Лихко!
1. Явились на остров. Раздобыли к 6-7 лвл копье (а я не знаю - как... гварды там отзывчивые в репу стучат с 1 раза)
Поставили на боевую панель рядышком 2 вещи чтобы были под удобным 1 пальцем: "attack" и макрос. Макрос такой:
/next target
/attack
С его помощью сокращается тыканье пальцами в разы. Ткнул 1 раз в макрос и цель персонаж атакует уже самостоятельно.
До 20 вууден сета хватит, но лучше стремиться к бронзе...
ну и весло тоже... Благо из НГ их всего два - начальное и бест.
Бутылочки, опять же, чтобы на панельке в пределах доступного тычка были...
Идем к пристани - там орки агры ходят. 6 лвл кажется. Пробегаем мимо 3-4 (для начала), показываем каждому фигу. Они за нами. Выбираем ближайшего бегущего, разворачиваемся, тыкаем attack. Почему ближайшего? А потому, что, как правило, он в центре толпы встает, когда остановимся. Ну и дальше, как таргет помер, выбираем следующего... Если следующий выбрался с краю - оббегаем группу, чтобы он оказался по центру в новой диспозиции. Работаем по этим мобам, пока они не станут фиолетовыми (в крапинку!
)
Дальше, по мере роста, обшариваем остров в поисках агрессивных мобов-милишников и водим-водим паровозики.
Почему я на НГ советую копье все же заиметь? А потому, что пальцы тренировать надо "с младых ногтей" под работу с копьем.
Соответственно в этот период прям таки НАСИЛЬНО запихиваем в френдлист встречных мистиков, которые собрались за саппорта играть.
ПригодиЦЦа.
Получили профу. Глудин, южный выход, недалеко от дороги агры орки 18 лвл. Крупногабаритных зверей лучше избегать - очень уж они стоят широкой толпой и под удар не попадают. На местности желательно найти прямой угол (камень с выемкой, строение какое-нибудь, и т.д.) и водить паровозики туда, чтобы компановать их поплотнее. Стремимся к бриге и топ Д магаз копью. Мест много... РОА, ОБ, АК, квест на лиззардов под фермор лейком...лиззарды с 1/2 хп под Глудио... Повторюсь - наш моб это моб контактник без резиста к физ атаке зеленого для нас цвета. А если он еще и агрессивный - вообще сказка.
Потому как провоук нам дают только на 43 лвл, а как паровоз собирать? Лупить по одному? Из лука стрелять из НГ?
Достигли 24-25? Спускаемся в катакомбы (на побережье некрополь) и бьем АА для апа пухи до бест Д копья - да и на будующее пригодицца. Тут уже без живого саппорта - никуда.
Сразу предупреждаю, что без продажи части АА будете уходить по соскам в минус.
На 30-35 можно взять продолжение квеста "Black Lion" в Дионе и пойти пинать насекомых под Круму (на 32 дают ауру инсектицидную). С них можно дропом неплохо навыбивать скроллов заточки на Д бронь. Но я бы упорно сидел в катах.
(в ЕГ, в партизанах)
После профы на 40 - продолжаем насиловать ЕГ, копить Д и Ц кристаллы для закупки в люксоре полеармы и компота (можно и без шлема) и раскачиваемся до 43 лвл. Стараемся поднять бижу (люксор). Идем на юг от гирана - тайнор коньон (одно из мест прямо заточенное для качалова пикинера). Группенмобы с 1/2 хп с агрессивным лидером. Денег поднимаем - очень вкусно.
Подросли? - идем в катакомбы Брендед и наводим шороху там. Или продолжаем пинать майн-либер-группен под Гираном - там разные по лвл группы ходят.
Дойдя до конца Брендед плавно перемещаемся под Орен - любимые группки и вкусные катакомбы рядом. Стремимся к ФП. На востоке от Орена, кстати, за озером, обитает единственный в игре группенмоб, с которого можно достать 100%рецепт на БВ шляпу. Думаем, как нам будет классно в БВ с лансом и в Ансиент баттл граунд на 60+ лвл.
К этому времени, я думаю, разберетесь, чего и как...
Баттл роар, провоук, ЛХ, ревайвл, хоул и 2 вида ударов копьем - (один со станящим эффектом) - вот наш основной актив от 40 до 60+. Ну и ауры на викнес для мобов, конечно, не забываем про них. Трилл файт - это... как бы сказать... последний резерв, поскольку с ним сильно падает скорость передвижения.
СА из полезных: СА на увеличение радиуса действия копья (при наличии вампирика и 1/2 мобов очень облегчает жизнь хилеру), при частых пвп полезнее будет на СА на крит стан.
С бест Ц пухой с СА можно гонять аж до 64 лвл (точеной, естессно, минимум на +3)
Еще чего вспомню - отпишусь.
З.Ы. Личные впечатления - им неудобно делать многие "вкусные" квесты. Им неплохо поднимаются деньги в перерасчете на 1 лицо. Им просто СУПЕР раскачивать саппорт. Персонаж реально очень любит (если не сказать - нуждается) бест сет и пуху на каждом грейде - и как можно раньше. А качается он ОЧЕНЬ быстро.
Короче, как им без слива нокланом играть - я лично себе не представляю.
Маг умений у него нет, поэтому бафы на усиление/ускорение каста ему ниочем.
Из любимых бафов: ВВ, Вампирик, хаст, на защиту, на атаку, на крит, на силу крита, на точность, антистан, маг.барьер. Ментал ему практически на каче не нужен - если только на войне. Берсеркер спирит с вампириком - ДА, без вампирика - НЕТ.
Саппортов надо воспитывать. Что имею в виду? Раз и навсегда им надо вдолбить и чем быстрее, тем лучше, следующее:
1. Пока вы бегаете и собираете паричогг, короче, пока вы паровозик не привли в точку разбора полетов И НЕ ЖАХНУЛИ по нему хотя бы 1 раз сильно, саппорту запрещено вас лечить, бафать. Почему? А потому, что на эти действия срывается паровоз на хилера, хлер ложится, а потом ложитесь и вы.
2. В случае, если была безвыходная ситуация (например, в процессе сбора вы поймали стан, пострадали и до заветной точки разбора далеко) и хилер вылез на передний план и поймал на себя агрессию мобов он ОБЯЗАН встать как можно ближе к вам, чтобы вы могли зацепить атакующих его мобов и переагрить на себя.
А то бывают ситуации, когда вы стоите плотно в углу, окруженный мобами и раскладываете их. Один из них под ваш удар не попадает и срывается на хил на саппорта. И тот начинает с воплями носиться от этого моба, а как, БЛИН, как вы его на себя утяните? Провоуком? Это не агр, это скорее, манок, он практически не переагривает. И, естественно, ему не того, чтобы вас лечить. Ну и последствия можно легко себе представить.
В тоже время достаточно 1-2 раза попасть по этому мобу копьем, чтобы он отклеился от вашей группы поддержки и занялся вами. Объясняйте это, не ленитесь, новеньким в вашей группе - сэкономите кучу нервов - они вам понадобятся, у нас качалово и войны и так экстремальнее некуда.