть ровно с 600 растояния, ни больше ни меньше, ато стоит дагер в 2 шагах и блинкается за спину
Изменения грации финал. С любого растояния, хоть в упор хоть на максимальной шадоу степ работает и портует за спину.
У варков и оверов восстановление маны при ударе тоже фишка финал.
И то и другое я тестил на птс руофа, так должно быть. У меня там как и здесь были тх и варк.
Я там варку фул мп с 0 на хороших бафах за секунды регенил. Если греат фури несколько раз подрят срабатывала, на дикой скорости атаки это получалось.
Вот ттут обсуждение тх с птс есть
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=281104&page=4 . Цитирую: "Шедоу степ стал работать по-человечески, теперь действует на любом расстоянии =/[600 range."
Вот тут про варков.
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=281740&page=5
Цитирую : "Пассивка. Причем даже в списке пассивок не отображается, просто действует и все. Некий процент от нанесенного урона конвертится в МР. Одним словом - как Vampiric Rage, но на ману."
К слову там же написано про танков. Теперь простые удары танков имеюти агр эфект.
з.ы. поройтесь в инфе по теме прежде чем не существующие баги находить)